Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"
Привет друзья!
Гран-при Франции 2002 : Пятница
Дэвид Култхард: "Хороший день. Машина отлично сбалансирована, правда есть небольшие проблемы с избыточной поворачиваемостью. Мы здорово прибавили на последнем отрезке, это важно, ведь именно там можно много отыграть. Резина "Мишлен"
очень хорошо отработала на горячей трассе, так что у нас есть отличный шанс показать хороший результат и в воскресенье."
Хисао Суганума: "Новая резина очень хорошо показала себя во время свободных заездов, на результаты повлиял уровень топлива в баках, более точная картина происходящего
выяснится во время квалификации. Думаю, что в воскресенье будет такая же, как в пятницу, никаких проблем с преждевременным износом резины сегодня не было, надеюсь их не будет и в гонке."
Михаэль Шумахер: "Как обычно, французская трасса становится очень скользкой с повышением температуры. Кажется резина соперников пока выглядит эффективнее, но подобное уже случалось в этом году и обычно, к гонке мы были во всеоружии. Сегодня мы решили проехать большую дистанцию, чтобы судить о поведении резины, думаю, что борьба в квалификации будет острой и мы имеем хорошие шансы."
Дженсон Баттон: "Сегодня мы неплохо потрудились, опробовали массу вариантов настройки машины, но машина должна быть немного быстрее. Новая резина
"Мишлен" отлично ведет себя на трассе, но как только начинает изнашиваться, ухудшается сцепление с трассой. Нам надо еще многое сделать, чтобы хорошо подготовиться к квалификации."
Ники Лауда: "Не стоит делать выводов из результатов, показанных в пятницу, они слишком легко вводят в заблуждение. Можно показать очень хорошее время, но реальное положение дел выяснится после квалификации."
Первая часть свободных заездов
Солнечно, температура воздуха +23, трассы +28 С
Пилот
Команда
Резина
Время
Разница
Круги
1. Р.Баррикелло
Ferrari
B
1'15"056
203.896 км/ч
13
2. Д.Култхард
McLaren
M
1'15"099
+ 0'00"043
14
3. М.Шумахер
Ferrari
B
1'15"174
+ 0'00"118
19
4. Х.П.Монтойа
Williams
M
1'15"271
+ 0'00"215
19
5. Р.Шумахер
Williams
M
1'15"481
+ 0'00"425
21
6. К.Райкконен
McLaren
M
1'15"525
+ 0'00"469
14
7. Д.Баттон
Renault
M
1'15"869
+ 0'00"813
14
8. Э.Ирвайн
Jaguar
M
1'16"366
+ 0'01"310
16
9. П.де ла Роса
Jaguar
M
1'16"423
+ 0'01"367
19
10. Т.Сато
Jordan
B
1'16"493
+ 0'01"437
23
11. Д.Физикелла
Jordan
B
1'16"506
+ 0'01"450
19
12. Н.Хайдфельд
Sauber
B
1'16"574
+ 0'01"518
25
13. Я.Трулли
Renault
M
1'16"763
+ 0'01"707
16
14. Ф.Масса
Sauber
B
1'16"776
+ 0'01"720
22
15. О.Панис
BAR
B
1'16"814
+ 0'01"758
18
16. М.Сало
Toyota
M
1'17"205
+ 0'02"149
9
17. А.Макниш
Toyota
M
1'17"219
+ 0'02"163
18
18. Ж.Вильнев
BAR
B
1'17"415
+ 0'02"359
16
19. М.Уэббер
Minardi
M
1'18"203
+ 0'03"147
15
20. А.Йонг
Minardi
M
1'20"891
+ 0'05"835
23
Вторая часть свободных заездов
Солнечно, температура воздуха +25, трассы
+30 С
Пилот
Команда
Резина
Время
Разница
Круги
1. Д.Култхард
McLaren
M
1'14"025
206.736 км/ч
37
2. К.Райкконен
McLaren
M
1'14"097
+ 0'00"072
39
3. М.Шумахер
Ferrari
B
1'14"240
+ 0'00"215
50
4. Р.Баррикелло
Ferrari
B
1'14"750
+ 0'00"725
40
5. Р.Шумахер
Williams
M
1'14"970
+ 0'00"945
37
6. Э.Ирвайн
Jaguar
M
1'14"983
+ 0'00"958
39
7. М.Сало
Toyota
M
1'15"161
+ 0'01"136
28
8. П.де ла Роса
Jaguar
M
1'15"179
+ 0'01"154
46
9. Д.Баттон
Renault
M
1'15"218
+ 0'01"193
42
10. Х.П.Монтойа
Williams
M
1'15"271
+ 0'01"246
36
11. А.Макниш
Toyota
M
1'15"411
+ 0'01"386
44
12. Д.Физикелла
Jordan
B
1'15"422
+ 0'01"397
38
13. Ф.Масса
Sauber
B
1'16"030
+ 0'02"005
50
14. О.Панис
BAR
B
1'16"163
+ 0'02"138
43
15. Т.Сато
Jordan
B
1'16"167
+ 0'02"142
47
16. Н.Хайдфельд
Sauber
B
1'16"209
+ 0'02"184
45
17. Ж.Вильнев
BAR
B
1'16"457
+ 0'02"432
35
18. М.Уэббер
Minardi
M
1'16"496
+ 0'02"471
38
19. Я.Трулли
Renault
M
1'16"763
+ 0'02"738
18
20. А.Йонг
Minardi
M
1'19"015
+ 0'04"990
43
Рассылка технических результатов и новостей
"Частного сайта о больших гонках"