Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" Презентации: 'Рено'


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Дата: 2002-01-28
Выпуск 199

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет друзья!

Большое интервью Крейга Поллока, опубликованное британским F1Racing стало настоящим событием прошедшей недели. Хочу представить вам второй материал из февральского номера - интервью Жака Вильнева по мотивам смены власти в "БАР".

В разделе "Видео" повтор очередной гонки. На этой неделе выложены фрагменты "Гран-при Бельгии 2001"

Презентации: 27 января 2002 года : Mild Seven Renault F1

27 января в Париже, под девизом "Renault Is Back!", прошла презентация команды и новой машины "Рено". Первым приветствовал журналистов, собравшихся в технологическом центре "Рено", шеф компании Луи Швейцер: "Формула-1" полностью отражает символику компании - страсть, смелость и новаторство. Мы возвращаемся для того, чтобы бороться за победу с серьезными соперниками."

Mild Seven Renault F1

Патрик Фауре, директор "Рено Спорт": "Мы не хотим быть столь же высокомерными, как некоторые команды чемпионата, но надеюсь сможем бросить им вызов на трассе и постараемся закончить сезон как можно ближе к тройке фаворитов. Если "Рено" не займет четвертое место мы будем разочарованы, но еще большее разочарование вызвало бы отсутствие прогресса по ходу сезона. Команда должна двигаться вперед в уже в следующем году начать выигрывать гонки."

Майк Гаскойн: "В прошлом году мы соединили наши силы, работающие в Великобритании и Франции, построили единую команду. Нас ждет непростой сезон, но на "Рено" работают специалисты очень высокого класса и я не считаю нереальными поставленные перед нами цели. Потребовалось определенное время, чтобы собрать воедино наши аэродинамические и технические наработки, мы начали эту работу год назад и вы видели, что в конце сезона команда смогла добиться прогресса. Но это лишь начало, реальные результаты мы рассчитываем увидеть уже на первых этапах нового чемпионата."

Жан-Жак Хис: "Нельзя сказать, что новая машина представляет из себя нечто революционное, скорее это логичное развитие прошлогоднего шасси, но нам потребовалось полтора года, на то, чтобы построить конкурентоспособный мотор. Теперь у нас есть опыт и мы будет прогрессировать вместе с чемпионатом."

Mild Seven Renault F1

Ярно Трулли: "Машина кажется весьма консервативной, но на самом деле в ней очень много новинок. Я впервые буду выступать за команду, которая выигрывала чемпионат и надеюсь повторить это достижение, но уже со своим участием. Это великолепный шанс и я с нетерпением жду начала сезона."

Флавио Бриаторе: "Дженсон Баттон проведет сезон в "Рено" и я хочу помочь ему, а не уничтожить, как многие думают. Прошлогодние проблемы Дженсона были на виду у всех, но вспомните великолепный сезон с "Вильямс". Английский гонщик оказался слишком молод, но уже осенью мы видели совсем иного Баттона. Ему было необходимо измениться и он изменился. У Дженсона есть талант, но для того, чтобы стать настоящим гонщиком нужна целеустремленность и упорство. Эти качества нельзя приобрести, это дается лишь с опытом."

Удивительное дело, на трассах чемпионата машина будет выглядеть иначе, чем в день презентации. Японская табачная марка "Mild Seven", верой и правдой служившая "Бенеттон" будет поддерживать и "Рено", но действующий во Франции запрет на табачную рекламу вынудил организаторов презентации отказаться от символики "Mild Seven". В понедельник команда начинает тесты в Барселоне, где мы и увидим настоящую раскраску новой машины.

Технические характеристики 
Шасси Фиброкарбон с алюминиевой сотовой структурой
Коробка передач 6-скоростьная, полуавтомат
Тормоза Карбон, Hitco
Электроника Renault F1, Magneti Marelli
Резина Michelin

Мотор

Мотор RS22 V10
Обороты 17500
Мощность 800 л/с
Габариты
Длина 4600 мм
Ширина 1800 мм
Высота 950 мм
Колесная база 3100 мм
Передняя колея 1450 мм
Задняя колея 1400 мм

Тесты: Барселона: 24-27 января

27 января
Пилот Машина РезинаВремяКруги
01. М.Жене Williams FW23 М 1:18.918 84
02. А.Пиццония Williams FW23 М 1:19.217 91
03. Р.Шумахер Williams FW24 М 1:19.238 58
04. Э.Ирвайн Jaguar R3 М 1:21.134 27
26 января
Пилот Машина РезинаВремяКруги
01. М.Жене Williams FW23 М 1'18"80677
02. А.Пиццония Williams FW23 М 1'19"01394
03. П.де ла Роса Jaguar М 1:19.808120
25 января
Пилот Машина РезинаВремяКруги
01. А.Вурц McLaren MP4-16B М 1'17"32851
02. К.Райкконен McLaren MP4-17 М 1'17"77581
03. М.Жене Williams FW23 М 1'18"84670
04. А.Пиццония Williams FW23 М 1'19"11169
05. П.де ла Роса Jaguar М 1'21"98924
24 января
Пилот Машина РезинаВремяКруги
01. А.Вурц McLaren MP4-16B М 1:18.89771
02. К.Райкконен McLaren MP4-17 М 1:19.49477


Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное