Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" Презентации: 'Вильямс' и 'Заубер'


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Дата: 2002-01-25
Выпуск 198

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет друзья!

В февральском номере британского журнала "F1Racing" опубликован материал. мимо которого я пройти не мог. Крейг Поллок дал большое программное интервью за десять дней до увольнения из "БАР". Материал и сам по себе очень интересный, а в свете декабрьских событий - просто интереснейший. Комментарии Жака Вильнева пока в переводе, но к тому времени, как вы будете читать рассылку, материал наверняка будет на сайте.

Презентации: 25 января 2002 года : BMW WilliamsF1

25 января 2002 года в Сильверстоуне прошла презентация новой машины команды "Вильямс" - WilliamsF1 BMW FW24. Церемония началась в 11 часов по местному времени. Никаких революций не произошло, новый "Вильямс" предстал перед журналистами в привычной цветовой гамме, впрочем в течении всей презентации представители команды говорили о верности традициям и о наследовании удачного опыта работы с прошлогодней FW23.

WilliamsF1 BMW FW24

Френк Вильямс:" С новым шасси и новым мотором у нас связаны большие надежды. Второй сезон нашего сотрудничества с BMW принес нам четыре победы, четыре "поула" и восемь лучших кругов. От нового сезона мы ждем еще более серьезных достижений. У нас отличные пилоты, Ральф Шумахер и Хуан-Пабло Монтойа исповедуют разный стиль в гонке, но цель у них одна."

Патрик Хэд: "Если вы заранее знаете, что не сможете быть достаточно конкурентоспособны на некоторых трассах, значит машина недостаточно хороша. При разработке новой машины мы постарались учесть недостатки прошлого года, основное внимание было уделено аэродинамике и надежности."

WilliamsF1 BMW FW24

Доктор Марио Тайссен: "На тех трассах, где главным ключом к победе была мощность мотора мы смотрелись очень сильно в прошедшем сезоне. Наша цель - подтвердить этот статус и значительно прибавить в надежности. Работа над новым мотором BMW P82 началась еще в январе прошлого года, начальный этап закончился в июне, 21 сентября он был отправлен на первые стендовые испытания, а 3 октября появился на трассе. Это третье поколение моторов, изготовленных для "Вильямс", мы старались сделать его мощнее, легче и надежнее. BMW P82 основан на прошлогодней модели, но из 5000 частей больше 1000 разработано специально для этой версии."

Герхард Бергер: "Сильный состав пилотов послужил катализатором при работе над новой машиной. Хуан лучше выступает на одних трассах, Ральф - на других, но они оба доказали, что могут выигрывать гонки. Я надеюсь, что союз двух отличных пилотов принесет нам новые победы."

WilliamsF1 BMW FW24

В предстоящем сезоне у "Вильямс" не будет финансовых проблем. Совсем недавно было объявлено о подписании контракта с "PepsiCo", а сегодня стало известно о начале трехлетнего сотрудничества с новым спонсором - на шлемах и комбинезонах гонщиков, на передних крыльях новой машины появится логотип компании "Fed Ex". Президент "Fed Ex" Роберт Эллиот: "Мы очень рады новому сотрудничеству. "Формула-1" в полной мере отражает цели компании - скорость, надежность и высокие технологии. Контракт с командой, которая ставит перед собой серьезные цели в предстоящем чемпионате - это большая честь для нашей компании."

Технические характеристики 
ШассиWilliamsF1, карбон, эпоксидный композит
МоторBMW P82
Коробка передачWilliamsF1, полуавтомат
СцеплениеAP
РульWilliamsF1
ТормозаКарбон, AP
РезинаMichelin Pilot
Охлаждение2 водяных и 2 масляных радиатора
ТопливоPetrobras
Габариты
Длина 4540 мм
Вес 600 кг,вместе с пилотом
Колесная база3140 мм
Передняя колея1460 мм
Задняя колея1400 мм

Презентации: 25 января 2002 года : Sauber Petronas

Презентация SAUBER PETRONAS C21 совпала по дате с представлением новой машины "Вильямс", но те, кто предпочел отправиться в Швейцарию ни о чем не пожалели. Презентация прошла с размахом и по количеству красивых девушек и спецэффектов вполне могла сравниться с шоу Дэвида Коперфильда.

SAUBER PETRONAS C21

Питер Заубер: "Мы ставим перед собой очень высокие цели, четвертое место "Заубер" на финише прошлого чемпионата, это очень хороший результат, но мы хотим добиться большего в десятом для нас сезоне. С21 - совершенно новая машина, которая унаследовала лучшие черты С20. Основная задача, которую мы поставили перед Вилли Рампфом и его коллегами - взять все лучшее от прошлогодней машины и добиться большей аэродинамической эффективности не только с целью оптимально связать тягу и прижимную силу, но и улучшить работу системы охлаждения. Нужно было снизить вес, понизить центр тяжести, оптимизировать работу мотора и коробки передач. Команда невероятно мотивирована. Мы хотим доказать самим себе и нашим партнерам, что можем повторить результаты, показанные в прошлом году, закрепить и развить успех. Было бы слишком самонадеянно говорить о борьбе за победу в чемпионате, однако мы постараемся набрать столько очков, сколько сможем."

SAUBER PETRONAS C21

Вилли Рампф: "При разработке новой машины мы поставили перед собой довольно честолюбивые цели и постарались улучшить прошлогоднюю С20 во всех отношениях. Мы исследовали все узлы машины, чтобы заставить их работать более эффективно. Что касается внешних отличий, то машина стала немного ниже. В прошлом году у Ника Хайдфельда были проблемы на старте, он просто не видел соперников, так что команда решила облегчить его работу. Из невидимых изменений - новая коробка передач, необходимая для эффективной работы нового мотора. В новом сезоне "Заубер" будет использовать мотор "Феррари" прошлогодней спецификации, его конструктив отличается от того, что мы использовали в прошлом сезоне. Кажется мы добились своей цели, результат первых тестов превосходит наши ожидания."

SAUBER PETRONAS C21

Питер Заубер: "После тестов в сентябре и октябре прошлого года мы не сомневались в том, что Филипе Масса будет приглашен в команду. Между "Формулой-3000" и "Формулой-1" большая разница, но она не настолько велика, чтобы талантливый гонщик не смог ее преодолеть. Ника Хайдфельда ждет третий сезон в "Формуле-1" и мы уверены в том, что сможет бороться на самом высоком уровне."

Технические характеристики 
Шасси Фиброкарбон
Мотор Petronas 02A (Ferrari 2001)
Коробка передач 7-скоростная, полуавтомат
Подвеска Sachs Race Engineering
Электроника Magneti Marelli
Тормоза Карбон, Brembo
Резина Bridgestone
Колесные диски BBS
Габариты
Длина 4450 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1000 мм
Вес 600 кг
Колесная база 3080 мм
Передняя колея 1470 мм
Задняя колея 1410 мм


Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное