Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" Презентация 'Макларен' и шестой день тестов в Валенсии


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Дата: 2002-01-19
Выпуск 195

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет друзья!

Презентации: 19.01.2002 : West McLaren Mercedes

В субботу, 19 января 2002 года, новый "Макларен MP4-17" был представлен общественности в Барселоне. Презентация собрала более трехсот журналистов и гостей команды, под любопытными взглядами которых Дэвид Култхард и Кими Райкконен стянули серое полотнище.

McLaren

Уже восьмой сезон подряд машина раскрашена в родной для "Мерседес" серебристой гамме, практически все спонсорские наклейки остались на месте, разве что логотип компании "Siemens" стал помельче и перебрался повыше. Однако конструктивные отличия от прошлогодней MP4/16 сразу бросились в глаза - машина получила новое переднее антикрыло, изменилась задняя подвеска.

McLaren

По словам инженеров "Макларен" смена поставщика резины вынудила внести серьезные изменения в подвеску, регламент почти не менялся, так что основной упор при разработке MP4/17 сделали на скорость и аэродинамическую эффективность. Естественно на машине был установлен новый мотор Mercedes-Benz V10 F0110M.

Сразу после фотосессии Алекс Вурц сел за руль MP4-17 и новый "Макларен" проехал круг по трассе в Барселоне. В отличие от прошлых лет никаких технических проблем в этот момент не возникло.

McLaren

Рон Деннис: "Мы плодотворно поработали этой зимой и с оптимизмом смотрим в будущее. Ранняя презентация новой машины позволит нам максимально эффективно провести предсезонные тесты и подойти к началу чемпионата в оптимальной форме. Цель у нас одна - борьба за победу в чемпионате."

Норберт Хауг: "Позади очень напряженная и сложная работа, но мы хотели выпустить машину на тесты как можно скорее. Теперь команда сможет на протяжении шести недель, оставшихся до начала чемпионата, проверить работу машины и мотора. Наша цель - предоставить гонщикам быструю и надежную машину, которая сможет бороться за победу в чемпионате. Алекс Вурц очень серьезно помог нам, поэтому именно он первым сел за руль новой машины."

Дэвид Култхард: "Команда серьезно поработала над MP4-17 и все мы очень хотим увидеть, как машина поведет себя на трассе. С начала тестов мы успели оценить, в том числе и на мокрой трассе, эффективность резины "Мишлен". У всего персонала команды желание одно - двигаться вперед и мы продолжим работу над машиной, чтобы гарантировать ее конкурентоспособность по ходу сезона."

Кими Райкконен: "Мы очень интенсивно начали сезон, начали понимать друг друга и сейчас я чувствую себя неотъемлемой частью команды. Первые тесты были напряженными, удалось проехать достаточно серьезное расстояние и уже тогда я был увлечен машиной. Я с нетерпением жду возможности опробовать свои силы за рулем MP4-17 и продолжить подготовку к новому сезону."

Александр Вурц: "Команда была очень возбуждена, когда MP4-17 совершил первый круг по трассе и я очень рад, что именно мне предоставили возможность сесть за руль. По сравнению с таким же периодом прошлого года мы гораздо лучше готовы к началу нового сезона."

Тесты: Валенсия: День шестой

Интервью: Михаэль Шумахер

Всего три команды остались на тестах в Валенсии, правда сегодня к "БАР" и "Вильямс" присоединились основные пилоты "Феррари". Михаэль Шумахер, впервые в этом году появился на публичных тестах, впервые опробовал трассу в Валенсии и сразу показал лучшее время за рулем прошлогодней "Феррари": "Это было очень здорово. Ощущения похожи на те, что я испытывал на первых тестах нового сезона в Фьорано, так же хотелось показать хороший результат. В Валенсии очень интересная трасса, есть пара мест, которые гонщик проходит вслепую и мне потребовалось время, чтобы привыкнуть к этой особенности."

Однако у "Феррари" были и проблемы. Рубенс Баррикелло остался невредим после серьезной аварии. "Феррари F2001" потеряла управление перед 12-м поворотом испанской трассы , вылетела с трассы и, сильно ударившись об защитный барьер, подлетела в воздух и рухнула на гравий. Тесты остановили на сорок минут, представитель "Феррари" вскоре сообщил взволнованным журналистам, что с Рубенсом все в порядке.

Второе время у Оливье Паниса на новой "BAR 004", французу удалось на три десятых улучшить вчерашний результат и проехать больше всех кругов по трассе.

ПилотМашинаРезинаВремяКруги
01. М.Шумахер Ferrari B1.12.657 101
02. О.Панис BAR 004В 1.13.412102
03. Р.Шумахер Williams M 1.13.533 73
04. Р.Баррикелло FerrariВ 1.13.546 20
05. Ж.Вильнев BAR 004 B 1.13.556 71
06. А.Пиццония Williams M 1.13.597 62
07. М.Жене Williams M 1.13.99037
08. Р.Фукуда BAR 003 B 1.15.40660


Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное