Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1 : Новости от "Частного сайта о больших гонках" Тесты в Барселоне : День 4


Служба Рассылок Subscribe.Ru

Дата: 2002-01-11
Выпуск 188

www.F1News.Ru

Рассылка технических результатов и новостей "Частного сайта о больших гонках"


Привет друзья!

Тесты : Барселона : 10 января

Четвертый день тестов в Барселоне снова прошел на мокрой трассе. Проливного дождя не было, но с неба постоянно что-то моросило, так что комфортной работы снова не вышло. В конце дня трасса чуть подсохла и пилоты немного покатались на результат, с пустым баком. В этом споре лучшее время дня досталось Эдди Ирвайну на доработанной прошлогодней машине. Результат его партнера по команде, оседлавшего новый "Ягуар R3", оказался хуже на четыре секунды.

Алекс Вурц
Алекс Вурц. "Макларен". 10 января. Барселона.

Главным шоуменом стал новичок "Заубер" Филипе Масса, вылеты которого не давали замерзнуть маршалам, которые вдоволь потренировались в размахивании красным флагом. Впрочем ничего серьезного не произошло, а Филипе удалось проехать аж 70 кругов, перекрыв привычную дистанцию "Гран-при Испании": "Сегодня был очень важный и очень интересный день. Я только начинаю учиться, набираюсь опыта, но несмотря на это мы смогли сделать очень многое. Теперь очень хочется поскорее опробовать новую машину через несколько дней." Новый "Заубер" покажут журналистам на следующей неделе, так что эти тесты были последними для "C20".

Пилоты "Джордан" разделились, Джанкарло Физикелла работал с новым мотором "Хонда" и резиной "Бриджстоун", отлично провел до обеда тесты на мокрой трассе, но как только выглянуло солнышко, то сначала отказала электроника, а потом итальянец вылетел с трассы. Такума Сато посвятил день работе над настройками и опробовал новые тормоза, что тоже сопровождалось вылетами и красными флагами. Днем оба пилота приняли участие в фотосессии и раздаче автографов, а чуть позже Физикелла, вместе с Лукой Бадоером и Хисао Суганума, принял участие в пресс-конференции "Бриджстоун". Гари Андерсон подвел итог: "Мы отлично поработали, хотя погода вновь не благоприятствовала тестам. Команда постаралась подобрать оптимальные настройки для январской трассы в Барселоне и опробовать новую резину "Бриджстоун". Машина вела себя лучше, чем вчера, а в подобных условиях добиться этого было очень непросто."
  
Пилот Машина РезинаВремяКруги
01. Э.Ирвайн Jaguar R2C М 1.19.25250
02. К.Райкконен McLaren MP4/16 М 1.19.36165
03. Л.Бадоер Ferrari F2001 В 1.19.79176
04. Х.П.Монтойа Williams FW23 М 1.19.89751
05. А.Вурц McLaren MP4/16 М 1.19.94641
06. Н.Хайдфельд Sauber C20 В 1.20.07462
07. М.Жене Williams FW23 М 1.20.33056
08. Д.Физикелла Jordan EJ11 В 1.20.70446
09. О.Панис BAR 004 В 1.21.10472
10. Д.Баттон Renault 201 М 1.21.42630
11. А.Пиццония Williams FW23 М 1.21.48515
12. Я.Трулли Renault 201 М 1.21.72534
13. Т.Сато Jordan EJ11 В 1.21.73855
14. Ф.Масса Sauber C20 В 1.21.79570
15. Э.Дэвидсон BAR 003 В 1.21.81547
16. П.де ла Роса Jaguar R3 М 1.23.37736
17. Мика Сало Toyota TF102 М 1.24.35136


Рассылка технических результатов и новостей  "Частного сайта о больших гонках"

Рассылку и сайт поддерживает Дмитрий Бухаров dima@f1news.ru  http://www.f1news.ru





http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное