Друзья и сотоварищи!
Наступает межсезонье. Все уже давно привыкли, что это время затишья, посиделок в кафе, пьянок-гулянок и пр. и пр.
Этой осенью всё будет по-другому. Мы покажем осени, что «сердце наше – пламенный мотор» и что мы не впали в спячку в ожидании крепкого льда.
Итак, клуб FreeRace Санкт-Петербург объявляет об открытии осеннего Чемпионата по многоборью на кубок FreeRace.
Что нас ждёт?
Много чего… Каждые выходные вы найдёте чем заняться:
29 октября 2005 года – игра «Переполох»
05 ноября 2005 года – «Город Пополам» (гонка по принципу точка-точка)
12 ноября 2005 года – Закрытие летнего сезона
19 ноября 2005 года – Спринт
26 ноября 2005 года – «Сетевой маркетинг» (информация будет выложена позже)
03 декабря 2005 года – ВПЕРВЫЕ В ПИТЕРЕ - ДРИФТ!!!
10 декабря 2005 года – «Город Пополам»
17 декабря 2005 года – игра «Переполох»
24 декабря 2005 года – «Сетевой маркетинг»
30 декабря 2005 года – Награждение победителей Чемпионата
Все вышеперечисленные гонки и игры являются этапами Чемпионата. Победители каждого этапа получат ценные призы и подарки. А победители по итогам Чемпионата – ещё и ощутимый денежный приз, ведь 30% от регистрационныхвзносов за каждый этап будут отчисляться в призовой фонд Чемпионата.
* Вся подробная информация (взносы, регламенты) будет выкладываться позже. Следите за объявлениями.
Южнокорейская компания Hyundai решила полностью пересмотреть свой подход к участию в Мировом чемпионате по ралли WRC. В последнее время команда Hyundai выступала в WRC не совсем удачно, однако уже скоро у этой команды появится совершенно новый автомобиль, а штаб-квартира раллийного подразделения Hyundai будет перенесена из Кореи в Германию.
Как ожидалось, в этом году Hyundai не было в гонках WRC. Но уже в 2006 году южнокорейская команда планирует принять участие в нескольких
этапах, чтобы подготовиться к полноценному возвращению в чемпионат в 2007 году.
К этому моменту компания планирует построить совершенно новый автомобиль, основой для которого послужит небольшой трехдверный хэтчбек. Помимо этого, для нового болида Hyundai WRC будет разработан полностью новый двигатель, за основу для которого планируется взять мотор Theta. Никаких других подробностей о новом автомобиле раллийной команды Hyundai пока не сообщается.
P>
Citroen подтверждает анонсированную ранее замену своего раллийного флагмана Xsara WRC на новый C4 WRC с 2006 года.
Сейчас новый раллийный автомобиль компании находится в стадии доработок и тестирований, а в гонках начнет участвовать на последних этапах этого сезона, вместе с проверенной Xsara. Так заявил французский производитель. А в 2006 году полностью заменит этот автомобиль на гоночных трассах.
Концепт Citroen C4 впервые был продемонстрирован публике
в марте этого года на 74-м Международном Моторшоу в Женеве.
Недавно новоиспеченный двукратный чемпион мира поделился планами на будущее. Будучи объективным, Леб признал, что шансы на то, что они будут выступать вместе с Маркусом Гронхольмом, после подписания последним двухгодичного контракта с Ford, очень невелики. Однако француз уверен, что способен завоевать третью корону на Citroen, даже выступая за частную команду.
Шаг Гронхольма, по словам Леба, явился для него настоящим шоком. И Леб теперь сильно сомневается в создании dream-team.
«У меня еще есть возможность провести переговоры с Ford, - говорит Себастьян. - Но теперь ситуация изменилась. Я не могу войти в эту команду на тех же условиях, что и Маркус. Конечно, я рискую, но полностью осознаю всю меру ответственности за этот шаг. Что бы ни произошло, я должен найти команду, за которую буду выступать. В одном я уверен на сто процентов — мое будущее неразрывно связано с Citroen.
Мой штурман полностью ра
зделяет мое мнение. Мы знаем, какую роль играет взаимопонимание в команде. Именно поэтому мы рискуем и рассчитываем на возвращение Citroen в 2007 году. «Шевроны» дали нам шанс, мы добились успеха вместе. Теперь мне важно не подвести их. Думаю, что именно это будет основой для их возвращения. Я действительно хочу остаться с Citroen и Даниэль со мной солидарен.
Если мы будем выступать за частную команду (неважно, будет это Oreca или Kronos), я хотел бы, чтобы вместе со мной туда пришли и
мои инженеры. Они знают и меня, и автомобиль как свои пять пальцев. Они знают мою манеру пилотирования и настройки, которым я отдаю предпочтение. Уверен - это было бы очень хорошо для меня и для команды. Надеюсь, что это будет возможно. Одно я знаю наверняка, что Гай Фрекелин не оставит меня без внимания, а будет постоянно следить за моими выступлениями.
Я надеюсь, что смогу удержать чемпионское звание и в следующем году, несмотря на то, что грядет много
перемен. Из-за новых правил всем придется начинать с чистого л
иста, так что 2006 год должен подарить настоящую борьбу. Думаю, что многие команды будут сильны. Например, Mitsubishi, которые быстро прогрессируют. Subaru выбрало немного неправильное направление работы, но я уверен, что они исправят положение. У Ford есть Маркус и будет один из самых быстрых автомобилей. Я надеюсь, что «Xsara» и в следующем году будет такой же конкурентоспособной, как и во все предыдущие».
Чемпионат мира. Сарразан рассчитывает на подиум в Испании
Пилот Subaru Стефан Сарразан заявил, что намеревается побороться за подиум на предстоящем испанском этапе. На домашнем ралли Тур де Корс французскому пилоту уже удалось финишировать на четвертом месте и похоже он не собирается останавливаться на достигнутом.
На прошедшем корсиканском ралли Сарразан показывал достаточно неплохие времена и не слишком отставал от доминировавшего на ралли Себастьяна Лоэба. В итоге Стефан проиграл около минуты своему более опытному товарищу по команде Петеру Сольбергу и около трех с половиной минут победителю ралли.
“Я доволен своим четвертым местом. Это хороший результат и для меня, и для команды” говорит Сарразан. “Будет довольно интересно посмотреть, что мы сможем показать в Испании. На Корсике мы убедились, машина значительно прогрессирует на асфальте. Думаю, мы сможем побороться за более высокие места, нежели на прошедшем ралли. Надеюсь я смогу улучшить свое прошлогоднее 4-е место на Ралли Испания ”
В команде Subaru Стефан Сарразан оказался во многом благодаря своим блестящим выступлениям именно на асфальтовых ралли прошлого года. На Ралли Испания 2004 французу удалось опередить заводского пилота Subaru Петера Сольберга. Однако в этом году Стефан Сарразан, экс- пилот Формулы 1 и победитель французского чемпионата, пока проигрывал своему партнеру по команде на асфальтовых этапах. И теперь Стефану не терпится отыграться.
Универсальный автомобиль "Урал-4923Д", разработанный специалистами Уральского автомобильного завода получил Золотую медаль на завершившейся в Санкт-Петербурге выставке "Высокие технологии. Инновации. Инвестиции".
Особенность этого автомобиля заключается в том, что он может с одинаковым успехом передвигаться как по дорогам общего назначения, так и по рельсам.
Данный автомобиль способен буксировать по рельсам железнодорожный состав общей массой 225 тонн. Максимальная скорость движения автолокомобиля по рельсовому пути - сорок километров в час.
Подобная техника максимально востребована там, где затруднено использование дрезины, тепло- или электровоза. На базе железнодорожного "Урала" возможен монтаж мобильных крановых установок, пожарной техники, оборудование для мойки вагонов и пр. Подобный "универсал" востребован крупными промышленными предприятиями, которые имеют собственные внутренние железнодорожные хозяйства
"Ока" будет теперь выпускаться в 4-х комплектациях
На ОАО "ЗМА" началось производство автомобилей "Ока" в четырёх комплектациях: Classic, Comfort, Lady и Extreme, а также фургон "Toyma".
Комплектация "Classic": базовая комплектация, цвет эмаль или металлик, рулевое колесо "Вираж Люкс", панель "Новая 2" (2106)
Комплектация "Comfort": ориентирована на взыскательного покупателя, предъявляющего высокие требования к удобству и практичности автомобиля. Салон "Мобил Салон", цвет эмаль, стекла тонированные "Бор", панель "Новая 4" (2110), колпаки колес или литые диски, рулевое колесо "Вираж Люкс", обшитое иск. кожей в цвет обивки.
Комплектация "Lady": ориентирована на самого требовательного покупателя - современную женщину. Анатомические сиденья и комплект обивок "Рестайл" в цвет кузова, цвет металлик, панель "Новая 4" (2115), стекла тонированные, декоративные колпаки колес, рулевое колесо "Вираж Люкс", обшитое иск. кожей в цвет обивки, новая ручка КПП с декоративным чехлом рычага, дуги на крыше.
Комплектация "Extreme": создан для молодых людей, ведущих активный образ жизни. Анатомические сиденья и комплект обивок "Рестайл" в цвет кузова, цвет металлик, панель "Новая 4" (2115), стекла тонированные, литые диски или декоративные колпаки, рулевое колесо "Вираж Люкс", обшитое иск. кожей в цвет обивки, новая ручка КПП с декоративным чехлом рычага, дуги на крыше, защита двигателя.