7-й этап и финал (40 000$) Кубка России по Дрэг Рейсингу.
Уважаемые дамы и господа!!!
15 октября 2005 года
На московском аэродроме Тушино пройдет седьмой этап 8-ми этапного Кубка России по автомобильному дрэг рейсингу. Регламент и сопроводительные документы Вы можете найти в соответствующем разделе нашего сайта. http://raf-moscow.ru/new
Внимание участникам соревнования !!!
Трасса Тушинского аэродрома увеличена на 150 метров.
Победитель в каждом классе получит 1000 $,
участник занявший 2-е место 500 $
регистрация участников с 10:00 до 12:30
начало гонки в 13:00
21-22 октября 2005 года
На московском аэродроме Тушино пройдет финальный этап 8-ми этапного Кубка России по автомобильному дрэг рейсингу.
21-го – регистрация с 10.00 до 12.30, квалификация (без зрителей, на территорию допускается участник +2 человека)
22-го зачетные заезды
Победитель в каждом классе получит - 10000 $
Заявочный взнос – 6 000 рублей
Регламент финала и бюллютень организатора, определяющий порядок участия в финале будет опубликован.
Уважаемы Дамы и Господа, пАдонки и им сочувствующие, полные ноубашены и просто отрывные рейсеры!!!
Клуб FreeRace Санкт-Петербург при глобальной поддержкe KoKos Club (г. Москва) с гордостью представляют вам тематическую гонку:
«ПЕРЕПОЛОХ ПО-ПИТЕРСКИ!»
ПЕРЕПОЛОХ - это для вас, если:
- у вас есть машина, сотовый телефон, фотоаппарат и видео-камера!
- найдется еще двое или трое таких же безбашенных друзей/подруг, которые дополнят ваш экипаж на время игры
- в субботу днем вам не надо копать картошку и снимать пленку с парников на даче
- вам не знакомы слова комплекс, стыд, страх, стеснение и робость!
- вы хотите провести 6-8 часов так, что бы не только вы запомнили это, но и еще несколько десятков случайных прохожих… Wink
Готовьтесь, мы скоро начинаем…
Дата проведения – 29 октября 2005 года!
Стартовый взнос – 2000 р с команды (одна машина, 3 или 4 человека).
Предварительная регистрация (до 22.10) – 1700 рублей.
Игра состоится, если к 26.10 будет зарегистрировано более 4х команд.
Призовой фонд:
Команд 5 или меньше – 70% от совокупного стартового взноса за 1е место.
Команд 5-7 – 50% от совокупного стартового взноса за 1е место, 20% - за 2е.
Команд 7-10 – 40% за 1е, 20% за 2е и 10% за 3е.
Чемпионат России. Трофей – у Желудова, Кубок – у Лелекова, Дебют - у Супер-2000
13-этапный марафон Кубка России по ралли 2005 года завершен. Завершен на высокой ноте – ралли «Трофей Пено», прошедшее 8 октября в Тверской области, стало достойным финалом для «первой лиги» российского ралли. И хотя без некоторых накладок до, во время и после гонки не обошлось, эти организационные проколы, по большому счету, не подпортили впечатление ни участникам, ни болельщикам, которых в пеновских лесах собралось на удивление много.
48 экипажей на старте – далеко не рекорд для кубковых гонок. Но в Пено приехали только те, кто претендовал на что-то в итоговом протоколе серии. Так что по «качеству» тверское ралли, собравшее под свои знамена лучших кубковых бойцов со всех концов страны, получилась что надо. Особенно, если учесть, что параллельно Финалу на «Трофее» разыгрывались очки заключительного этапа Кубка Citroen, а еще несколько сильных экипажей использовали тверскую гонку для работы в тестовом режиме.
Один из них, победитель первого Трофея Пено годичной давности Александр Желудов, был неудержим и в этот раз. Бронзовый призер чемпионата страны в топовой группе N4 поборол почти два десятка «полноприводных» соперников легко и уверенно, несмотря на то, что ехал на практически стандартной «Импрезе» и без привычного штурмана: Андрея Русова в правом кресле Желудова сменил дебютант Дмитрий Немировский. Ну а сам Андрей в то время, как Александр одной левой выиграл все шесть быстрых грунтовых допов пеновской гонки,
помогал другому начинающему пилоту команды STI-Club Александру Сулимову. И, забегая вперед, успешно – в первой своей «боевой» гонке Сулимов финишировал на вполне пристойном 16-м месте.
Еще одни «неучастники» Кубка страны привлекали всеобщее внимание до, во время и после гонки. Немудрено – ведь свежеиспеченные чемпионы страны в 1600-кубовом классе «А6» Александр Никоненко и Валерий Кольчугин из команды «Лада-Ралли» впервые вывели на старт новое раллийное детище «АвтоВАЗа» - полноприводную двухлитровую «двенадцатую», подготовленную по требованиям международного зачета «Super-2000». Первый «блин» тольяттинцев, хоть на машине и стоял маломощный тестовый двигатель, испекся как надо. Никоненко
с Кольчугиным финишировали третьими в «абсолюте», уступив только Желудову на Subaru и Геннадию Брославскому на Mitsubishi Lancer Evo VIII, и опередив всех остальных «полноприводных» участников.
Обретение значков и удостоверений мастеров спорта России, прошедшее аккурат во время торжественного открытия гонки, словно придало Брославскому и его штурману Рауфу Таги-Заде дополнительные силы. Лидеры команды Driving Art и чемпионы страны 2004 года в моноприводном классе «N2» выдали на гора лучшую гонку в сезоне, и одержали первую для себя победу в группе «N4». Ну а те, кто обгонял москвичей в Кубке раньше, в этот раз были вынуждены глотать пыль из под колес красного «Лансера»…
Так что же лидеры Кубка? У них в Пено была своя интрига. Идущему на первом месте в абсолютном зачете серии москвичу Владимиру Лелекову нужно было «всего-ничего» – удержать позади петербуржца Андрея Блинкова. Или, учитывая ушедших вперед и играющих на руку лидеру серии Брославского с Никоненко, пропустить Блинкова вперед – но не более, чем на одно место. Впрочем, Лелеков не стал довольствоваться малым – всю гонку москвич был на самую малость, но быстрее своего питерского оппонента. И, опередив Блинкова
на финише на 3,4 секунды (!), Владимир заслуженно примерил на себя кубковую «корону».
Чуть-чуть уступавший двум дуэлянтам по ходу сезона москвич Сергей Угер проиграл им и в Пено – не в последнюю очередь, «благодаря» пробитому на СУ4 колесу. Сергей так и остался в серии третьим, ну а на четвертое место, благодаря уверенному выступлению на тверских «грунтах», поднялся втиснувшийся в протоколе Трофея Пено между Лелековым и Блинковым второй пилот столичной команды «RPM» Борис Зимин.
А вот отменно начавшего этот год екатеринбуржца Андрея Трухина на финише сезона ждало горькое разочарование – уралец разбил свою «Субару» на сверхбыстром СУ2, и откатился в итоговом протоколе серии на пятое место. Кубковая победа в «свободном» зачете «Р12», думается, будет в этой ситуации для Трухина довольно слабым утешением.
Интриг в Пено хватало не только в абсолюте, но и в других классах машин. В 1400-кубовом «Р9» имевших перед финалом равное количество очков петербуржца Ивана Коваленко и москвича Юрия Малинина разделили на финише сезона 15 секунд – которые и решили судьбу Кубка в пользу гостя с берегов Невы. В 1600-кубовом «Р10» фортуна в Пено жестоко надругалась над лидером серии Сергеем Усыниным – имевший неплохой очковый запас кировчанин сошел из-за поломки двигателя, и уступил титул своему преследователю, петербуржцу Александру
Золотарю.
Еще большее разочарование поджидало фаворита класса «Р11» Сергея Жидкова – выиграв пеновскую гонку, петербуржец был исключен из зачета за буксировку в середине ралли, когда на его «Фольксвагене» по дороге на сервис кончился бензин. Дисквалификация Жидкова и сход на последнем допе другого претендента на двухлитровый «трон», краснодарца Сергея Акимова, вывели на первое место в «Р11» еще одного гостя с юга страны – Аслана Губжокова из туапсинской Parus Rally Team.
И, наконец, последняя сенсация чуть не грянула группе «N2». Ушедшему от соперников в точку еще зимой пермяку Алексею Церлюкевичу в Пено надо было лишь добраться до финиша, чтобы забрать Кубок страны в «стандартном» 1600-кубовом классе. Но гость с берегов Камы сошел за километр до финиша последнего спецучастка из-за пробитого топливного фильтра. В то время, как его единственный конкурент, Евгений Иволин из Ханты-Мансийска, прыгнул выше головы, опередив на допах и Сергея Геращенко, и Александра Гаврилова! Единственное,
чего не хватило экипажу сибиряка, так это штурманской точности. Получив 20 секунд за опоздание на один из пунктов КВ, Иволин откатился в гонке на два места вниз, и остался в кубковом протоколе «N2» вторым…
«Абсолютную» победу среди «саксоводов», а вместе с ней и победу в финальном этапе Кубка Citroen, одержал в Пено не получающий очков в Кубке России ярославец Тимофей Воробьев. Другой пилот Листа приоритета РАФ, москвич Алексей Ковальчук, отпраздновал первую для себя и своего кит-кара ВАЗ-21124 победу в классе «А6». Правда, справедливости ради отметим, что основной конкурент Ковальчука, Александр Севастьянов из Химок, потерял полчаса на первом допе в поисках обрыва «массы» на Citroen Saxo Kit Car. А лидер кубковой
серии в этом зачете, петербуржец Михаил Фролов, приехал в Пено в качестве зрителя, обеспечив себе регалии еще на предыдущем этапе.
В зачете спортивных коллективов на Трофее Пено отличилась туапсинская Parus Rally Team, за которую выступали Аслан Губжоков и Александр Золотарь. Однако «золото» в командном зачете Кубка России завоевали вовсе не они, а самая стабильная и многочисленная конюшня серии - столичная «сборная» Driving Art.
ООО "Тойота Мотор" подводит итоги продаж автомобилей за девять месяцев 2005 года.
Через сеть официальных дилеров и авторизованных сервисных станций Toyota было продано 45 418 автомобилей. Продажи официальных дилеров Lexus составили 3 699 автомобилей.
Таким образом, общий объем продаж Toyota и Lexus в России достиг 49 117 автомобилей, что в 1,5 раза превышает результаты аналогичного периода прошлого года. Лидерами среди автомобилей марки Toyota являются: Corolla (16 983 автомобиля), Сamry (9 914 автомобилей), Avensis (6 367автомобилей).
Продажи Lexus увеличились в 1,4 раза, по сравнению с результатами продаж за девять месяцев 2004 года. Лидирующие позиции занимают внедорожник RX300 (2 060 автомобилей), а также представленный в апреле этого года седан GS300/GS430 (767 автомобилей.
На Луцком автозаводе начнется сборка автомобилей Hyundai
10 октября текущего года на Луцкий автомобильный завод прибыла делегация специалистов Hyundai Motor Company для наладки конвейера под производство автомобилей ТМ Hyundai.
Производство автомобилей ТМ Hyundai в Луцке будет осуществляться полностью из фирменных комплектующих, поставляемых Hyundai Motor Company, при постоянном контроле качества на всех стадиях производства представителями концерна.
После оценки технических возможностей Луцкого автомобильного завода и анализа качества произведенной продукции, концерном Hyundai Motor Company совместно с официальным дистрибьютором марки ООО "Хюндай Моторс Украина" принято решение предоставить 5-ти летние гарантийное обслуживание на авто произведенные на ЛуАЗе.
Луцкий автомобильный завод выбран Hyundai Motor Company как производственная площадка ввиду соответствия технических возможностей завода мировым стандартам производства автомобилей.
Договор, разрешающий производство автомобилей в Луцке, был подписан между Hyundai Motor Company и Луцким автомобильным заводом в конце второго квартала текущего года.