Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Street Racing в Санкт-Петербурге

  Все выпуски  

Street Racing в Санкт-Петербурге Новости SRBM. Выпуск от 03/10/2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

    НОВОСТИ WWW.SRBM.RU

БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ АВТОМИРА
Race Wars After Summer AUTO DRIVE
2005-10-08 12:00
FreeRace Undreground ПОПОЛАМ
2005-10-09 01:00
НОВОСТИ ВЫПУСКА
СТРИТРЕЙС2005-10-03
FreeRace

Undreground ПОПОЛАМ 08.10.2005


Господа уличные гонщики и прочие гонкозависимые, спешу сообщить что:

Клуб «FreeRace - Санкт-Петербург» объявляет о проведении 8 октября 2005 года второй беспрецедентной акции под названием  «Underground ПОПОЛАМ» - гонка на 402 м. Основными особенностями данного мероприятия будет время и место проведения гонки.

Для тех, кого заинтересовало это предложение и кто готов поучаствовать:

В указанном чуть позже месте вас будет ожидать автомобиль организаторов с включенной аварийкой, где будет проводиться регистрация участников гонки. Помимо традиционного сбора участникам будут розданы подробные инструкции с указанием времени и места проведения акции, а также правила поведения, парковки и проездов по территории проведения мероприятия.

Участие в гонке – 100 р.
Для членов клуба «FreeRace - Санкт-Петербург» - 50 р.

Конечное место проведения гонок останется неизвестным до последнего момента  

Данное мероприятие не согласовано с гос. органами и может быть прекращено в любой момент, в связи с их появлением. Клуб не несет ответственности за прекращение мероприятия в этом случае и не берет на себя обязательства по возврату денег.

Одеваться советую очень тепло, т.к. расчетное время начала гонки - 01:00

Организаторы оставляют за собой право отменить проведение гонки в последний момент, т.к. причин для этого может сложиться много - нестабильная погода, внезапное появление сотрудников власти, прочие причины.

Более подробную информацию Вы узнаете, получив свой стартовый номер.

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА СЛЕДИТЬ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ В ДАННОМ ТОПИКЕ, Т.К. В ЛЮБОЙ МОМЕНТ МОГЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ И ВРЕМЕНИ РЕГИСТРАЦИИ УЧАСТНИКОВ!

До встречи!

Команда организаторов FreeRace.



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:FreeRace
обсудить на форуме


СТРИТРЕЙС2005-10-03
Race Wars

08.10.05 - After Summer AUTO DRIVE

 От создателей крупнейшего автомобильного open-air’a Street Spirit Race & Party….
8 Октября, Санкт-Петербург площадь за гостиницей Прибалтийская - поселок Комарово, пляж High Dive состоится знаменательное событие в мире автовладельцев, посвященное закрытию летнего автомобильного сезона - After Summer AUTO DRIVE.

….Они знают чего хотят и как добиться успеха…
….Они любят риск и не лишены авантюризма…
….Их не пугают капризы погоды…
….Они уверены в своих силах…
… Их объединяет любовь к стильным авто и жизнь в стиле Drive

…Они встретятся…

В 12.00 на площади за гостиницей Прибалтийская собирается глобальная автоколонна участников After Summer AUTO DRIVE, которая проследует через весь город до поселка Комарово, пляжа High Dive, где будет происходить основное действие. Присоединиться к автоколонне может любой желающий.

В 16.00 начнется празднование окончания летнего автомобильного сезона, в программу которого входит:

- Любительский Драг Рейсинг
- Соревнования по Авто Звуку Регламент. Подробности.
- Тюнинг Шоу
- Sport Bike Шоу
- Тест Драйв автомобилей Audi
- DJ’s Party

Партнеры мероприятия: клуб уличных гонщиков Race Wars, компания Respectable Sound, автоклуб Audi Питер.

Предварительная продажа биллетов в Айсбергах, Титаниках и Десятках и у организаторов мероприятия.

Внимание! Это не закрытие сезона клуба RaceWars!



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Race Wars
обсудить на форуме


СПОРТ2005-10-03

Чемпионат России. Александр Желудов. О камнях и телефонах.

Саша, давай поговорим о Новороссийске. Как прошла это гонка, чем понравилась, чем нет: о дороге, о машине, о вас.

Мне, в принципе, очень нравится ралли "Новороссийск". Особенно спецучасток "Глебовский/Виноградное". Я считаю его достаточно сложным, и как-то проникся к нему. Если сравнивать "Новороссийск" с "Выборгом", то это приблизительно как северный и южный полюс. В Выборге разваливалось все, что только можно было: двигатель, рычаги, привода. А в Новороссийске у нас не было практически никаких проблем. Только на предпоследнем спецучастке сломался передний привод. И примерно пятнадцать километров до финиша гонки мы ехали без него. А так больше ни одной проблемы, ни одного вопроса по машине не возникло. Но мы потеряли достаточно много времени на сломанном приводе и камне, лежащем на дороге.

Камень был очень не кстати…

Не думаю, что это чьи-то происки, просто зрители развлекались. Это встречается на каждом ралли. И в Карелии такое было, и в Гуково. Не думаю, что кто-то специально учинил этот беспредел. Просто зрители периодически занимаются всякой ерундой, что наглядно доказывает случай с Тимофеем Воробьевым и разбитым лобовым стеклом. В этом году это единичный случай, а в прошлом масса автомобилей приехали с ночного спецучастка без боковых и лобовых стекол. Так что это просто злые шутки.

А тут еще слухи появились, что ты специально гонку проиграл…

Нет, конечно. Смысла в этом никакого не было. Для нас решалось место в Кубке Субару. И в связи с тем, что мы приехали вторыми, а Евгений Аксаков третьим, мы стали третьими в Кубке Субару. А если бы в Новороссийске победили - у нас было бы серебро.

В пятницу вы подавали заявление в КСК, о чем оно?

Насколько я понимаю, по правилам соревнований экипаж въехавший в зону КВ и отметившийся в свою минуту не имеет права отказываться от старта. Если такое происходит, то он получает, по-моему, штраф минута за минуту. В связи с тем, что у Сергея Успенского возникла проблема со штурманской лампочкой, они попросили минуту и соответственно получили штраф. Это рядовая достаточно ситуация и могла она произойти с кем угодно. Возможно, на их месте было лучше потерять минуту на въезде на КВ и получить десять секунд штрафа, но раз такое произошло, значит произошло. Похоже у Сергея Успенского не очень складываются отношения с КВ на ралли Новороссийск. В прошлом году они въехали на пять минут раньше, а нынче такая вот ситуация.

Можешь ли ты прокомментировать ситуацию, которая произошла в зоне КВ?

Единственное, что я могу сказать - штурман Сергея Успенского Александр Корнилов вышел из автомобиля и куда-то убежал. Но было темно и я не знаю, что он делал. Насколько правильно защищать или осуждать экипаж, столкнувшийся с такой проблемой, сложно решить. Тогда нужно снять всех. Потому что за время гонки мы друг другу передаем массу вещей, начиная от манометра, заканчивая отвертками. Тогда, например, экипаж Евгения Аксакова тоже можно было бы снять, потому что мы ему дали отвертку прикрутить какую-то ерунду. И нас можно снять за что-то еще. Допустим, на ралли Гуково мы у того же Сергея Успенского брали манометр. Если следовать букве закона это запрещено, но никто по этому поводу не капризничает. Не знаю, кто прав в этой ситуации, кто виноват. Могу прекрасно понять и позицию Сергея Успенского и Андрея Жигунова. И один и второй борются за титул чемпиона России.

А ты сам как относишься к тому, что сейчас в РАФе лежит апелляция от команды "Про-Спорт" по этому поводу?

Если честно, я стараюсь не вмешиваться ни в какие бумажные войны. Борьба должна быть на трассе. Да, бывают какие-то серьезные нарушения, допустим со временем на КВ. Например, если бы нас выпустили через минуту после Сергея Успенского, мы бы столкнулись с той же самой проблемой, что и в прошлом году - висящая стена пыли, потому что на этом спецучастке ветер выключается вместе с заходом солнца. Из-за этого мы и подали протест. Но еще на КВ сумели отстоять свои законные две минуты. А вот такие вещи… я могу понять, одно дело, когда меняют колеса, еще что-то, но вот это… С одной стороны, если по закону - это не правильно, а с другой стороны… даже если и была какая-то передача… Не знаю как бы я поступил в такой ситуации.

Сергей Успенский считал тебя на ралли Новороссийск своим главным соперником. Ты действительно чувствовал себя так уверено?

Вообще-то мы ехали на ралли Новороссийск с одной единственной целью - выиграть. Мы с Андреем прекрасно понимали, что в борьбе с Евгением Аксаковым нам нужно его просто опередить. Но в борьбе за второе место в Кубке Субару нам обязательно нужно было, чтобы между нами был хотя бы один экипаж на Субару. И этим экипажем был никто иной, как Сергей Успенский. Поэтому мы сделали все, чтобы победить. Но немножко не сложилось, вот этим обстоятельством я расстроен.

Давай вспомним весь чемпионат 2005 года.

В целом, сезон сложился для нас достаточно удачно. Лично я для себя ставил цель, как можно быстрее научиться ездить. Думаю, определенный прогресс по скорости у нас в этом году произошел. Мы боролись почти на равных с Андреем Жигуновым и Сергеем Успенским. Были два очень обидных схода. Один зимой в Карелии, второй на ралли Выборг. Зимой гонка не задалась с самого начала, у нас сгорел двигатель еще на тестовом участке. И мы поехали на абсолютно стандартном двигателе. Было обидно отставать. В некоторых местах ехали быстрее, чем это можно было себе позволить. В итоге вылетели, потеряли много времени и от дальнейшей борьбы отказались. Думаю, если бы доехали эту гонку - были бы на пьедестале. Еще более обидный сход на ралли "Выборг". Хочу попросить прощения у всей команды, наверное, я просто устал бороться. У нас слишком много было технических проблем. После первого дня в связи с тем, что у нас отломился рычаг, мы провалились на 22 место с отставанием почти в пять минут. За первую половину второго дня практически все отыграли. Ехали уже то ли на третьем, то ли на четвертом месте, но в одном из поворотов начала двигаться из стороны в сторону рулевая рейка, и я не очень хорошо понимал, в какую сторону у автомобиля повернуты колеса. Мы опять вылетели, буквально на одно колесо с полотна дороги, провалились в болото. Пытались изо всех сил выбраться. В общем, чего у нас только не случилось на Выборге. Самая сложная гонка с точки зрения выносливости техники. В итоге мы не доехали до финиша один или два спецучастка, которые в принципе можно было докатиться, они уже ничего не решали.

Как ты оцениваешь свое третье место в чемпионате?

Если честно, есть цель победить, выиграть чемпионат. А вторые, третьи места они есть, от этого никуда не деться. Я не считаю, что это какое-то великое достижение. Большее удовольствие в этом году я получал от самого процесса гонок. Мне понравились как мы ехали все гонки сезона. Были какие-то ошибки, помарки, но по сравнению с сезоном 2004 года мы ехали быстрее.

Что вы планируете на следующий год, что будет с вашим экипажем, с командой?

Наш экипаж остается без изменений. Я надеюсь, что мы с Андреем как минимум несколько лет будем выступать вместе. Пока кому-нибудь не надоест. Или пока не состаримся. Планируем принимать участие в чемпионате России. Все остальные выступления зависят только от финансов. Если будет определенное количество денег, которое мы сможем потратить на выступление где-либо еще, то мы обязательно поедем. Надеюсь, что заменим автомобиль на более совершенный. Этому уже три года и по спортивным меркам он уже достаточно старый. Что касается команды, возможно, произойдет объединение с STI-клубом. Мы будем осуществлять техническую и моральную поддержку людям, которые выступают за команду STI-клуба. В следующем году, я думаю, у нас в зачете будут ехать минимум три экипажа - часть в зачете N4, часть в Р12, и один экипаж буде выступать "нулевым". Мы соберем большую компанию, которая будет участвовать в ралли.

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


СПОРТ2005-10-03

Чемпионат мира. Комментарии после гонки.

Петтер Сольберг (Subaru): «Это шок, я не верю в то, что произошло. Я не знаю, что сказать. Все шло хорошо целых 24 спецучастка и мы были столь близки к желанному результату, как вдруг все рухнуло. Мы никак не могли избежать столкновения, камень был прямо на траектории, все произошло так быстро. Я очень разочарован. Больше сказать нечего».

Крис Аткинсон (Subaru): «Я более чем доволен своим результатом и особенно тем, что впервые завоевал подиум. Мы уже принимали участие в этой гонке и сегодняшний результат показывает, насколько в гонках важен опыт. Я не могу дождаться следующего года. вчера дорожные условия были весьма сложными и мы много потеряли, однако ситуация изменилась и мы решили поднажать».

Дэвид Лэпуорт (Subaru): «Вся команда разочарована тем, что произошло с Петтером. Самое обидно то, что до определенного момента все шло просто замечательно. Изменения в настройках машины в целом и подвески в частности вывели нас на новый уровень, что позволит нам проявить себя в будущих гонках. Хорошо показал себя Крис Аткинсон. Он сделал все то, что должен был. Он ехал быстро, под сильным давлением и по экстремально сложным дорогам. Я уверен, что он получил огромный опыт».

Маркус Гронхольм (Peugeot): «Первое и самое главное – это лучший способ почтить память о «Бифе» (Майкле Парке – А.С.). Мы хотели победить для него. Мы с Петтером оба заслужили эту победу. Он проехал отличную гонку и хотя мы «поджимали» его, он сошел из-за своих проблем. Мы никогда не узнаем, были ли связаны между собой эти события, но мы всегда были вблизи от него. Пару раз мы ошибались с выбором резины, что отбрасывало нас назад, а еще прибавьте к этому вчерашние проблемы с трансмиссией, но мы должны быть довольны проделанной работой».

Себастьен Лоеб (Citroen): «Конечно, завоевать второй титул чемпиона мира – фантастика! Гонка была очень трудной, потому что я должен был выдерживать определенный темп. По правде говоря, мне было неважно, каким я финиширую – первым, вторым или третьим – главное было завоевать титул. Я не хотел всерьез вмешиваться в борьбу Петтера и Маркуса, ведь я был бы очень недоволен собой, если бы в погоне за результатом и в борьбе с ними допустил ошибку. Ралли прошло отлично – никаких проблем с автомобилем. Теперь я могу сконцентрироваться на победе на Корсике. Это моя домашняя гонка, но я никогда не побеждал здесь. Посмотрите на Маркуса – он побеждал у себя дома в Финляндии пять раз, а я еще ни разу...»

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


СПОРТ2005-10-02

DTM

Сегодня в Стамбуле прошёл предпоследний этап чемпионата DTM. Квалификацию в который раз выиграл Гэри Паффет, а его главный соперник в чемпионате - Маттиас Экстрем был лишь пятым позади четырёх Мерседесов.

Перед гонкой шёл сильный дождь, поэтому перед стартом гонки все команды быстро меняли настройки болидов на дождевые. Не смотря на погодные условия, как и в квалификации, первым стал Гэри Паффет. Компанию на подиуме ему составили Мика Хаккинен и Бернд Шнайдер, которые финишировали вторым и третьим соответственно.

Экстрем на финише гонки был лишь двенадцатым и очков в зачёт чемпионата набрать не смог, упростив задачу Паффету, который вышел в лидеры с отрывом в 9 очков. На последнем этапе в Хоккенхайме, при победе Экстрема Гэри нужно финишировать восьмым, что бы впервые стать чемпионом DTM.

Результаты гонки (первая восьмёрка)

  1. Паффет (DaimlerChrysler Bank AMG-Mercedes) 32 laps
  2. Х аккинен (Sport Edition AMG-Mercedes) +3.222
  3. Шнайдер (Vodafone AMG-Mercedes) +3.551
  4. Грин (Salzgitter AMG-Mercedes) +3.994
  5. Кристенсен (Audi Sport Team Abt) +30.889
  6. Аелло (Team OPC) +33.142
  7. Алези (AMG-Mercedes) +36.534
  8. Спенглер (Junge Gebrauchte von Mercedes) +37.541


Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Avtosport.ru


СПОРТ2005-10-02

WTCC

2 октября, Валенсия, 9 этап WTCC.

Первая гонка:

  1. Хорди Жене
  2. Дирк Мюллер
  3. Петер Тертинг
  4. Энди Приоль
  5. Йорг Мюллер
  6. Фабрицио Джиованарди
  7. Никола Ларини
  8. Алессандро Занарди

Вторая гонка:

  1. Йорг Мюллер
  2. Фабрицио Джиованарди
  3. Энди Приоль
  4. Дирк Мюллер
  5. Алессандро Занарди
  6. Антонио Гарсия
  7. Августо Фарфус
  8. Марк Кэрол

Положение в чемпионате за этап до конца сезона:

  1. Дирк Мюллер 86
  2. Энди Приоль 85
  3. Фабрицио Джиованарди 81
  4. Йорг Мюллер 59
  5. Габриэле Таркуини 55
  6. Джеймс Томпсон 51
  7. Антонио Гарсия 51
  8. Рикард Райделл 49


Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Avtosport.ru


СПОРТ2005-10-02

Чемпионат России. Сергей Успенский. О прошлом и будущем.

Сергей Вадимович, давайте поговорим для начала о Новороссийске. Это был финальный этап чемпионата России. Чем он был хорош или плох, что получилось, что нет?

Ответ на этот вопрос, наверное, состоит из нескольких частей. Можно говорить о гонке самой по себе, можно о трассе, и, например, о том, как она сложилась для нашего экипажа.

Дорога в Новороссийске интересная. Жалко только, что было много повторов по одному участку. Но это по объективным причинам - как обычно нехватка средств у организатора. Эту гонку нужно обязательно сохранить, нужно стремиться к расширению возможностей дорог, которые там есть.

Экипаж, естественно, к этому этапу готовился очень серьезно, что бы попытаться реализовать упущенное в течение чемпионата. Начало гонки сложилось неплохо: мы лидировали, а наш основной конкурент Андрей Жигунов потерпел неудачу. Потом уже у нас случилась техническая неприятность, остались без штурманской подсветки на ночном спецучастке. Это привело к потере двадцати с лишним секунд. Далее мы получили минуту пенализации, якобы за опоздание на КВ. Для меня пока не понятно, каким образом эта пенализация была утверждена. Итоговое место мы сохранили, но проигрываемого времени стало больше. На следующий день пытались отыграться: что-то получалось, что-то нет. В итоге проигрывали уже меньше минуты. И в этот момент наш соперник Александр Желудов тоже потерпел неудачу, заехав на бруствер. Ситуация опять развернулась в нашу пользу. Так мы и финишировали и благодарим судьбу за это.

Давайте остановимся поподробнее на первом протесте и вашей пенализации. Откуда взялась эта минута, что произошло?

С точки зрения взаимодействия нашего экипажа и судей старта КВ-5 никакого нарушения не было вообще. Мы приехали на старт, мой штурман Саша выбежал искать фонарь - это не нарушение. На КВ и на страт мы приехали вовремя, и только после этого начался диалог. Я подал карту и спросил нельзя ли нам чуть-чуть перенести старт. Уровень решения этого вопроса это уровень судьи, он здесь самый главный и он принимает решение. Саша вернулся не найдя фонаря, сел в машину, нам дали карту, пошла наша минута и мы стартовали, освещая стенограмму дисплеем телефона. После этого появился протест Евгения Аксакова, которого выпустили на старте этого допа через минуту после Руслана Федика. Естественно, Аксаковы попали в пыль и показали плохой результат. Именно по этому поводу они написали совершено справедливый протест. И касался он не правильного действия судьи, который должен был сохранять промежуток две минуты, а он по оплошности забыл про это и выпустил экипаж через минуту. А штурман не успел вов ремя сориентироваться, хотя он мог бы указать судье на его ошибку и тот пустил бы их через две минуты. В итоге интересы Аксакова КСК не удовлетворило, потому что если допускать, что это было нарушение судьи, то надо просто снимать доп. Но это же определенный скандал. И в итоге, по-моему, просто решили найти крайнего. Потому что формулировка опоздание на КВ подразумевает, что мы опоздали на старт КВ, но мы не опаздывали. Когда я спросил, в чем явилось опоздание, мне сказали, что мы поздно подали карту, и судья вынужден был поставить нам другую минуту. Это чистейшая неправда! Но доказать это совершенно не возможно.

То есть вы стартовали в ту минуту, которую вам написали?

Да. Вот смотрите, есть время прибытия на КВ: приезжаешь в это время, отмечаешься. Дальше, на этом КВ тебе пишут предписанное время старта. Это не время старта! Ты приезжаешь на старт и либо стартуешь в это время, и на этом месте стоит подпись судьи. Или в связи с какой-то ситуацией, например: не успел пристегнуться, спустило колесо, какая-то помеха - судья на месте решает, что пилот не готов. Такое очень часто бывает. Иногда просто сам гонщик просит изменить ему время старта. Это такая ситуация, в которой судья может принять любое решение. Это его право. Мы въехали, я попросил время чуть позже, он поставил. И мы в проставленную минуту стартовали, никакого отказа от старта не было, даже речи не шло об этом.

А что насчет второго протеста, который подала команда Про-Спорт, относительно посторонней помощи?

Мы все понимаем, зачем это нужно Про-Спорту. Но, думаю, мало кто считает, что это тот инструмент, которым нужно достигать побед. Ситуация была следующая: когда у нас сломалась штурманская подсветка, Корнилов побежал к спортсменам, которые были довольно-таки далеко от КВ и в полной темноте, спросил есть ли фонарик или лампочка, но ни у кого не оказалось! И, слава Богу, что нам никто не дал фонарь! То есть по большому счету тот, кто нам не дал фонарь, тот нас спас! Единственное предложение последовало от братьев Аксаковых взять телефон, на что Корнилов ответил, что у нас своих два. Так что Саша освещал стенограмму моим телефоном, и никаких фонарей или посторонних телефонов у нас не было.

Каково ваше отношения как человека и как спортсмена к тому, что делает сейчас команда Про-Спорт?

Я считаю, что они не красиво поступают. Про-Спорт сейчас унижает лицо всего ралли в глазах молодых спортсменов. У нас всегда была взаимопомощь. Откровенно говоря, тот же Корнилов, побежав к гонщикам за фонариком, ни на секунду не подумал о том, что на него его же друзья-штурмана, с кем они вместе курят, смеются, рассказывают анекдоты, помогают друг другу, выдают хомуты, манометры, что они на него напишут протест. Ему это даже в голову, я уверен, не приходило. Да и я ни на минуту не мог так подумать, если честно. Не понятно как вообще с таким настроением люди жить-то будут в автомобильном мире. То, что мы обмениваемся какой-то взаимопомощью друг с другом в процессе гонки это нормально. У меня кто-то спросил манометр, я спросил домкрат.. завтра ручку нельзя будет взять, если кончатся чернила… Я понимаю, когда проблема техническая, когда экипаж прибегает к помощи механиков, которые из кустов подали ключ, или механики через зрителей передали ключ, деталь, ремень, масло, бензин. В от это уже можно рассматривать как помощь. Но когда вот так… завтра сигарету нельзя будет взять у следующего экипажа, скажут, что допинг.

После того как Александр Желудов попал на камень, стали говорить, что это ваши фанаты постарались. Якобы нулевые экипажи прошли без проблем - камней не было, потом перед Желудовым камни были, потом вы - опять не было…

В этой ситуации искусственное и незаслуженное общественное мнение ставит в неловкое положение прежде всего Желудова. Что касается камней, то у меня их было четыре или пять на дороге и днище автомобиля в двух местах пробито насквозь. Ну что поделаешь? А Воробьеву кинули в лобовое стекло камень, и никто же не говорит, что это сделали фанаты Бунеева. На этой гонке перед некоторыми экипажами выставляли целы гряды камней. Все эти домыслы просто смешны. Не удивительно, что у нас сейчас в чемпионате пилотов с выпадающими результатами мало, судя по всему остальные все писаки. Но жалко, что такой быстрый, техничный спортсмен с инженерным уклоном, как Жигунов позволяет своему окружению свое имя связывать с бумажной грязью. Этим самым он, прежде всего, ослабляет себя как личность. Настоящий спортсмен такого не позволит.

Появились даже слухи, что Желудов специально гонку проиграл…

То есть сначала Желудов написал на меня протест, мы получили минуту, а потом слил гонку? Тем, кто так говорит, я рекомендую писать какие-нибудь веселые книги для чтения на вокзалах и в самолетах. Думаю, они добьются больших успехов в этом деле.

Каков Александр Желудов как соперник, как он показал себя в Новороссийске и на протяжении сезона?

В этом году Желудов сразу весь чемпионат поехал очень быстро и стабильно, за исключением каких-то технических неполадок. То, что он может ехать быстро мне это известно, потому что Сашу я давно знаю, еще с багги. И знаю его состояние души. Это человек, который хочет только гонять, и он как раз абстрагирован от этой грязи, в которой приходится и ему и мне жить и ездить. За это я его люблю и уважаю. Проигрывать не приятно, но вот ему мне было бы не обидно проиграть, потому, что этот человек отдает свою жизнь спорту и делает все правильно, как должно быть. И в Новороссийске я видел основным конкурентом именно Желудова, а не Жигунова. Думаю, что Александр один из главных претендентов в следующем году на звание чемпиона. Надекюсь, Максим Новиков вернется в следующем году, по крайней мере он этого хочет, Женя Аксаков наверняка поедет еще быстрее, и, думаю, чемпионат будет очень интересным.

Автомобиль, на котором вы ехали в Новороссийске, это тот самый, который вы тестируете все это время? Как продвигается работа над ним?

Да это тот автомобиль, который мы построили. Он впервые выехал в Гуково, где были определенные технические сложности, которые продолжились в Карелии. А в Выборге у нас уже был автомобиль тот, который бы нам хотелось - более конкурентно-способный. Там и результат был хороший. Что касается Новороссийска, то автомобиль не сильно изменился. Подчистили какие-то мелочи, которые не успели до Выборга, но по своей базовой мощности и технической подготовке он остался таким же. Что касается гонки в Новороссийске, то стало понятно, что не достаточно было тестов по подвеске. И может быть, это нас немножко и тормозило. Наверное, если бы подвеска была настроена чуть лучше, то мы бы и поехали чуть быстрее.

Каким образом вы планируете продолжить работу над этим автомобилем?

Над этим автомобилем работает целая команда специалистов, которых мы пригласили и продолжаем приглашать, чтобы расширять структуру УРТ - Успенский Ралли Техника. И работать над этой машиной буду не только я, но и многие специалисты. Ведь, прежде всего опыт набирается во время гонок. Мы обмениваемся информацией с другим спортсменами, с российскими и зарубежными специалистами, с компанией Prodrive. Из этого выносится какое-то понимание. Конечно, будут тесты. Ближе к зиме мы организуем технические тесты автомобилей, возможно, я буду в них участвовать, что зависит от свободного времени.

Давайте теперь поговорим о вашем будущем в качестве спортсмена…

Планы у меня достаточно расплывчатые, хочу поехать на чемпионат мира. Но если в прошлом году я проехал один этап, то в следующем, хотел бы проехать больше. Но сколько пока не знаю. Чемпионат России как чемпионат я не поеду. Если получится проехать одну или две гонки я с удовольствием это сделаю, но просто для того, чтобы не терять форму.

В следующем году вы планируете выступать организатором этапов Кубка или Чемпионата России?

Ралли "Пено", как зимнего, так и осеннего, в сезоне 2006 года не будет. Сейчас все идет к тому, что бы провести в 2006 году зимнее ралли "Выборг" в качестве кандидатской гонки на этап чемпионата мира. И тогда я как организатор все свои силы собираюсь положить только на эту гонку. Очень хочу сделать так, что бы у нас в России появился этап чемпионата мира в 2007 году. Наша задача, чтобы "Выборг" 2006 года был принят как кандидат на этап чемпионата мира, так же как ралли Норвегии. А уже на основании результатов проведения кандидата мы либо получим, либо не получим, чемпионат мира.

Кто является инициатором этого?

В принципе, инициатором являюсь я. Сегодня это уже обсуждено в рамках руководства РАФ, с председателем федерального агентства по физической культуре и спорту В.Фетисовым и есть договоренность с ФИА, на то чтобы мы заявили свою гонку в качестве кандидата на этап чемпионата мира.

Каковы в таком случае планы спортивного подразделения УРТ?

Они очень большие и амбициозные. До конца стабилизировать проект. Сегодня, условно говоря, не до конца определена структура, не полностью мы оснащены технически. И до конца года, мы должны все это обязательно сделать. Хочется, чтобы в следующем году у нас было несколько экипажей, которые мы же будем обслуживать. Надеюсь, появится школа "Субару", пусть не высшего спортивного мастерства, а просто школа с возможным расширением и в спорт. И все, что мы делали до этого будет продолжаться. Будет Кубок Субару, который поддерживает дистрибьютор, будет Кубок Ситроен, который так же поддерживает дистрибьютор. А мы в данном случае будем российскими техническими операторами, которые занимаются реализацией этих технических проектов: распространением техники, обслуживанием и продвижением. Возможно, еще одна марка автомобиля появится в нашем комплекте. Будем и ее развивать.

Чемпионат 2005 года закончился, каким он для вас был?

Для меня он был очень нервным. Я езжу на автогонки для того, чтобы соревноваться, а атмосфера несколько не здоровая сейчас в чемпионате. Она существует, но внимания мы на это стараемся не обращать, идем своим путем. И путь этот был технический, мы преодолевали построение собственного автомобиля и из-за этого имели неудачи, которые, конечно, приводили к разочарованиям. Но мы сами выбрали этот путь, поэтому жаловаться не на кого. Мы очень много сделали в конце сезона, было проведено много тестов и в Финляндии и в Эстонии. Мы опробовали ряд программ, сделали все, что могли: обычно я очень мало тренируюсь, у меня нет на это времени. В этом году я себя заставил съездить на несколько тестов. И считаю, что все это сделано не зря и результат уже был в Выборге.

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


СПОРТ2005-10-02

Чемпионат мира. Победа Гронхольма. Титул Лоеба.

После трех дней изнуряющей борьбы на сложных спецучастках Ралли Японии мечты Петтера Сольберга и команды Subaru о победе были разрушены на предпоследнем спецучастке гонки. В итоге желанную победу одержал пилот Peugeot Маркус Гронхольм.

Результат весьма и весьма порадовал Маркуса, потому что единственной победой финна в этом году был этап в Финляндии.

Но несмотря на радость от достижения долгожданного результата, Гронхольм отдал дань и посвятил победу своему другу и товарищу по команде Майклу Парку, трагически погибшему во время Ралли Великобритании.

«Эту победу мы посвящаем памяти Майкла Парка, - сказал Маркус. - Гонка была очень сложной».

Гронхольм одержал девять побед на спецучастках, несмотря на множество проблем по ходу гонки, включая проблемы с дифференциалами и резиной.

Вечером второго дня, Гронхольм заявил, что его устроит второй результат, что он не будет рисковать и пытаться на последних четырех допах гонки «достать» Петтера Сольберга. Однако судьба распорядилась по-иному.

Сольберг был недосягаем на большинстве спецучастков первого и второго дней ралли. Захватив лидерство на четвертом спецучастке он никому не позволил приблизиться к себе и собирался проехать сегодняшние допы контролируя отрыв от Гронхольма. Однако на СУ 25 норвежец врезался в камень, лежавший на траектории, сильно повредив переднюю правую подвеску и рулевое управление, что привело к сходу экипажа.

Для команды Subaru сход Сольберга «подсластило» только то, что третье место в ралли автоматически перешло к его молодому товарищу по команде Крису Аткинсону – единственному пилоту, которому удавалось выйти в лидеры по ходу этапа. Третье место – это лучший результат австралийца в чемпионате мира.

Лидеру чемпионата Себастьен Лоебу для того, чтобы стать двукратным чемпионом мира, необходимо было занять место не ниже третьего, однако сход Сольберга позволил ему финишировать вторым и даже с небольшим запасом стать чемпионом.

«Это великолепно, - рассказывает Себ. - Сезон был просто замечательный. Это победа для всей команды. Машина была непобедима с самого начала. Я очень рад завоевать второй титул подряд. Также я очень рад за Маркуса».

Следующая гонка состоится 20-23 октября во Франции, где пройдет Ралли Тур де Корс.

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


СПОРТ2005-10-01

DTM

Результаты квалификации гонки DTM в Стамбуле, Супер-поул:

  1. Паффет (DaimlerChrysler Bank AMG-Mercedes) 1:47.101
  2. Шнайдер (Vodafone AMG-Mercedes) 1:47.156
  3. Спэнглер (Junge Gebrauchte von Mercedes) 1:47.280
  4. Грин (Salzgitter AMG-Mercedes) 1:47.330
  5. Экстрем (Audi Sport Team Abt Sportsline) 1:47.553
  6. Рёйтер (Team OPC) 1:47.604
  7. Хаккинен (Sport Edition AMG-Mercedes) 1:47.641
  8. Алези (AMG-Mercedes) 1:47.654
  9. Фасслер (GMAC Team OPC) 1:47.936
  10. Кристенсен (Audi Sport Team Abt) 1:48.070


Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Avtosport.ru


СПОРТ2005-10-01

WTCC

Сегодня прошла квалификация перед предпоследним этапом чемпионата мира среди машин класса Туринг. Напомню, что в чемпионате с прошлой гонки лидирует пилот британской команды БМВ Энди Приоль (74) и лишь на одно очко от него отстаёт Дирк Мюллер (73), вот уже который год защищающий цвета немецкой команды БМВ. 4 очка лидеру проигрывает Фабрицио Джиованарди – представитель Альфа Ромео – который расположился на третей строчке.

В сегодняшней же квалификации к этапу блистали пилоты Сеата: Хорди Жене заработал первый поул-позишн для новой машины (Seat Leon) и вслед за ним расположился Петер Тертинг, который на этой гонке уже получил в своё распоряжение Леон. И лишь третьим, проиграв полсекунды Жене, стал Дирк Мюллер.



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Avtosport.ru


СПОРТ2005-09-28

Чемпионат России. Ралли «Новороссийск»: без точек над “

По совершенно непредсказуемому сценарию развивался сюжет финального этапа чемпионата России – ралли «Новороссийск». Перед стартом на побережье Черного моря двух основных претендентов на титул в самой мощной группе «N4», Андрея Жигунова на Mitsubishiи Сергея Успенского на Subaru, разделяло семнадцать очков. При этом пилоту команды Pro-Sportдостаточно было приехать в Новороссийске вторым, чтобы при любом раскладе завоевать пятый по счету титул. Но Жигунов не стал отсиживаться за спиной у Успенского. И… потерпел фиаско уже на втором допе, где его LancerEvoVII на скорости далеко за сотню вылетел с трассы прямо в скалу. Слава Богу, и Андрей, и его штурман Игорь Тер-Оганесьянц отделались в э той тяжелой аварии лишь ушибами, но в результате судьба титула оказалась в руках их соперников.

 

Даже после схода Жигунова Успенскому для сохранения чемпионского звания нужна была в Новороссийске только победа. Но, выиграв посветлу первую секцию ралли, в начале вечерней второй экипаж под стартовым номером «1» обнаружил, что на Subaruвышла из строя штурманская подсветка. Пока штурман Александр Корнилов искал в сгустившихся сумерках замену, время на подготовку гонщиков к старту на СУ5 в «свою» минуту истекло, и судьям пришлось назначать Успенскому новое время старта. Это было расценено спортивными комиссарами гонки как опоздание на старт спецучастка, и в конце дня поклонники Жигунова возликовали – за нарушение правил действующий чемпион получил м инутный штраф.

 

Минута и пятнадцать секунд – таков был отрыв лидировавшего в гонке после шести СУ Александра Желудова от занимавшего второе место Успенского. Отыграть это время, по признанию пока еще действующего чемпиона страны, было бы очень непросто – Желудов на жестких и накрученных новороссийских допах чувствует себя как рыба в воде. Это и подтвердили четыре первых спецучастка субботней секции ралли – за пятьдесят «боевых» километров Сергей смог сократить отставание от Александра всего на четыре секунды! Но на СУ «Пруды» все в гонке стало с ног на голову – Желудов вылетел с трассы (как рассказал сам Александр, это произошло в попытке объехать большой камень, оказавшийся на траектории его автомобиля) и потерял полторы минуты. А когда за два допа до финиша на «Импрезе» Желудова начались проблемы с трансмиссией, всем стало ясно, что победы в гонке и, соответственно, в чемпионате Успенскому уже не миновать.

 

Всем, да не совсем. Уже после победного финиша Успенского команда Pro-Sport подала протест на экипаж №1, обвиняя Сергея и Александра в еще одном нарушении правил перед стартом СУ5. По версии сподвижников Андрея Жигунова, в качестве замены перегоревшей лампочке Александр Корнилов использовал мобильный телефон Алексея Аксакова - штурмана и младшего брата бронзового призера гонки Евгения Аксакова.

 

Однако, требование исключить экипаж Успенского из гонки за «запрещенный сервис» (который подразумевает в том числе получение экипажами со стороны любых твердых и жидких тел, за исключением еды, воды и информации) коллегия спортивных комиссаров гонки не удовлетворила, поскольку факт передачи какого-либо оборудования Корнилову не подтвердили ни судьи, ни экипаж самих Аксаковых. Тем не менее, награждение по итогам гонки в классе «N4» было отменено – команда Pro-Sportрешила идти в сражении за чемпионство до конца, и подала на решение КСК апелляцию в РАФ.

 

Сор валось награждение призеров и в другом классе – национальном 1600-кубовом «Р10». Здесь никакими запрещенными сервисами и не пахло, но гонка все равно закончилась двумя протестами, написанными чемпионом страны Михаилом Иляковым. Тольяттинец уверенно выиграл черноморское ралли, но для второго подряд «золота» этого оказалось мало. Ведь основной конкурент чередующего победы со сходами Илякова, Александр Соловьев, финишировал в Новороссийске третьим и опередил его в итоговом протоколе на три очка! Не обогнав соперников по баллам, Михаил решил обогнать их по бумагам и подал протесты на автомобили Александра Соловьева и Артема Котелло, ссылаясь на несоответствие диаметра выпускного коллектора их кубколадовских машин карте омологации…

 

Д иаметр и вправду не соответствовал заявленному – 47 миллиметров против 57 положенных по документам. Однако, об этой ситуации известно едва ли не целый год: спортивное подразделение АвтоВАЗа с незапамятных времен продает клиентам гоночные ВАЗ-2112-37 только с 47-миллиметровыми коллекторами, но почему-то не торопится вносить изменения в карту омологации. Так что, по предложению технического делегата РАФ, комиссары решили признать протест Илякова обоснованным, но, в силу очевидной омологационной ошибки, не наказывать ни Соловьева, ни Котелло. Этот ответ не устроил протестующего и – добро пожаловать через месяц в суд, на слушание второй апелляции...

 

Все эти бумажные дрязги, к сожалению, отодвинули на задний план другие события новороссийской гонки – как героические, так и печальные. Например, сражен ие в Кубке Сitroen и группе «N2», где победил петербуржец Андрей Бунеев, а чемпионом страны стал получивший в лобовое стекло камень от зрителей уже в начале ралли ярославец Тимофей Воробьев. Или отчаянную борьбу за выживание ивановца Анатолия Козлова, чей «саксик» с единственной передачей в КПП и буксующим сцеплением все же дополз до финиша, чтобы подарить своему хозяину бронзовую медаль.

 

А еще были сходы абсолютно всех претендентов на лидерство в заряженном зачете «А6» (Александра Никоненко, Александра Анцебурова и Вадима Чичерова), после чего первую победу на этапах чемпионата страны отпраздновала москвичка Елена Голубкина. Было жуткое разочарование Геннадия Денисова, выигравшего, не смотря на все проблемы, очередную гонку в классе «Р12», но не с тавшего победителем российского первенства из-за того, что на финише сезона в «свободном» классе так и не набралось десяти пилотов с зачетными очками. И, наконец, были горы, пыль, камни, горячее солнце и жесткая, сложная, интересная и абсолютно непохожая ни на что трасса. Которой, если ничего не изменится с бедственным финансовым положением черноморских раллийных энтузиастов, участники чемпионата России могут лишиться уже на следующий год…

 

Ралли «Новороссийск-2005»

Чемпионат России, 6-й этап

Новороссийск (Красн одарский край), 23-24 сентября

Стартовало 45 экипажей, финишировало 20

Абсолютный зачет:

1. С.Успенский/А.Корнилов (Москва, URT, SubaruImpreza, N4) 1:58.53,8

2. А.Желудов/А.Русов (Москва, RSClub, SubaruImpreza, N4) +1.13,3

3. Е.Аксаков/А.Аксаков (Москва, СТК «Ралли-Подмосковье», SubaruImpreza, N4) +1.53,9

4. Д.Лагунов/С.Ларенс (Москва, PRO-SPORT, MitsubishiLancerEvoVI, N4) +7.32,6

5. Г.Денисов/С.Лукьянов (Москва, АПП RallyTeam, MitsubishiLancerEvoIV, P12) +11.10,7

6. А.Бунеев/С.Солнцев (С.-Петербург, EvoSport, CitroenSaxoVTS, N2) +11.45,3

7. Т.Воробьев/С.Козлов (Ярославль, Vika-СТК «Мотор», CitroenSaxoVTS, N2) +12.34,5

8. М.Иляков/К.Швецов (Тольятти, «Лада Ралли», ВАЗ-21123, Р10) +14.12,9

9. А.Васильев/А.Ширяев (Тольятти, «Лада Ралли», ВАЗ-21123, Р10) +14.52,1

10. А.Козлов/А.Филатов (Иваново, URT-Citroen, CitroenSaxoVTS, N2) +16.47,5

11. А.Соловьев/С.Герасименко (С.-Петербург, КСТТ «Экстрим» СПб ГПУ, ВАЗ-2112-37, Р10) +18.47,7

12. А.Котелло/Д.Кольчугин (Тольятти, АСОМИ RallyTeam, ВАЗ-2112-37, Р10) +18.57,1

13. С.Изотов/Г.Брославский (Москва, DrivingArt, MitsubishiLancerEvoVI, P12) +19.33,9

14. В.Галкин/В.Кузьминых (Краснодар, ParusRallyTeam, ВАЗ-2112, P11) +19.55,3

15. Е.Голубкина/А.Кузьмич (Москва, Driving Art, Citroen C2 GT, A6) +26.34,7

16. А.Савенко/А.Кузьмин (Краснодар, УГИБДД Краснодарского края, ВАЗ-21083, Р10) +29.37,9

17. В.Гордеев /К.Гордеев (Москва, Consol-Пресня, ВАЗ-2112-37, Р10) +30.56,1

18. А.Дяченко/Е.Пустовой (Новороссийск, Дяченко, ВАЗ-2108, Р11) +32.25,5

19. М.Соловьев/Д.Коломиец (Новороссийск, Соловьев, ВАЗ-21083, Р10) +39.13,2

20. В.Кабанов/В.Иванов (Москва, «Эй-Джи-Эй Рейсинг», ВАЗ-21083, Р11) +51.50,9



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


АВТОПРОМ2005-09-30

В Германии произвели 100-тысячный кабриолет Audi A4 Cabriolet

С конвейера в городе Карман (Германия) сошёл стотысячный автомобиль Audi A4 Cabriolet текущего поколения. Модель предшествующего поколения, производившаяся на протяжении более девяти лет, стала воистину культовой. Уже в первые годы производства ее преемница продемонстрировала наличие сходных талантов. Доктор Йохем Хайцманн (Jochem Heizmann), член правления и руководитель производства в компании AUDI AG, предвидит новую главу в истории успеха: "Во Франкфурте мы только что представили публике A4 Cabriolet следующего поколения с единой решеткой радиатора Singleframe. Я с большим нетерпением ожидаю появления этого нового поколения кабриолета Audi!"
Производство автомобилей текущего поколения Audi A4 Cabriolet было начато весной 2002 г. и вскоре стало ясно, что изначально запланированные объемы производства будут значительно превышены. "A4 Cabriolet несомненно является впечатляющим представителем модельного ряда", комментирует Марк Тиль (Marc Thiel), менеджер проекта, - "Динамичный дизайн, современные технологии и обширный комплект стандартного оборудования делают автомобиль любимцем среди покупателей".
Предметом гордости Audi A4 Cabriolet является замечательная звукоизоляция. Выделяет автомобиль среди прочих и его идеальная пригодность к эксплуатации в любых погодных условиях благодаря легендарному постоянному полному приводу quattro. На выбор предоставляются шесть вариантов двигателей, от 2.0 TDI (дизельного двигателя с турбонаддувом) до спортивного V-образного восьмицилиндрового двигателя объемом 4,2 литра для модели S4.
S4 Cabriolet — единственный в мире автомобиль такого типа, имеющий в стандартной комплектации восьмицилиндровый двигатель и постоянный полный привод.
К настоящему моменту объем производства для обоих поколений моделей составил 171 354 автомобиля. Сегодня около 80% объема продаж сконцентрировано на трех рынках — в США, Германии и Великобритании.

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:AUTO.RU


АВТОПРОМ2005-09-29

Волжский автозавод дополнительно выпустит в октябре 7 тысяч автомобилей

ОАО "АВТОВАЗ" приняло решение о введении рабочих смен в субботние дни 1, 8, 15 и 22 октября в связи с продолжающимся ростом спроса на выпускаемую продукцию, сообщает пресс-центр предприятия.
Введение рабочих смен в субботы позволит АВТОВАЗу дополнительно выпустить в октябре почти 7 тысяч автомобилей.

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:AUTO.RU


АВТОПРОМ2005-09-29

За год на ОАО "АВТОВАЗ" изготовлено 230 тыс. новых 1.6-литровых двигателей

4 октября 2004 года в ОАО "АВТОВАЗ" было начато серийное производство новых двигателей рабочим объемом 1,6 литра, сообщает пресс-центр предприятия. За минувший год их выпущено свыше 230 тысяч штук. Сегодня этими силовыми агрегатами оснащаются автомобили семейств LADA 110 и LADA KALINA.
Потенциал имеющегося в механосборочном производстве АВТОВАЗа оборудования позволил осуществить одномоментный переход к выпуску 1,6-литровых двигателей. Ежесуточное задание производства новых силовых агрегатов составляет 850 штук. Более половины из них - 16-клапанные двигатели. Как и прежде, особое внимание уделяется испытаниям силовых агрегатов. Через этот процесс, состоящий из нескольких этапов, проходят все моторы. Сначала проверяется работоспособность электрических цепей, центровка сцепления, герметичность топливных систем. При "холодных" испытаниях происходит прокрутка двигателя без его запуска. В этом режиме проверяется работоспособность системы смазки и замеряется давление масла при минимальных оборотах. На стенде "горячих" испытаний происходит пуск двигателя. Сначала идет прогрев мотора с постепенным увеличением нагрузки. Далее осуществляется замер давления масла на холостом ходу и при максимальных оборотах, определяется показатель максимального крутящего момента. Такж е выполняется внешний осмотр и прослушивание мотора. Каждый двигатель перемещается по линии испытаний на специальном транспортном модуле, в который вмонтирован электронный блок памяти. В него заносятся сведения о типе агрегата, видах испытаний и их результатах. В дальнейшем эта информация поступает в центральную базу данных производства.

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:AUTO.RU


АВТОПРОМ2005-09-29

Компания Nissan реализовала на территории РФ 100-тысячный автомобиль

Компания "Ниссан Мотор РУС" сообщает о продаже стотысячного автомобиля "Ниссан", официально проданного на территории Российской Федерации с 1993 года, когда в Москве был открыт координационный офис компании Nissan Europe и начаты продажи через авторизованных дилеров компании Nissan.
Стотысячным автомобилем стала модель Nissan Primera. Символично, что стотысячным автомобилем стала вторая по результатам продаж на российском рынке модель Nissan Primera (за первые 8 месяцев этого года было продано 6203 машины), проданная на втором по размеру российском автомобильном рынке.
Необходимо отметить, что пятидесятитысячный автомобиль "Ниссан" в России был продан в апреле 2004 года, чтобы достичь этого результата компании Nissan потребовалось 11 лет. Следующие 50 000 машин были проданы менее чем за полтора года.

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:AUTO.RU



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.extreme.srbm
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное