Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Street Racing в Санкт-Петербурге

  Все выпуски  

Street Racing в Санкт-Петербурге Новости SRBM. Выпуск от 31/08/2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

    НОВОСТИ WWW.SRBM.RU

БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ АВТОМИРА
NWSR
наш партнер
Драг (олимп).
2005-09-03 22:30
Авто|Новгород Новгородская дуга
2005-09-10
НОВОСТИ ВЫПУСКА
СТРИТРЕЙС2005-08-29
NWSR
наш партнер

Олимпийка 3 Сентября

Время сбора на трассе: 22:30
Начало гонок: 23:00
Въезд на территорию гонок: 50 рублей
Участие: 100 рублей
Программа проведения: Олимпийская система
Классы:
1) до 1799
2) 2499
3) 2500
Для определения эффективного объема двигателя автомобилей с турбонаддувом применяется коэффициент К=1,65; для роторных двигателей К=1,5, для автомобилей оснащенных системой впрыска закиси азота К=1,3.
Призы:
Участник, занявший первое место в каждом зачетном классе, награждается ценными призами.
(организаторы оставляют за собой право заменить денежные суммы призового фонда на товары или услуги аналогичные по стоимости).
Информационный партнёр: Автомобильный каталог скидок "Экономь", Street Racing BM www.srbm.ru



ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ



1 Регистрационный взнос – 100 рублей.

2 Номера, выданные при регистрации участников, должны быть приклеены на стекло автомобиля не позднее, чем за 15 минут до начала соревнований. И должны быть сняты только после окончания соревнований.

3 Участников вызывают к старту по номерам, выданным при регистрации. Если участник не является к старту в течении 10 минут после вызова, он снимается с соревнований.

4 Спорные вопросы по судейству соревнований решают организаторы в течение 15 минут после завершения заезда. Далее – претензии не принимаются. Спорные вопросы по точности классификации машин и применению коэффициентов решают организаторы– не позднее чем за 20 минут до начала стартов. Далее – претензии не принимаются.

5 Регистрационный взнос возврату не подлежит.

6 Награждение победителей проводится сразу после окончания соревнований. Всем участникам следует остаться на церемонию награждения.


Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:NWSR
обсудить на форуме


СТРИТРЕЙС2005-08-15
Авто|Новгород

Новгородская дуга 2005

Масштабное супершоу для всех любителей красивых машин, скорости, тюнинга и вообще для всех любителей 

киловатты звука, живой концерт и лучшие диджеи Петербурга во время проведения...

Дрэг-Битвы Северо-Запада!

место проведения: аэродром Юрьево!

дата: 10 сентября 2005 года!

это шоу будет еще более захватывающим и интересным, чем все, что вы видели раньше!

приходите, будет интересно!



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:auto.novgorod.ru
обсудить на форуме


СПОРТ2005-08-31

Кольцевые гонки: еще один скандал!

Во время финального заезда Кубка LADA, представитель команды, находившийся при исполнении своих служебных обязанностей, подвергся нападению со стороны участника Чемпионата России в классе "Туринг Лайт" Давида Какабадзе, получив при этом травму головы.

В ближайшее время командой будет направлено заявление в Комитет кольцевых гонок РАФ с просьбой рассмотреть вопрос о недопущении г-на Какабадзе к участию в соревнованиях.

Андрей Безбожный (представитель команды TAXI-2): "В время заезда я прошёл на трибуну представителей, где установлен телевизор с временами. в это время там был включен канал с телевизионной картинкой "РТР-Спорт". По моей просьбе представитель организатора переключил телевизор на канал с временами. Среди зрителей возникло возмущение этим манёвром. Я им объяснил, что эта трибуна предназначена для представителей команд, и что на телевизоре должна быть картинка с таблицей текущего положения в гонке. После чего спокойно уселся на первый ряд спиной ко всем. В этот момент я почувствовал сильный удар в затылок. Давид Какабадзе метнул в меня своим мобильником. От удара была рассечена кожа за левым ухом. Пришлось всю гонку работать, истекая кровью. После финиша мне в скорой оказали помощь и я сначала дал устные показания КСК, а потом передал их в письменном виде".

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:AUTO.RU


СПОРТ2005-08-31

Тесты российской команды в серии А1 Grand Prix

Серия А1 Grand Prix задумывалась как зимний аналог Формулы 1 (гонки будут проходить в межсезонье Королевской Формулы) и как своего рода Олимпийские игры в автоспорте. Команды здесь формируются по национальному признаку, и гонщики будут бороться не за личное первенство, а будут защищать честь своей страны, пытаясь завоевать для нее Кубок мира по автоспорту. Ожидается, что такой подход позволит странам, в которых автогонки только развиваются, успешнее продвигать своих пилотов на мировой арене: теперь любая страна может войти в мир большого автоспорта.

Разговоры о создании российской команды велись уже давно как в прессе, так и среди организаторов серии. Но до последнего момента ситуация с созданием российской сборной по автоспорту была неясна. В конце концов, российскую лицензию выкупил иностранный частный инвестор, который теперь создает практически "с нуля" команду. Тем не менее, если в России никто так и не проявит интерес к созданию национальной команды, то эта лицензия может быть потеряна.

Роман Русинов:"Разговоры о создании российской команды ходили давно, однако лицензия долго оставалась невыкупленной. Но во вторник вечером мне позвонил знакомый журналист, который спросил меня, а не собираюсь ли я принять участие в тестах A1 Grand Prix. Так я узнал о создании российской команды, меня это заинтриговало, и уже на следующий день я поехал на Поль Рикар, благо находился менее чем в ста километрах от трассы.
Я попал на автодром по аккредитации для прессы, нашел там владельца команды, точнее, инвестора, выкупившего лицензию. Оказалось, что он давно пытался на меня выйти, поэтому был очень рад меня видеть. Он предложил мне присоединиться к тестам, и уже на следующий день я сел за руль болида A1 Grand Prix.
В целом, я доволен тестами. Я проехал десять кругов в первый день, который был ознакомительным (для меня незнакомой была не только машина, но и трасса - я никогда до этого не был в Поль Рикаре), и около тридцати - во второй.
Тем не менее, запланированная программа не была выполнена, так как мы были вынуждены завершить тесты раньше времени из-за перегрева коробки передач. В результате мне так и не удалось проехать по трассе на свежей резине, хотя к концу тестов у нас оставалось целых два комплекта неиспользованных шин".


Также на тестах выступали представители команды Russian Age Racing" ("Русское Время") - Алексей Васильев и Николай Фоменко.

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:AUTO.RU


СПОРТ2005-08-31

Ралли в Ялте припозднится

По сообщению оргкомитета международного ралли "Yalta Life :)", сроки проведения украинской гонки по ряду причин политического характера перенесены на неделю позже изначально запланированных. По последним данным, крымское ралли пройдет 23-25 сентября - одновременно с российским ралли "Новороссийск" - и будет включать в себя 164 километра асфальтовых спецучастков.

Подвижка сроков почти наверняка скажется на списке участников крымской гонки, который на данный момент включает в себя 38 экипажей из России, Белоруссии и Украины. Накладка с "Новороссийском" скорее всего не позволит стартовать в Крыму самому быстрому из заявленных россиян - петербуржцу Андрею Бунееву, ведущему борьбу за "золото" отечественного первенства в зачете "N2". А вот краснодарская команда "Лада-Спорт" от своих планов выступить в Ялте отказываться не намерена - южане собираются выставить на ралли "Yalta Life :)" два экипажа на ВАЗ-21083 и ВАЗ-2112.



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


АВТОПРОМ2005-08-31

АВТОВАЗ в конце августа выпустит 23-миллионный автомобиль

В конце августа с конвейера ОАО "АВТОВАЗ" сойдет юбилейный 23-милионный автомобиль, сообщает пресс-центр автозавода.
Так же, как и в апреле 2003 года, юбилейным автомобилем станет одна из современных модификаций LADA 110, но с новым 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра.

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:AUTO.RU


АВТОПРОМ2005-08-30

АЗ "Урал" до конца 2005 года поставит в Индию 150 машинокомплектов

В IV квартале 2005 года автомобильный завод "Урал" начнёт отгрузку машинокомплектов в Индию, сообщает пресс-центр предприятия.
Соответствующее соглашение было подписано сторонами во врем выставки "Мотор-шоу 2005", недавно проходившей в Москве.
Первую партию машинокомплектов отправят в Индию уже в октябре, а всего до конца года будет отгружено 150 машинокомплектов. Сборку автомобилей на территории Индии планируется начать в ноябре этого года. В настоящий момент в портовом городе Халдия (40 км от Калькутты) завершается строительство сборочного завода.
Впервые идея создания совместного предприятия возникла осенью 2003 года. Тогда по итогам переговоров в Индию была отгружена пробная партия автомобилей "Урал" с правым рулем. Один из грузовиков работал в Вооруженных силах Индии и хорошо зарекомендовал себя с технико-эксплуатационной точки зрения. В настоящий момент в Вооруженных силах Индии успешно эксплуатируются около 500 автомобилей "Урал", поставка которых была осуществлена еще в советскую эпоху.
Другой грузовик демонстрировался в армейских частях Индии как возможная база для размещения противопожарного оборудования и средств тушения. Еще один автомобиль, отгруженный в Индию в 2003 году в самосвальном исполнении, эксплуатировался в строительной и горнодобывающей отраслях и также получил положительные отзывы.

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:AUTO.RU


АВТОПРОМ2005-08-29

Хэтчбек LADA KALINA проходит сертификационные испытания

 Разработка хэтчбека LADA KALINA вступила в заключительную фазу - сертификационные испытания, целью которых является получение одобрения типа транспортного средства.
Часть сертификационных испытаний (по токсичности, по электромагнитной совместимости) уже проведена в лабораториях научно-технического центра ОАО "АВТОВАЗ". В ближайшее время на автополигоне НИЦИАМТ (г. Дмитров) предстоит проведение испытаний по внешнему, внутреннему шумам, а так же по загазованности салона.
На сертификационные испытания отправятся автомобили пилотной партии. Всего на данный момент произведено 12 хэтчбеков LADA KALINA. При их изготовлении использовались действующие технологии, где основная доля сборочных операций выполнена на конвейере.
Часть пилотных хэтчбеков будет использована для адаптации перспективного оборудования: кондиционера, антиблокировочной системы тормозов, удерживающих систем пассивной безопасности. Кроме того, на хэтчбеках будут испытываться новые двигатели рабочим объемом 1,4 литра. Новый силовой агрегат имеет измененный блок цилиндров и модифицированный кривошипно-шатунный механизм с уменьшенной почти на треть массой. Увеличенная длина шатуна позволяет снизить силу трения поршня о стенку цилиндра и, как следствие, уменьшить механические потери двигателя на 6-7 кВт. Работа над этим двигателем началась в 2005 году. Сегодня идут стендовые испытания 1,4-литрового мотора, начата калибровка электронной системы управления. Когда будут готовы базовые калибровки (примерно в сентябре 2005 года), двигатель в составе автомобиля будет тестироваться на различных режимах движения, в том числе и на максимальных скоростях. Завершение работ и сертификационные испытания 1,4-литровго двигателя планируются в сл едующем году.
Параллельно с завершением разработки хэтчбека LADA KALINA продолжается подготовка производства этого автомобиля. В частности, идет пусконаладка сварочных роботов, на которых будут изготавливаться оригинальные детали кузова. Установочную партию хэтчбеков планируется выпустить в конце 2005 года.
Сегодня в ОАО "АВТОВАЗ" продолжаются работы над еще одним представителем семейства LADA KALINA - универсалом. На данный момент завершаются доводочные испытания автомобилей с таким типом кузова. Сертификационные испытания универсала LADA KALINA начнутся осенью 2005 года.

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:AUTO.RU


АВТОПРОМ2005-08-29

Hymer обновляет модельный ряд

Немецкий автоконцерн Hymer объявляет об обновлении модельного ряда. Усовершенствование салона в сочетании с новейшими технологиями и возможность для каждого владельца создавать неповторимый, индивидуальный стиль - основная тенденция производства Hymer в 2006 году. Кроме того, серия ожидаемых моделей 2006 года пополнилась компактным Hymer Van 522 - стильным Xюмермобилем городского формата, в создании которого впервые были использованы базовые шасси от Ford.
Hymer Van 522 - новый автодом, рассчитанный на двух человек. В высоту стильная новинка 2,75 метра, в длину - 5,97 метров - заметно отличается от других автодомов. Это тот же Hymer, только более компактный. Небольшие габариты сделали Hymer Van еще более простым в управлении и безопасным на дороге, а в салоне - максимум комфорта и свободного пространства в сочетании с домашней обстановкой, которую при желании можно превратить в романтическую. Впервые конструкторы Hymer доверили Ford базовое шасси автодома. Шасси комплектуется серийно дизелем 2.0 TDE (74 кВт/100 л.с), АБС, подушками безопасности водителя и пассажира, увеличенными шинами. Опциональный двигатель 2,0 л TDCI (92 кВт/125 лс). Просторный салон с комфортными и функциональными предметами быта остались в лучших традициях немецкого производителя. Впервые Hymer Van 522 будет показан широкой публике и экспертам на самой крупной международной специализированной выставке караванов - Caravan Salon 2005 в Дюссельдорфе (Германия ) в период с 26 августа по 4 сентября 2005 года.
В 2006 году Hymer предлагает новые дизайнерские и технические решения для Xюмермобилей. Теперь покупатель почти любой модели может выбрать обивку мебели из 10 разнообразных материалов, а в сегменте "люкс" заказать для салона своего Xюмермобиля одно из пяти роскошных комплексных дизайнерских решений специального предложения "Мир стилей". Для всех моделей, кроме S-класса, предлагается на выбор несколько Elegance-пакетов, включающих оригинальный и привлекательный дизайн с применением красок "металлик". Эта уникальная возможность подобрать по своему вкусу материал, интерьер и стиль автодома, и сделать его отражением своей индивидуальности, предоставлена впервые.
Hymer усовершенствовал технические возможности по комплектации автодомов и караванов 2006 модельного года. В дополнение к базовой комплектации по желанию клиента может быть установлен, например, кондиционер в салон, новая противомоскитная дверь, аудиосистема с МР3, DVD-система с жидкокристаллическим телевизором, солнечные батареи, духовка и многое другое. Широкий выбор различных вариантов технического оснащения делают каждый Hymer еще более комфортным и эксклюзивным.
С каждым годом немецкий концерн Hymer укрепляет свои позиции на европейском рынке, выпуская все более совершенные дома на колесах и определяя тенденции в отрасли. Путешествие на автокараванах стало особым стилем жизни, а сами Xюмермобили неотделимы от таких определений, как современный дизайн, удобство в управлении, безопасность, максимальный комфорт в салоне и продуманность в мелочах. С модельным годом 2006 Hymer переходит на новый уровень и позволяет владельцам автодомов самим создавать неповторимую и индивидуальную атмосферу внутри автодома. Новые хюмермобили 2006 года уже доступны для российских потребителей, и начиная с сентября, понравившуюся модель можно заказать по каталогам у официальных дилеров компании в Москве и Санкт-Петербурге.

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:AUTO.RU



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.extreme.srbm
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное