Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Street Racing в Санкт-Петербурге

  Все выпуски  

Street Racing в Санкт-Петербурге Новости SRBM. Выпуск от 29/08/2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

    НОВОСТИ WWW.SRBM.RU

БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ АВТОМИРА
Авто|Новгород Новгородская дуга
2005-09-10
НОВОСТИ ВЫПУСКА
СПОРТ2005-08-28

FIA GT.

Сегодня после гонок чемпионата WTCC на немецкой трассе Ошерслебен состоялся этап чемпионата FIA GT.

На этой трассе были возникли проблемы у клиентов шинников Michelin, состав резины крайне не подходил к этой трассе и все команды тщетно проигрывали автомобилям на Pirelli. Первые шесть мест в гонке были за итальянскими шинниками.

Основная борьба на трассе развернулась между тремя экипажами – двумя Мазерати (Бабини/Бьяджи и Бертолини/Вендлингер) и экипажем Шевроле. Победителями из этой битвы вышел дуэт Бьяджи - Бабини, затем второй экипаж Мазерати, а Хезэман на Корвете стал третьим.

К сожалению, российским гонщикам из-за проблем с резиной, и штрафа не удалось набрать очков. Команда Russian Age Racing финишировала на одиннадцатом месте в итоговом протоколе.

Результаты:

  1. BABINI 2:58:24.41
  2. BERTOLINI + 20.290
  3. HEZEMANS + 24.990
  4. LECHNER + 58.102
  5. PETER + 1:15.233
  6. DELETRAZ + 1 LAP
  7. LAMY + 1 LAP
  8. KOX + 1 LAP
  9. COLLARD + 3 LAPS
  10. LIEB + 4 LAPS
  11. KEEN + 4 LAPS
  12. HERMANN + 6 LAPS
  13. BOUCHUT + 7 LAPS
  14. BALFE + 8 LAPS
  15. RIED + 11 LAPS
  16. VONKA + 11 LAPS
  17. MELO + 14 LAPS
  18. BUSNELLI + 15 LAPS
  19. TERRIER + 19 LAPS
  20. BARTELS + 24 LAPS
  21. MORO + 76 LAPS
  22. HAUPT + 98 LAPS
  23. STANCO + 111 LAPS


Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Avtosport.ru


СПОРТ2005-08-28

НГС LADA и RTCC.

Чемпионат России в классе «LADA Revolution»

Из-за участия в другом соревновании лидер Чемпионата России Виталий Петров («Максмотор Ульяновск») не смог принять участия в пятом этапе.

Победу в квалификации одержал Григорий Комаров, установив новый рекорд трассы «Невское кольцо» - 1:14,524. Предыдущий рекорд принадлежал Кириллу Ладыгину («Forza Sport»), Кирилл установил его 4 июня 2005 года на квалификации второго этапа Чемпионата. Ладыгин по результатам квалификации занял на старте первой гонки пятого этапа второе место.

В первом повороте гонки Кирилл Ладыгин ошибается на торможении и его автомобиль вылетает с трассы. На пятом круге лидер заезда Григорий Комаров совершил ошибку и пропустил вперёд Александра Тюрюмина («АМК ФСО России»), который лидировал большую часть гонки. На последних кругах у Тюрюмина возникли проблемы с тормозной системой. На восемнадцатом круге после нескольких ошибок на торможении в повороте «Пирс» Тюрюмин уступил лидерство Комарову.

Краткие результаты первой гонки:

  • 1. Григорий Комаров
  • 2. Александр Тюрюмин («АМК ФСО России»), отставание от лидера – 0:01,687
  • 3. Виталий Дудин («LADA кредит»), отставание от лидера – 0:14,618

Лидерство во втором зачётом заезде со старта захватил Кирилл Ладыгин. На третьем круге Виталий Дудин, находившийся к тому моменту на четвёртой позиции, ошибается, и его автомобиль вылетает с трассы. На следующем круге он заехал в боксы для ремонта, вернувшись в заезд с отставанием в круг от лидера. На восьмом круге Кирилл Ладыгин ошибся, повредил автомобиль, после чего ему пришлось заехать в боксы. В лидеры гонки вышел Григорий Комаров, второе место занял Александр Тюрюмин. На тринадцатом круге Дудин потерял управление над своим автомобилем на «второй площадке». Возвращаясь на трассу, он столкнулся с LADA Revolution Вячеслава Летунова («КП-Рейси нг»). Летунов не смог продолжить гонку, за этот инцидент резуль тат Дудина был аннулирован Коллегией Спортивных Комиссаров.

На третье место во второй половине заезда вышел Тимур Садрединов, который сохранил призовую позицию до финиша, третий раз в этом году поднявшись на подиум в Чемпионате.

Краткие результаты второй гонки:

  • 1. Григорий Комаров
  • 2. Александр Тюрюмин («АМК ФСО России»), отставание от лидера – 0:02,698
  • 3. Тимур Садрединов («Laros Active-Pro Racing»), отставание от лидера – 0:20,581

Чемпионат России в классе «Кубок LADA»

Квалификацию, прошедшую на трассе «Невское кольцо» в пятницу 26 августа, выиграл Алексей Басов («Ростокино LADA»). Победы в полуфиналах одержали: Роман Козявин, обладатель Кубка России прошлого года и Сергей Долин, чемпион России по автокроссу и ралли-кроссу.

В финальном заезде пятого этапа Чемпионата России борьбу за победу и призовые места вели Артём и Роман Козявин ы, Михаил Засадыч и Сергей Долин, стартовавшие с первых четырёх позиций.

После финиша гонки результаты двадцати пилотов Чемпионата России в классе «Кубок LADA» были аннулированы решением Коллегии Спортивных Комиссаров по докладу Технической Комиссии. За несоответствие автомобилей участников Техническому регламенту класса были аннулированы результаты: А. Козявина, М. Засадыча, С. Долина, П. Сизова, Н. Шептухи, С. Тихомирова, В. Мезенцева, А. Желтова, И. Губы, С. Балдина, А. Севастьянова, П. Фёдорова, И. Саранчи, Д. Брагина, М. Илюшина, А. Набоки, О. Клепацкой, Т. Базеева, С. Голубева и С. Борисова.

Дальнейшие комментарии по ситуации с аннулированием результатов на пятом этапе Чемпионата России будут даны представителями Генерального Организатора класса «Кубок LADA» во вторник 30 августа 2005 года.

Победителем этапа был объявлен Никита Хатюшенко («Динамо Автоспорт Юниор»).

Порядок финиша в заезде до решения об аннулировании результатов

  • 1. Артё м Козявин («Мастерспорт Автоцентр–Тольятти-ВАЗ»)
  • 2. Михаил Засадыч («AIMOL Racing»)
  • 3. Сергей Долин («Примастрой Рейсинг»)

***

Чемпионат России в классе Туринг (RTCC)

Краткие результаты этапа

  • 1. Лев Фридман («ИНТЕКО СитиМоторспорт»)
  • 2. Владимир Лабазов («ABTODOM Racing BMW Россия»), отставание от лидера – 0:01,114
  • 3. Михаил Ухов («ABTODOM Racing BMW Россия»), отставание от лидера – 0:02,291

Кубок России в классе Суперпродакшн (RTCC)

Краткие результаты этапа

  • 1. Михаил Засадыч («Forza Sport»)
  • 2. Сергей Крылов («3М Спорт-Гараж»), отставание от лидера – 0:02,315
  • 3. Илья Буренко («Forza Sport»), отставание от лидера – 0:05,130

Чемпионат России классе Туринг Лайт (RTCC)

Краткие результаты этапа

  • 1. Александр Сотников («Динамо Авт оспорт»)
  • 2. Евгений Каретников («Динамо Автоспорт»), отставание от лидера – 0:28,237
  • 3. Максим Чуваев («Мегафон Моторспорт»), отставание от лидера – 0:52,732


Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Avtosport.ru


СПОРТ2005-08-28

WTCC.

Сегодня в Ошерслебене (Германия) состоялись две гонки седьмого этапа Чемпионата Мира Машин класса Туринг. Победу в первой гонке одержал пилоты британской команды BMW Энди Приоль, а во второй первенствовал Алекс Занарди, одержавший первую победу на мировой арене в Туринге.

Первая гонка:

  1. Приоль (BMW)
  2. Райделл (Seat)
  3. Й. Мюллер (BMW)
  4. Д. Мюллер (BMW)
  5. Тертинг (Seat)
  6. Ортелли (Seat)
  7. Жене (Seat)
  8. Занарди (BMW)

Вторая гонка:

  1. Занарди (BMW)
  2. Приоль (BMW)
  3. Й. Мюллер (BMW)
  4. Жене (Seat)
  5. Фарфус (Alfa Romeo)
  6. Д. Мюллер (BMW)
  7. Райделл (Seat)
  8. Меню (Cheverolet)


Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Avtosport.ru


СПОРТ2005-08-28

DTM

Сегодня в Зандвурте прошла гонка чемпионата DTM. Стартовавший с поул-позиции Бернд Шнайдер не смог удержать преимущество, совершив ряд ошибок, которые отбросили немецкого гонщика за пределы первой шестёрки. В итоге именитый Шнайдер пересёк линию финиша восьмым.

А гонку триумфально выиграл Гэри Паффет. Англичанин, одержав очередную победу в этом сезоне смог подняться на первую строчку в зачёте чемпионате. Надо признать, что в этом году этот молодой гонщик является одним из самым быстрых пилотов чемпионата и имеет все шансы оформить свой первый титул в этой серии.

Результаты гонки (время отставания от лидера у первой восьмёрки):

  1. Г. Паффет 1:01:59.421
  2. М. Экстрем + 12.015
  3. Х.-Х. Френцен + 16.732
  4. Т. Кристенсен +20.042
  5. М. Фасслер +20.873
  6. М. Томчик +21.120
  7. Дж. Грин +23.436
  8. Б. Шнайдер +30.921
  9. Б. Спэнглер
  10. К. Абт
  11. П. Каффер
  12. М. Хаккинен
  13. А. Маргаритес
  14. Л. Аэлло
  15. А. МакНиш
  16. М. Рёйтер
  17. С. Мюкэ
  18. Р. Капелло
  19. Ф. Стипплер
  20. Ж. Алези


Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Avtosport.ru


СПОРТ2005-08-28

DTM

Вчера состоялась квалификация к этапу чемпионата DTM, который пройдёт сегодня на знаменитой трассе в Зандвурте.

После первой квалификации наметилась десятка, которая будет биться за Супер поул. Лидером, как и в первой квалификации был Бернд Шнайдер на Mercedes. Экс-чемпион DTM уверено ехал в лидерах по ходу всех тренировок и на данный момент является неоспоримым лидером на этой гонке.

Результаты Супер поула:

  1. Шнайдер - 1.32.730
  2. Фасслер - 1.32.954
  3. Френцен - 1.33.009
  4. Паффет – 1.33.205
  5. Экстрем - 1.33.277
  6. Грин – 1.33.295
  7. МакНиш - 1.33.404
  8. Абт - 1.33.636
  9. Стипплер - 1.34.132
  10. Кристенсен - 1.34.244


Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Avtosport.ru


СПОРТ2005-08-28

Формула Русь.

Первая гонка:

  1. Сергей Ромащенко
  2. Иван Самарин
  3. Евгений Новиков
  4. Максим Травин
  5. Роман Шестаков
  6. Сергей Уханов
  7. Станислав Чемакин
  8. Денис Комаров
  9. Юрий Ким
  10. Артем Бархиян
  11. Артем Холин
  12. Владимир Чарчиян

Вторая гонка:

  1. Сергей Ромащенко
  2. Иван Самарин
  3. Максим Травин
  4. Артем Холин
  5. Роман Шестаков
  6. Артем Бархиян
  7. Станислав Чемакин
  8. Денис Комаров
  9. Евгений Новиков
  10. Юрий Ким
  11. Сергей Уханов
  12. Владимир Чарчиян


Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Avtosport.ru


СПОРТ2005-08-28

Формула-1600.

Вчера на подмосковной трассе в Мячково прошёл очередной этап чемпионата России в классе Формула-1600. Ещё до старта гонки стало известно о нескольких новостях – свои выступления за Art Line на прототипе команды закончил Даниил Мове, а на предстоящем этапе дебютирует Николай Больших-мл. и Владимир Шишелин.

Первый заезд начался с большой вероятностью массового завала по причине новичков, но автомобили не были повреждены. По ходу всей дистанции Виталий Петров преследовал стремительно лидировавшего пилота «Лукойл Рейсинг Тим» Олега Казакова, но атаковать так и не стал. На третью ступень подиума поднялся пилот команды «Эктив Про» Дэвид Маркозов.

Результаты:

  1. Олег Казаков
  2. Виталий Петров
  3. Дэвид Маркозов
  4. Юрий Байбородов
  5. Виктор Шайтар
  6. Эмиль Сильдос
  7. Владимир Шишелин
  8. Николай Больших-мл.

(Виктор Антонов и Виктор Козанков не смогли финишировать по техническим проблемам)

Во втором заезде все десять пилотов смогли финишировать в гонке. Ситуация же у лидеров повторилась с точностью до наоборот. Лидировал Петров, а Олег Казаков догонял для совершения атаки, которой так и не произошло. В этот раз третьим душ из шампанского принимал экс-чемпион Формулы Русь Юрий Байбородов.

На границе призовой тройки финишировал Виктор Антонов, которого на этот раз не подвёл новый российский болид.

Результаты:

  1. Виталий Петров
  2. Олег Казаков
  3. Юрий Байбородов
  4. Виктор Антонов
  5. Виктор Шайтар
  6. Дэвид Маркозов
  7. Владимир Шишелин
  8. Николай Больших-мл.
  9. Эмиль Сильдос
  10. Виктор Козанков


Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Avtosport.ru


СПОРТ2005-08-28

Чемпионат мира. Ее величество «Командная тактика»

Rallye Deutschland. День третий
В воскресенье так называемая «борьба» лидеров развивалась по строго утвержденному плану – никаких атак и попыток отрыва, только целенаправленный доезд до финиша! В результате, все четыре экипажа Citroen и Peugeot тщательно соблюдали командные установки и устроили настоящую «трамвайную» гонку (насколько такой термин вообще применим к ралли), чинно финишировав в том же порядке, что и вчера. Правда, даже в таком «полупрогулочном» темпе Лоэб без видимого напряжения трижды показал лучшее время на спецучастках и в четвертый раз подряд выиграл в Германии. Так что в короткой истории немецкого этапа чемпионата мира, разыгрываемого с 2002 года, пока есть только один победитель – Себастьян Лоэб.

Очень аккуратно провел воскресную часть гонки Дюваль, прислушавшийся к рекомендации Ги Фрекелена и уже не покушавшийся на лидерство своего одноклубника. Конечно, со спортивной точки зрения, такая командная субординация не слишком способствует зрелищности ралли – мало радости следить за событиями на трассе, когда точно известно, что настоящей борьбы за победу не предвидится. Однако Фрекелена тоже можно понять – на кону стоит лидерство в командном зачете, где Citroen чаще всего пребывал в роли догоняющего. Причем как раз по вине того самого Франсуа Дюваля.

Грёнхольму с Мартином пришлось просто смириться со своим финишем на третьем и четвертом местах, поскольку пытаться отыграть полторы-две минуты отставания на 90 километрах спецучастков – чистой воды самоубийство… Лоэба такой сумасшедшей атакой все равно не проймешь, а на очередную ошибку Дюваля рассчитывать как-то не приходилось – бельгийца уже проинструктировали надлежащим образом.

Оставалось только следить за тем, как разворачивались события за спинами квартета лидеров, при чем особого внимания заслуживало противостояние Джиджи Галли и Романа Кресты – обоим предстояло как-то удержать свои команды на плаву и принести в зачет Кубка производителей хотя бы по паре очков. Роман выступил действительно неплохо, четырежды финишировав в четверке лучших на допах. Но Галли был просто великолепен! Итальянец атаковал при каждой возможности, пару раз даже чуть не оказался за пределами трассы – но Кресту все-таки дожал и финишировал пятым! Одним словом, Джиджи продемонстрировал, что и на асфальте может выступать как минимум не хуже Жиля Паницци, которого заменил незадолго до OMV ADAC Rallye Deutschland.

Довольно удачно выступил в воскресенье и Сольберг, записавший на свой счет победу на СУ и зацепившийся в итоге за седьмое место. Но все-таки норвежец не произвел такого впечатления, как Галли – уж слишком сопутствовала ему удача. Утром Петтер, казалось, окончательно похоронил свои надежды на результативный финиш, когда на первом же воскресном допе развернулся и заглох, что стоило ему полуминуты потерянного времени. Но позднее лидеру Subaru начало понемногу везти. Сначала на СУ 15 Даниэль Сола, занимавший восьмое место, на полном ходу вылетел с трассы и напоролся на камень – восемь с половиной минут отставания! А через пару допов неприятности начались и у шедшего седьмым Стефана Сарразена, основательно повредившего подвеску и привод одного из передних колес…

Кто действительно восхитил, так это третий номер «Шкоды» Ян Копецки, который к воскресенью остался в гордом одиночестве после сходов Армина Шварца и Александра Бенга. Молодой чех, выступавший на прошлогодней Skoda Fabia WRC, дважды подряд финишировал в восьмерке лучших и пробился на девятое место. При этом Ян сумел опередить гораздо более опытного Харри Рованперу, а также Ксавьера Понса, представлявшего такую мощную частную команду, как OMV World Rally Team! Даже обидно стало, что Гонза вскоре повредил подвеску, потерял колесо и выбыл из гонки – девятое место стало бы отличной наградой для юного чеха!

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


СПОРТ2005-08-27

WTCC.

Сегодня на немецкой трассе Ошерслебен прошла квалификация Чемпионата Мира Машин класса Туринг к предстоящим гонкам седьмого этапа чемпионата.

Виртуальный поул завоевал немец Йорг Мюллер из немецкой команды BMW. Но из-за пенализации, полученной после гоночного инцидента на прошлой гонке в Спа, он будет вынужден стартовать в первой гонке на 10 позиций ниже показанного в квалификации, соответственно одиннадцатым.

Таким образов, с первой линии стартового поля завтра в бой уйдут два болида Alfa Romeo. Томас Кристенсен показал время, уступающее лучшему кругу Мюллера 0.154, а Августо Фарфус - 0.177 секунды. Отличное время на субботней квалификации показал и третий пилот Alfa Romeo Габриеле Таркуини, но занять итальянским машинам первые три позиции помешал гонщик британской команды BMW Энди Приоль, который будет стартовать третьим.

Пятое, шестое и седьмое места на старте между собой распределили заводские пи лоты команды Seat: Ричард Райдел, приглашённый на гонку Стэфан Ортелли и Петер Тертинг. Лидер чемпионата, Дирк Мюллер показал восьмой результат. А Хорди Жене на новом Seat Leon занял девятую строчку итогового протокола в квалификации к гонке в Ошерслебене.



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Avtosport.ru


СПОРТ2005-08-27

Чемпионат мира. Citroen по-прежнему недосягаем

Второй день немецкого ралли, кажется, посеял легкую панику в рядах соперников «Ситроена». Себастьян Лоэб целенаправленно идет к своей восьмой победе в нынешнем сезоне, и единственным, кто может помешать эльзасцу преуспеть в этом увлекательном занятии, остается лишь его одноклубник – Франсуа Дюваль. И остается только удивляться тому, что бельгиец уже два дня подряд ведет гонку в самом высоком темпе и до сих пор остается на втором месте, а не где-то на обочине с разбитой вдребезги Ксарой.

Судя по всему, интрига немецкого ралли (да и чемпионата в целом) окончательно умерла еще в пятницу, когда Лоэб сразу же оторвался от Грёнхольма на минуту с лишним, а от Сольберга – вообще на две с половиной! И если Дюваль вдруг сотворил бы настоящее чудо и спихнул Себастьена на второе место, то даже в этом случае отрыв эльзасца в чемпионате от ближайших преследователей только возрос бы.

В субботу ровным счетом ничего не изменилось – Лоэб с Дювалем по-прежнему выясняли отношения между собой, полностью игнорируя отдельные попытки Грёнхольма как-то вклиниться в их противостояние. Эльзасец, как и накануне, был чуть быстрее бельгийца, выиграл пять допов из семи и перед последним днем гонки выигрывает у Франсуа почти полминуты. Учитывая нынешнюю ситуацию в Кубке производителей, где Citroen отстает от Peugeot лишь на очко, можно не сомневаться, что Ги Фрекелен строго проинструктировал Дюваля – не зарываться и удерживать второе место! Если Франсуа в воскресенье, не дай Бог, в очередной раз грохнет машину, то из команды его уже наверняка попросят. Очередной такой ошибки Дювалю точно не простят…

Грёнхольм же просто вел свою гонку, в которой у него попросту не было соперников – первое-второе места для финна оставались недосягаемыми, но и на его третью позицию тоже никто не мог покуситься. Еще утром трудно было представить, что Сольберг с Гардемайстером смогут ликвидировать более чем минутное отставание от Грёнхольма. Если уж Маркус еще в пятницу на замысловатом серпантине среди мозельских виноградников смог так оторваться от Петтера с Тони, то чего еще можно было ждать в субботу на длинных прямиках военного полигона в Баумхольдере?

Однако действительность превзошла все самые пессимистичные прогнозы – знаменитый доп «Панцерплятте» (даже в урезанном виде) в очередной раз собрал богатую дань и фактически вывел из борьбы и Сольберга, и Гардемайстера. Если норвежец, промучившийся с отказавшей коробкой передач, все еще может рассчитывать на результативный финиш на седьмом или восьмом месте (даже с полутора минутами штрафа и семиминутным отставанием), то Тони уже ничего не светит – двадцатиминутная остановка на «Панцерплятте» с полностью вырубившейся электрикой отбросила финна далеко за пределы первой двадцатки. В результате, Маркко Мартин тихо и незаметно всплыл с седьмой на четвертую позицию, на которой и успешно продержался до самого вечера. А теперь остается с недоумением разводить руками – вроде бы все четыре первых уже забронированы за экипажами обеих команд PSA. Кажется, в воскресенье остается только наслаждаться сражением за места, начиная с пятого!

За неудачи лидеров Ford и Subaru предстояло отдуваться их вторым номерам – Роману Кресте и Стефану Сарразену. Чех с кучей приключений завершил субботнюю программу пятым, хотя пару раз все же выпорхнул на обочину, но довольно быстро исправлял свои ошибки и однажды даже финишировал третьим на спецучастке! Но все-таки «частник» Даниэль Сола, получивший в свое распоряжение заводской Ford Focus RS WRC 04, смотрелся гораздо убедительнее. Вот только везения у испанца было поменьше – на двух последних допах задурила коробка передач и Дани пришлось переключать передачи вручную. Этого хватило, чтобы с пятого места откатиться на восьмое, и назавтра Соле предстоит решать серьезную задачу: как отбиться от атак раздраженного неудачами Сольберга и при этом отстающего лишь на три секунды? Точно в такой же ситуации находится и Креста – на пятки ему наступает Джиджи Галли, которого три очка за шестое место явно не устраивают.

Сарразен же в субботу вел гонку гораздо аккуратнее, чем накануне, и заодно не забывал тормозить перед поворотами. Теперь француз является лучшим в составе Subaru, выкарабкавшись с четырнадцатого на седьмое место. Вот только позволят ли Стефану в воскресенье финишировать впереди Сольберга? Как ни крути, норвежцу очки нужнее – Петтер и так находится на грани вылета из тройки лидеров чемпионата…

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


СПОРТ2005-08-27

Чемпионат мира. Проблемы у Шварца.

В то время как многие пилоты сталкиваются с различными проблемами, Себастьен Лоэб продолжает штамповать победы на СУ одну за другой. Для француза эта победа стала уже восьмой, из девяти возможных.

Наконец Маркус Гронхольм сумел показать результат на одну ступеньку выше, финн на СУ9 финишировал вторым, уступив Лоэбу менее двух секунд. Третье время осталось за Дювалем, следом за ним финишировал Маркко Мяртин.

Еще одним пилотом пополнился список сошедших на ралли Германии, им стал местный пилот - Армин Шварц. Не смотря на то, что Армин сумел добраться до сервисной зоны, после СУ8, его Шкоду так и не смогли реанимировать. По сообщениям у него был разбит радиатор, и машина кипела. По официальной информации Армин сошел из-за отказа двигателя.

До своего схода Армин занимал восьмое место.

Результаты СУ9 - Erzweiler, 18.22 км
1 LOEB CITROEN Xsara WRC 11.02.2
2 GRONHOLM PEUGEOT 307 WRC +1.8
3 DUVAL CITROEN Xsara WRC +2.5
4 MARTIN PEUGEOT 307 WRC +3.0
5 GARDEMEISTER FORD Focus RS WRC 04 +5.0
6 STOHL CITROEN Xsara WRC +5.1
7 KRESTA FORD Focus RS WRC 04 +5.9
8 SOLBERG SUBARU Impreza WRC 05 +7.0

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


РАЗНОЕ2005-08-26

В Москве состоялся парад

23 августа в Москве состоялся парад легендарных автомобилей Volkswagen Beetle. Несколько десятков "Жуков" разных годов выпуска стартовали от салона официального дилера Volkswagen, компании "Германика".
Парад триумфально прошествовал по центральным улицам столицы: Кутузовский проспект, Новый Арбат, Моховая, Тверская, Ленинградский проспект, непроизвольно вызывая улыбки у прохожих и водителей. Красный, желтый, ярко синий, белый, опять красный.
Финишировали "Жуки" вечером того же дня на площадке перед кинотеатром "Прага".
Завершился праздник показом фильма "Сумасшедшие гонки" ("Herbie: Fully Loaded"), в котором главным героем выступал Volkswagen Beetle.

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:AUTO.RU



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.extreme.srbm
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное