Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Street Racing в Санкт-Петербурге

  Все выпуски  

Street Racing в Санкт-Петербурге Новости SRBM. Выпуск от 01/08/2005


Информационный Канал Subscribe.Ru

    НОВОСТИ WWW.SRBM.RU

НОВОСТИ ВЫПУСКА
СПОРТ2005-08-01

Чемпионат России. Горячая «Кубань»

Как и год назад, краснодарское ралли «Кубань» порадовало участников Кубка России безоблачным небом и палящим солнцем. Жара на этот раз, правда, была не такой жуткой, как в 2004-м, когда стрелка термометра вплотную подобралась к отметке  "плюс 40 градусов" в тени. Но и 34 градуса Цельсия для раллистов, облаченных в плотные огнестойкие комбинезоны, – это тоже немало...

Если раньше «Кубань» была однодневной гонкой, то нынче она прошла в двухдневном формате. В пятницу, 29 июля, экипажи соревновались на узких каменистых спецучастках в районе Медведь-горы. А на следующий день спортсмены продолжили выяснение отношений на известных еще со времен СССР гравийных «автобанах» в районе Папоротного и Калужской. Разделяли две части ралли ночной закрытый парк на краснодарском ипподроме, и утренний двухкилометровый спринт тут же – спортсменам предстояло промчать почти полный круг по овалу конно-спортивного комплекса.

Все четверо главных претендентов на кубковое «золото» - петербуржец Андрей Блинков, москвичи Сергей Угер и Владимир Лелеков, а также екатеринбуржец Андрей Трухин благополучно добрались до гостеприимной кубанской гонки. Но уже после двух допов этот быстрый квартет превратился в трио – Трухин перевернулся на быстрой части СУ «Лесной». Здесь же потеряли немало времени из-за пробитых передних колес Угер с Лелековым, но лучше всех помарками конкурентов воспользовался вовсе не Блинков.

Короткий первый день соревнований петербуржец, стартовавший с новым штурманом, опытной Илоной Накутис, закончил только третьим. В четырех секундах позади второго пилота команды RPM Бориса Зимина, на этот раз выступавшего вместе со своим тренером Вячеславом Прохоровым, и в одной – за спиной экс-чемпиона страны в группе «N2» Геннадия Брославского, продолжающего «объезжать» на кубковых гонках новенький Mitsubishi Lancer Evo VIII.

Однако во второй день сенсации все же не произошло. Стартовавшие четвертыми Владимир Лелеков и Алексей Лядухин принял ись штамповать лучшие времена на спецучастках, в то время как н а их соперников обрушилась масса разнообразных проблем. Блинков продеражлся в гонке всего три допа, после чего сошел из-за поломки заднего редуктора. Брославский вылетел с трассы (давненько такого с москвичом не бывало!) в коварной связке поворотов на СУ «Калужский», после чего его «Лансер» остался без одного из колес. Зимин также совершил экскурс за пределы дорожного полотна на последнем спецучастке, однако потерянная при этом минута ничего не изменила в борьбе за призы – соперники москвича в это время находились слишком далеко сзади.

В итоге весь подиум на «Кубани» получился московским и на две трети – RPMовским. Сергей Угер и Тимур Кафаров финишировали в Краснодаре третьими, изрядно прибавивший за последнее время Борис Зимин и Вячеслав Прохоров – вторыми, и, наконец, Владимир Лелеков и Алексей Лядухин – первыми. Кстати, победы столичного дуэта стали для этой гонки доброй традицией – уже третий сезон подряд Лелеков и Лядухин никому не отдают пальму первенства на кубан ской земле.

Краснодарский успех позволил Владимиру Лелекову возглавить таблицу Кубка в абсолютном зачете и группе «N4» перед четырьмя оставшимися в серии гонками - ралли «Псков», «Вираж», «Санкт-Петербург» и «Трофей Пено».  Впрочем, и для идущего на втором месте Андрея Блинкова, и для оставшихся на третьей и четвертой позициях Сергея Угера и Андрея Трухина еще не все потеряно.

В отличие от «абсолюта», в нескольких зачетных группах судьбу главных призов ралли «Кубань» решили не только секунды на спецучастках, но и несоблюдение гонщиками спортивной регламентации. Самые быстрые в зачете национальной гоночной серии «Волга» краснодарцы Эдуард Кашараба и Михаил Петров были дисквалифицированы за старт на СУ6 без …шлемов. Показавшие лучшее время в классе «Р10» ростовчане Александр Воронцов и Сергей Пухкалов – за открывание капота и работы с автомобилем в зоне контрольного пункта «Стоп» после этого же спецучастка. Наконец, единственные «финишеры» в зачетной группе «N 2», Евгений Иволин и Андрей Тарасов из Ханты-Мансийска, были ис ключен из итогового протокола за превышение лимита опоздания на один из утренних КВ. Сибиряки задержались на 24 минуты, починяя свой Citroen Saxo по пути из Краснодара на СУ «Калужский»…

Буквально на финишной прямой решилась судьба главного приза и в зачете «Р12», где в Краснодаре собралось аж одиннадцать машин. Сход Андрея Трухина и проблемы с турбонаддувом на Mitsubishi москвича Алексея Бакая вывели в лидеры «свободного» класса по результатам спецучастков первоуральца Олега Антропова. Но … не судьба - на последнем перегоне на старенькой Evo III порвался ремень генератора и водяного насоса. Каким-то чудом Антропов все же добрался до финишного подиума, но – с 15-минутным опозданием и только «серебром» в кармане. А «золото» в «Р12» досталось тому, кто на него уже не рассчитывал – Алексею Бакаю.

В результате дисквалификации земляков и схода петербуржца Александра Золотаря из-за поломки двигателя победа в 1600-кубовом зачете «Р10» досталась другим ростовчанам – Игорю   Кабичкину и Андрею Грибенюку, «схвативших» еще в первый день две с половиной минуты штрафа на КВ. Два вылета с трассы первых лидеров гонки в «Р9», москвичей Юрия Малинина и Сергея Плетнева, решили судьбу первого места в 1400-кубовом классе в пользу сочинцев Ремика Еремяна и Евгения Кузнецова - сыновей Вартана Еремяна и Геннадия Кузнецова, выступающих на «Волге». Правда, ралли «Кубань» черноморцы пропускали по семейным обстоятельствам, и победу в «заднем приводе» одержали вчерашние дебютанты – краснодарцы Александр Ананьев и Алексей Сушко.

В классе «Р11» в довольно остром соперничестве с добравшимися до финиша Асланом Губжоковым и Вячеславом Галкиным, а также сошедшим Денисом Семенченко, отличился краснодарец Сергей Акимов на ВАЗ-2112. Этот успех решил и судьбу командного приза – благодаря победе Акимова и четвертому месту в двухлитровом классе Игоря Головина  победу в зачете коллективов отпраздновала команда Pollet Racing. Правда, справедливости ради отмети м, что главные триумфаторы «Кубани», пилоты «сборной» RPM, в ко мандный зачет ралли заявлены не были.

Ралли «Кубань»
Кубок России, 9-й этап
Чемпионат ЮФО, 3-й этап. НГС Волга, 3-й этап
Краснодар, 29-30 июля

Стартовало 43 экипажа, классифицировано 23
Абсолютный зачет
1. В.Лелеков/А.Лядухин (Москва, Mitsubishi Lancer Evo VII, N4) 49.53
2. Б.Зимин/В.Прохоров (Москва, Mitsubishi Lancer Evo VII, N4) +1.35
3. С.Угер/Т.Кафаров (Москва, Subaru Impreza WRX STI, N4) +1.51
4. С.Саркисов/В.Тимковский (Москва, Mitsubishi Lancer Evo VI, N4) +2.45
5. С.Акимов/В.Триандафилиди (Краснодар, ВАЗ-2112, Р11) +3.45
6. А.Бакай/А.Чайковский (Москва, Mitsubishi Lancer Evo VI, Р12) +3.49
7. А.Губжоков/З.Кужев (Туапсе, ВАЗ-21124, Р11) +4.13
8. В.Галкин/В.Кузьминых (Краснодар, ВАЗ-2112, Р11) +4.26
9. О.Антропов/А.Кашин (Первоуральск, Mitsubishi Lancer Evo III, P12) +4.58
10. А.Семенов/А.Хлынов (Екатеринбург, Subaru Impreza WRX, Р12) +5.40



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


СПОРТ2005-08-01

Чемпионат европы. Тренировка в Тампере

 В последние годы проведение Rally Tampere за неделю до Neste Rally Finland превратилось в традицию – для многих экипажей это небольшое 82-километровое ралли является отменной тренировкой перед финским этапом чемпионата мира. Ведь на Rally Tampere можно спокойно поработать с оптимальными настройками автомобиля и при этом не переживать особенно за итоговое положение в гонке. И на этом ралли обязательно можно встретить заводские экипажи, немало сильных частников, а также лидеров N4 и Super 1600. Нынешнее Rally Tampere не стало исключением.

В международную категорию заявились только 19 пилотов, но среди них можно было встретить немало известных имен: Ян Паасонен на заводской Skoda Fabia WRC; Кристиан Сольберг, который тестировал Subaru Impreza WRC 2003, подготовленную турецкой фирмой Atolye Kazaz; Яри-Матти Латвала, который старается засветиться где только возможно и когда-нибудь получить приглашение в заводскую команду… Добавьте к этому списку еще пятерых участников Junior WRC – Криса Мееке, Даниэля Сордо, Конрада Раутенбаха, Павла Валоушека и Мартина Прокопа. В этой пятерке немного особняком стоит Сордо, который предпочел стартовать не за рулем Super 1600, а на N-групповом Renault Clio Ragnotti с двухлитровым двигателем.

По словам Яни Паасонена, он больше экспериментировал с настройками своей Skoda Fabia WRC, чем пытался соперничать с Кристианом Сольбергом и Яри-Матти Латвалой. Наверное, только этим можно и объяснить тот факт, что по итогам ралли Яни проиграл не только Кристиану, но и Яри-Матти на его старенькой Toyota Corolla WRC пяти-шестилетней давности. Однако истинное соотношение сил можно будет узнать только через несколько дней, когда стартует Neste Rally Finland – тогда ни у кого не будет времени на эксперименты и всем придется работать с полной отдачей.

Rally Tampere
1. К.Сольберг/Хантунен (FIN, Subaru Impreza WRC 2003) 41.45,8
2. Латвала/Анттила (FIN, Toyota Corolla WRC) + 14,8
3. Паасонен/Вайникка (FIN, Skoda Fabia WRC) + 23,9

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


СПОРТ2005-08-01

Чемпионат европы. И все-таки – Травалья!

Rali Vinho Madeira
В тот момент, когда все уже готовились приветствовать Джандоменико Бассо как нового победителя Rali Vinho Madeira, причем выигравшего гонку с первой же попытки, судьба неожиданно передумала и сделала роскошный подарок Ренато Травалье… На последнем спецучастке Бассо лишился всего – как победы в гонке, так и лидерства в чемпионате.

В субботу утром в сражение «Большой пятерки», которая до сих пор сохраняла шансы на победу, вмешалась погода – недолгий, но весьма сильный дождь спутал многим карты. Если Бассо все-таки угадал с выбором шин и удержал лидерство, то Травалье пришлось нелегко – его Clio Super 1600 вел себя на мокрой трассе довольно-таки нервно. Это не замедлило отразиться на результатах итальянца, который после двух допов пропустил вперед сразу оба французских экипажа, Седрика Робера и Симона Жан-Жозефа. Отставание было небольшим, менее трех секунд, но сам факт перемещения со второго на четвертое место был неприятным.

К сожалению, зрители так и не успели насладиться сражением Симона и Седрика, которых разделяло ровно полсекунды, за второе место – действующий чемпион Европы в отчаянной погоне за соотечественником все-таки допустил ошибку и вылетел с трассы. Таким образом, шансы Жан-Жозефа на успешную титула стали еще ниже – ему теперь надо выигрывать все оставшиеся этапы чемпионата Европы.

Робер тоже недолго продержался на втором месте – Травалья во время очередного обслуживания в сервисной зоне изменил часть настроек, после чего принялся возвращать себе второе место, в чем и преуспел. Правда, до первого места ему было далеко – Бассо все равно был чуть быстрее и оторвался уже на 22 секунды. Казалось, все завершится самым логичным образом – Джандоменико выигрывает, в чемпионате Европы сравнивается по очкам с Ренато,но опережает его по количеству побед. Однако все надежды лидера Fiat рухнули на последнем допе, когда вышел из строя двигатель! Джандоменико с огромными мучениями доковылял-таки до финиша, но двадцатиминутное отставание поставило крест на всех его надеждах – только 25-е место по итогам ралли...

В чемпионате Европы Ренато Травалья вновь прилично оторвался от своих главных соперников и уже не скрывает своих намерений во второй раз стать чемпионом Старого Света. Но у Джандоменико Бассо с Симоном Жан-Жозефом есть один небольшой козырь – судя по всему, Травалье придется пропустить один из четырех оставшихся этапов чемпионата Европы: греческое ELPA Rally по срокам (23-25 сентября) совпадает с этапом итальянского первенства, Rally di Sanremo. То есть при определенном стечении обстоятельств Бассо или Симон вполне могут выиграть чемпионат. Правда, для этого им необходимо успешно решить еще одну задачу – как переиграть Ренато в непосредственной борьбе в Чехии, Турции и Франции.

Rali Vinho Madeira. Итоговое положение
1. Травалья/Дзанелла (I, Renault Clio Super 1600, A6) 3:11.35,9
2. Робер/Жераль (F, Renault Clio Super 1600, A6) + 52,5
3. Кампуш/Магальяэш (P, Peugeot 206 Super 1600, A6) + 1.57,8

Чемпионат Европы
1. Травалья – 25
2. Бассо – 13
3. Жан-Жозеф – 11

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


СПОРТ2005-08-01

Чемпионат мира. Предварительный обзор Ралли Финляндия.

Ралли Финляндии завоевало свою славу под именем «Ралли 1000 озер». Эта гонка является одновременно одной из самых скоростных, и, в то же время, она же требует от пилотов, претендующих на победу, знания трассы. Именно поэтому, многие годы ралли покорялось скандинавским пилотам и «сдалась» иностранцам только в 90-е годы.

Карлос Сайнс (1990) и Дидье Ориоль (1992) стали первыми нескандинавскими пилотами, сумевшими быстрее всех промчаться по финским трамплинам. Однако финны восстановили былое превосходство – Мякинен, Канккунен и Гронхольм выигрывали здесь с 1993 по 2002 годы.

А в 2003 году победу одержал еще один нескандинав – Маркко Мяртин. Лидерство же по победам на ралли Финляндии с семью победами держит Ханну Миккола.

В этом году пилотам предстоит преодолеть 21 спецучасток. В списке участников – 84 экипажа, в том числе 29 на машинах категорий WRC и группы A, 16 – категории Super-1600 и 21 – группы N.

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


СПОРТ2005-08-01

Чемпионат мира. Гронхольм: неудачи подстегивают меня...

Лидер команды Peugeot Маркус Гронхольм признался, что неудачи, выпадающие на его долю в этом году, являются для него мотивацией к тому, чтобы продолжить участвовать в чемпионате мира как минимум в будущем году. Двукратный чемпион мира, одержавший за два сезона только одну победу, не так давно заявлял о своем уходе из классического ралли.

Гронхольм является одним из нескольких топ-пилотов, вынужденных искать себе место на будущий год, так как Peugeot и Citroen объявили о своем уходе из ралли. Казалось бы место пилота в таких командах, как Ford или Subaru должно являться для финна приоритетным, однако Маркус признавался в своих симпатиях к команде Mitsubishi, а также он вел переговоры с командой Suzuki, которая заявляла о своем переходе из молодежного чемпионата в WRC в 2007 году.

«Если б я стал чемпионом в этом году, то я наверное остановился бы, - рассказывает Маркус. - А в такой ситуации, как сейчас, я не хочу заканчивать карьеру. Если я уйду сейчас, то про меня будут говорить, мол, он выигрывал ралли в прошлом. А я хочу, чтобы про меня говорили, что я ушел,Ю выигрывая ралли. Хотя я постоянно меняю свое мнение. Бывают дни, когда мне кажется, что хватит, а бывают моменты, когда я думаю, что могу гоняться еще очень и очень долго. Одно я знаю точно – я хочу показать людям все, на что способен, прежде чем уйти».

Гронхольм также заявил, что не испытывает страха перед тем, чтобы оказаться в одной команде с кем-то из нынешних чемпионов мира – Петером Сольбергом и Себастьеном Лоебом. Петтер в будущем году продолжит выступать за команду Subaru, а Лоеб, на данный момент, замечен за переговорами с руководством Ford.

«За последние два года, я работал напряженнее, чем в любой другой момент моей карьеры, - признается Маркус. - Это свидетельствует о моей мотивации. Если я решу, что больше не конкурентоспособен – я уйду. Однако сейчас я как никогда хочу побеждать потому, что давно не делал этого. Я не боюсь соревноваться на одинаковом с Себастьеном автомобиле. Это мне даже понравилось бы».

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


СПОРТ2005-08-01

Чемпионат мира. Ждем Citroen Xsara WRC`2006?

Шеф команды Citroen Ги Фрекелен заявил о том, что французская команда, возможно, займется созданием новой версии Citroen Xsara WRC для будущего сезона с тем, чтобы сохранить конкурентоспособность автомобиля на высоком уровне.

Несмотря на то, что Citroen заявил о своем уходе из чемпионата мира в конце этого сезона и не будет официально участвовать ни в каких видах автоспорта в будущем году, продолжают курсировать слухи о том, что команда может продолжить свое участие в ралли в виде полузаводской команды с тем, чтобы вернутся в 2007 году. Вместе с тем, Фрекелен пояснил, что команда займется развитием нынешней Ксары только в том случае, если в будущем году за ее рулем будет выступать кто-то из топ-пилотов. Такой вариант развития событий не исключен, ведь напомним, что нынешний лидер команды Себастьен Лоеб уже говорил о том, что не прочь продолжить выступления за рулем «частной» Ксары если в 2007 году заводская команда вернется в чемпионат.

«На данный момент наша основная задача на будущий год – предоставить машины спецификации 2005 года частным пилотам, - говорит Фрекелен. - Мы не хотим принуждать команды покупать новые детали. Однако, если пилот с первым приоритетом сядет за руль нашей машины, мы должны будем ее усовершенствовать. Поэтому мы пока не начали работу над новой версией, однако это возможно».

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


СПОРТ2005-08-01

Чемпионат мира. Маркко Мяртину нравится новая подвеска.

Пилот команды Peugeot Маркко Мяртин заявил, что он весьма доволен новой версией подвески своей 307 WRC – он испытал ее на своем домашнем EOS Peugeot Rally, которое с успехом выиграл.

И Мяртин, и его товарищ по команде Маркус Гронхольм беспрестанно заявляли о том, что команде необходимо внести изменения в подвеску «триста-седьмой» с тем, чтобы улучшить управляемость. Инженеры команды не хотели вносить изменения, однако послушались пилотов.

Маркус уже заявил о том, что грядущее ралли Финляндии является едва ли последним реальным шансом для команды завоевать победу в этом году. Скоростные и широкие гравийные лесные трассы вокруг Ювяскюля должны подходить Peugeot 307 WRC. В то же время неясно, сможет ли команда настроить работу новой подвески на обеих машинах команды Peugeot к старту гонки.

Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:rallyzone.ru


СПОРТ2005-08-01

WTCC.

В воскресенье в Спа-Франкошам прошёл шестой этап Мирового Чемпионата Машин класса Туринг.

В первой гонке весь пьедестал заняли гонщики, представляющие интересы баварской компании BMW. Первым на финише был Дирк Мюллер, одержавший третью победу в сезоне.

Вторым по итогам гонки стал Энди Приоль, а третью строчку протоколо первой гонки занял партнёр Дирка по команде (BMW Team Deutschland) Йорг Мюллер.

Во второй гонке произошло большое количество аварий, в ходе которых из борьбы выбыло большинство лидеров. Долгое время трассу не покидал сейфети-кар. Финишировал первым "частник" на BMW Стефано Д'Асте.

Но вскоре на него наложили штраф равный трём секундам за то, что пилот на последнем круге срезал связку поворотов справоцировав разворот нескольких участников, после чего Стефано сам вырвался в лидеры.

В итоге Д'Асте стал вторым, что является отличным результа том для частного пилота, а победителем гонки стал Фабрицион Джиованарди. Третьим так же стал "частник" на Сеате - Том Коронель.



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Avtosport.ru


СПОРТ2005-08-01

GP2 series.

В прошедшие выходные параллельно с гонкой Формулы-1 на трассе Хунгароринг, в Будапеште состоялся восьмой этап чемпионата GP2 series.

В квалификации победу одержал Нико Росберг, но после тех инспекции оба результата команды ART (Александр Према занял шестую позицию в квалифкации) были анулированы - рулевое управление болида не соответствовало техническому регламенту.

Таким образов, с первой позиции в первой гонке в бой уходил Нил Яни. Вторым стартовал Хейкки Ковалайнен. Именно в таком порядке финишировала первая двойка. Яни одержал первую победу на этапе чемпионата, а Ковалайнен упрочил лидерство. Третьим финишировал Джорджио Пантано.

Оштрафованные пилоты ART проявили себя настоящими бойцами, прорвавшись из хвоста пелетона. Алекс Према финишировал четврётым, а Нико Росберг следом за ним на пятой позиции.

Во второй гонке оба пилота команды ART стартовали в первой восьмёрке и показа ли свою силу сполна, заняв первые две ступени подиума - и снова Према впереди. Третьим на финише второй гонки вновь был Пантано. А Ковалайнен лишь пятый.

Первая гонка:

  • 1 N. Jani Racing Eng.
  • 2 H. Kovalainen Arden
  • 3 G. Pantano Super Nova
  • 4 A. Premat ART
  • 5 N. Rosberg ART
  • 6 E. Viso BCN Comp.
  • 7 O. Pla DPR
  • 8 A. Negrão Hitech Piquet
  • 9 A. Carroll Super Nova
  • 10 G. Bruni Coloni
  • 11 B. Garcia Racing Eng.
  • 12 N. Lapierre Arden
  • 13 H. Yoshimoto BCN Comp.
  • 14 C. Artam iSport
  • 15 N. Piquet Hitech Piquet
  • 16 J. Lopez DAMS
  • 17 J. Alvarez Campos Racing
  • 18 S. Hernandez Campos Racing
  • 19 F. Monfardini Durango
  • 20 S. Speed iSport
  • 21 M. Lauda Coloni
  • 22 F. Fauzy DAMS
  • 23 G. Mondini DPR
  • 24 C. Piccione Durango

Вторая гонка:

  • 1 A. Premat ART
  • 2 N. Rosberg ART
  • 3 G. Pantano Super Nova
  • 4 N. Jani Racing Eng.
  • 5 H. Kovalainen Arden
  • 6 N. Lapierre Arden
  • 7 J. Alvarez Campos Racing
  • 8 G. Bruni Coloni
  • 9 A. Carroll Super Nova
  • 10 N. Piquet Hitech Piquet
  • 11 F. Monfardini Durango
  • 12 C. Artam iSport
  • 13 F. Fauzy DAMS
  • 14 M. Lauda Coloni
  • 15 A. Negrão Hitech Piquet
  • 16 C. Piccione Durango
  • 17 H. Yoshimoto BCN Comp.
  • 18 S. Hernandez Campos Racing
  • 19 S. Speed iSport
  • 20 O. Pla DPR
  • 21 J. Lopez DAMS
  • 22 B. Garcia Racing Eng.
  • 23 E. Viso BCN Comp.
  • 24 G. Mondini DPR


Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:Avtosport.ru


СПОРТ2005-08-01

Формула 1. Гран При Венгрии

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +34С, трассы +47С

Кими Райкконен выиграл Гран При Венгрии, отыграв десять очков у Фернандо Алонсо и вернув интригу в борьбу за титул. В очередной раз не обошлось без поломки машины у лидера гонки, Хуан-Пабло Монтойа имел достаточное преимущество, чтобы выиграть гонку, но отказ техники лишил McLaren дубля...

Пилот Команда Резина Время Скорость Пит
1. К.Райкконен McLaren M 1.37.25.552 188.859 км/ч 3
2. М.Шумахер Ferrari B + 35.581 187.716 км/ч 3
3. Р.Шумахер Toyota M + 36.129 187.699 км/ч 3
4. Я.Трулли Toyota M + 54.221 187.123 км/ч 3
5. Д.Баттон BAR M + 58.832 186.977 км/ч 2
6. Н.Хайдфельд Williams M + 1:08.375 186.675 км/ч 2
7. М.Уэббер Williams M + 1 круг 185.914 км/ч 2
8. Т.Сато BAR M + 1 круг 185.497 км/ч 2
9. Д.Физикелла Renault M + 1 круг 184.841 км/ч 3
10. Р.Баррикелло Ferrari B + 1 круг 184.623 км/ч 3
11. Ф.Алонсо Renault M + 1 круг 184.585 км/ч 3
12. Н.Картикеян Jordan B + 3 круга 179.388 км/ч 2
13. Т.Монтейро Jordan B + 4 круга 176.832 км/ч 4
14. Ф.Масса Sauber М + 7 кругов 167.864 км/ч 2

Лучший круг: Кими Райкконен (McLaren) - 1:21.219 (40 круг, 194.186 км/ч)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
К.Алберс Minardi 60 гидравлика
Ж.Вильнев Sauber 57 зажигание
Х.Монтойа McLaren 42 ведущий вал
Р.Дорнбос Minardi 27 гидравлика
Д.Култхард Red Bull 1 авария
К.Клин Red Bull 1 авария


Положение в чемпионате : Личный зачет

 
Пилот Страна Команда Резина Очки
1. Ф.Алонсо Испания Renault М 87
2. К.Райкконен Финляндия McLaren М 61
3. М.Шумахер Германия Ferrari B 55
4. Я.Трулли Италия Toyota М 36
5. Х.Монтойа Колумбия McLaren M 34
6. Р.Шумахер Германия Toyota M 32
7. Р.Баррикелло Бразилия Ferrari В 31
8. Д.Физикелла Италия Renault M 30
9. Н.Хайдфельд Германия Williams М 28
10. М.Уэббер Австралия Williams М 24
11. Д.Култхард Англия Red Bull M 19
12. Д.Баттон Англия BAR M 19
13. Ф.Масса Бразилия Sauber M 08
14. Ж.Вильнёв Канада Sauber М 06
15. А.Вурц Германия McLaren М 06
16. Т.Монтейро Португалия Jordan B 06
17. Н.Картикеян Индия Jordan В 05
18. К.Клин Австрия Red Bull М 04
19. П.де ла Роса Испания McLaren М 04
20. К.Алберс Голландия Minardi В 04
21. П.Фризахер Австрия Minardi В 03
22. Т.Сато Япония BAR М 01
23. В.Лиуцци Италия Red Bull М 01


Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

 

Команда Мотор Резина Очки
1. Mild Seven Renault F1 Renault М 117
2. West McLaren Mercedes Mercedes М 95
3. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari В 78
4. Panasonic Toyota Racing Toyota М 57
5. BMW WilliamsF1 BMW М 47
6. Red Bull Racing Cosworth М 24
7. Lucky Strike BAR Honda Honda M 15
8. Sauber Petronas Petronas М 14
9. Jordan Grand Prix Toyota B 11
10. Minardi F1 Team Cosworth B 07



Ссылка на новость размещенную на сайте
Источник:F1News



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.extreme.srbm
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное