← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
21-05-2010
Темой рассылки являются методики тренировки свойственные воинским искусствам. Основное их отличие от методик боевых искусств и спорта заключается направленностью на получение навыков работающих в экстремальных ситуациях. Мативом в них служит не слава или деньги, а сохранение собственной жизни. Разговор будет вестись не только о техниках и тактических алгаритмах, но и о психофизической подготовке. А так же о работе с оружием и подручными средствами. Об умении использовать свойства среды и сложившейся ситуации. О столь популярной теме как нож. И самое главное, мы поговорим о формировании мышления война, его способности оценивать ситуацию, принимать решения и воплощать их в жизнь. О его отношении ко многим аспектам жизни.
Статистика
0 за неделю
Воинская школа
МЫШЛЕНИЕ ВОИНА - часть VI В плане самообороны или войны, мышление интересует нас не только с категорий качества и адекватности, но и с категории скорости. Причина для этого интереса проста. Ситуации, возникающие в рамках самообороны или войны, являются экстремальными и развиваются очень быстро. Рассмотрев базовый состав и качественное состояние мышления, нам следует уделить внимание такой важной <технической> характеристике, как скорость. Надеюсь, в том, что умение быстро думать для воина является важным н...
Воинская школа
МЫШЛЕНИЕ ВОИhttp://subscribe.ru/archive/sport.combat.cept/nav/prev//archive/sport.combat.cept/201008/18144251.htmlНА - часть V статья 2 Теперь об адекватности. Когда я говорю об адекватности цели, то имею в виду способности, возможности, желание и веру в достижение цели. Какого-то одного и даже двух факторов для устойчивого достижения, хотя бы 80% цели, вряд ли хватит. На вас напало восемь злобных наркоманов с ножами и палками, а у вас возникла цель замочить их одной левой за пять секунд. Так дети в детско...
Воинская школа
МЫШЛЕНИЕ ВОЙНА - часть V (статья 1) Если ваша оценка происходящего совершается по ошибочному алгоритму, вы получите анализ не просто субъективный, но в той или иной степени отличающийся от истинного состояния событий. Или. Если ваша оценка ситуации происходит по ложному алгоритму, вы получите анализ не просто субъективный, но неадекватный реальному положению вещей. Или. Если алгоритмы получения и обработки информации несовершенны (примитивны, ложны, ошибочны и т.д, вы получите примитивный, либо ложный анал...
Воинская школа
МЫШЛЕНИЕ ВОЙНА - часть IV Говоря о факторах и условиях, влияющих на выполнение поставленной задачи, хочу отметить главное. Общий алгоритм выявления факторов и условий, влияющих на выполнение задачи связанной с экстремальным взаимодействием: 1) с силами природы, 2) человеком и 3) объектами человеческой деятельности можно сформировать с помощью знаний, полученных на основе межпредметной связи наук, влияющих на жизнедеятельность человека и опыта в профессиональной деятельности. В действительности это утвержде...
Воинская школа
МЫШЛЕНИЕ ВОЙНА - часть III Выявление полного алгоритма выполнения задачи. Для воина очень важным является понимание того, что для каждой задачи существует оптимальный план (алгоритм) её выполнения. Но не менее важным является и осознание того факта, что уровень подготовки должен соответствовать этому плану. Для дерзких планов нужна дерзость. Для хитрых планов нужна хитрость. Для уникальных планов нужны уникальные способности, либо уникальный комплекс способностей и т.д. Начнём с алгоритма. Если предстоит в...
Воинская школа
МЫШЛЕНИЕ ВОЙНА - часть II В первой части мы познакомились с <общим алгоритмом поведения. Это простая схема способна <проявлять> для воина суть любой ситуации. Конечно, без смыслового наполнения она многим может быть не понятна, но именно расширением и углублением понимания этой схемы мы сейчас и займёмся. Итак, первое, что нужно знать об <общем алгоритме поведения> это то, что он может быть скрытым для окружающих, проявленным и ложным. С первым всё просто. Вам становятся известны результаты каких либо собы...
Воинская школа
МЫШЛЕНИЕ ВОЙНА - часть I По своей сути, мышление категория присущая человеку в максимальном объеме. Воинское мышление не является более уникальным, чем мышление крестьянина. В принципе, умение мыслить необходимо каждому человеку. Но, качество мышление и скорость наработки, выращивания навыка мыслить, во многих культурах, кастах и профессиях разная. А соответственно и успехи людей, по жизни, разные. Все мы прекрасно знаем, что и общевойсковой бой и спортивный поединок могут быть скоротечными и затяжными. Пр...
Воинская школа
Отсутствовал по уважительной причине. Участвовал в двух сезонах военно-патриотических сборов "Сибирская застава". До интернета добрался только сегодня. Отзыв по сборам выйдет позже и будет дан с точки зрения информации "Воинской школы". В ближайшее время выйдут статьи по мышлению и его тактической составляющей. До встречи. Архив Рассылки ...
Воинская школа
Вера в жизни война - часть вторая В прошлой статье, мы взглянули на <Веру> с религиозной точки зрения. Но, многими из нас она воспринимается иначе, как вера в себя, свои возможности, как вера в то, что возможно в этом мире, а что нет и так далее. Отчасти этот взгляд может и не носить религиозного подтекста, но он все равно остаётся мировоззренческим, а значит, будет работать как исходная установка для поведения в жизни. Итак. Как сказал один богослов: <зёрна веры прорастают в разуме, то есть, если вы разум...
Воинская школа
Вера, в жизни война Вопрос Веры довольно сложный, но вместе с тем и простой. Даже в рамках какого-нибудь одного учения он переживается субъективно, каждым человеком. Но я постараюсь раскрыть вопрос в большей степени системно, показывая его важность для любой культуры. Итак. Вера на прямую связана с отношением война к таким ключевым понятиям как жизнь и смерть. Оба этих понятия сложные и включают в себя массу составляющих факторов, которые, в конце концов, и формируют культуру каждого народа. Как ни странно...