Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Льюис Хэмилтон: <<Разделяю гоночное кредо Сенны>>


 
  Sports.ru 2011-06-25
Формула 1
 
 
 
свежие тексты
Себастьян Феттель: «Хэмилтону не идут цвета «Ред Булл»
Что бы ни произошло, Себастьян Феттель выглядит расслабленным и веселым. Ошибка в Канаде ненадолго выбила его из равновесия – в Валенсии он снова готов атаковать. В беседе с журналистами Motorsport-Total немец рассказал о том, как повлияет изменение регламента на его команду, об особенностях трассы, и о том, как Льюис Хэмилтон смотрится в комбинезоне «Ред Булл».

новости

16:29 Льюис Хэмилтон: «Разделяю гоночное кредо Сенны»
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон заявил, что полностью разделяет знаменитое кредо Айртона Сенны.

16:22 Гран-при Европы. Квалификация. После первого сегмента выбыли: Альгерсуари, Ковалайнен, Трулли, Глок, Лиуцци, Д’Амброзио, Картикеян
Гран-при Европы Валенсия 25 июня 2011 года Квалификация Положение после первого сегмента 1. Фелипе Масса («Феррари») 2. Себастьян Феттель («Ред Булл») 3. Михаэль Шумахер («Мерседес») 4. Льюис Хэмилтон («Макларен») 5. Нико Росберг («Мерседес») 6. Адриан Сутиль («Форс-Индия») 7. Дженсон Баттон («Макларен») 8. Серхио Перес («Заубер») 9. Рубенс Баррикелло («Уильямс») 10. Себастьян Буэми («Торо Россо») 11. Пастор Мальдонадо («Уильямс») 12. Виталий Петров («Лотус-Рено») 13. Фернандо Алонсо («Феррари») 14. Пол ди Реста («Форс-Индия») 15. Ник Хайдфельд («Лотус-Рено») 16. Марк Уэббер («Ред Булл») 17. Камуи Кобаяси («Заубер») После первого сегмента выбыли: 18. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») 19. Хейкки Ковалайнен («Лотус») 20. Ярно Трулли («Лотус») 21. Тимо Глок («Маруся-Верджин») 22. Витантонио Лиуцци («Хиспания») 23. Жером Д’Амброзио («Маруся-Верджин») 24. Нараин Картикеян («Хиспания») Следить за ходом квалификации к Гран-при Европы можно на специальной странице онлайна.

16:06 Хорнер не согласен, что Феттель может не выдержать давления со стороны соперников
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер рассказал, что пилот его команды Себастьян Феттель, вопреки разговорам о том, что под давлением он может начать ошибаться, как это произошло в Канаде, выдерживал и более сильное давление – в Монако, когда его преследовало сразу два гонщика.

15:52 «Пирелли» планирует изменить шинный регламент в сезоне-2012
Глава автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Эмбри заявил, что компания планирует увеличить свое присутствие в «Формуле-1» и внести изменения в регламент на сезон-2012.

15:37 Феттель призвал «Ред Булл» окончательно решить проблемы с KERS
Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель призвал свою команду наконец окончательно решить проблемы с KERS.

15:25 Нико Росберг: «Женский футбол – как Паралимпийские игры»
Пилот «Мерседеса» Нико Росберг ответил на вопрос журналистов о своем отношении к женскому футболу, накануне старта Чемпионата мира в Германии.

15:13 Фелипе Масса: «Возможно, запреты ничего не изменят»
Пилот «Феррари» Фелипе Масса рассказал, что его команда не может надеяться только на то, что запреты на использование выдувного диффузора и изменения настроек двигателей между квалификацией и гонкой помогут конюшне в борьбе в чемпионате.

15:06 Шумахер поделился воспоминаниями о Фанхио
Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер поделился воспоминаниями о легендарном гонщике Хуане-Мануэле Фанхио, со дня рождения которого накануне Гран-при Европы исполнилось 100 лет.

14:55 Чарли Уайтинг: «В Валенсии команды могут стать медленнее на 0,5 секунды»
Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг рассказал, что на Гран-при Европы, где вступил в силу запрет на использование различных настроек двигателя в квалификации и в гонке, команды могут потерять в скорости до 0,5 секунды на круге.

14:48 Педро де ла Роса: «Если я уйду из «Формулы-1», то рискую туда не вернуться»
Резервный пилот «Макларена» Педро де ла Роса заявил, что пока не планирует выступать в других сериях, поскольку если он уйдет из «Формулы-1», то рискует не вернуться туда.

14:30 «Пирелли» хочет помешать командам экономить резину в квалификации
Глава автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Эмбри заявил, что компания рассматривает возможности того, как можно помешать командам экономить резину в квалификации.

14:02 Гран-при Европы. 3-я практика. Феттель – первый, Алонсо – второй, Масса – третий, Петров – 9-й, все результаты
Гран-при Европы Валенсия 25 июня 2011 года 3-я практика 1. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 1.37,258 (15 кругов) 2. Фернандо Алонсо («Феррари») +0,420 (16) 3. Фелипе Масса («Феррари») +0,582 (17) 4. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,810 (13) 5. Дженсон Баттон («Макларен») +1,068 (13) 6. Нико Росберг («Мерседес») +1,322 (15) 7. Льюис Хэмилтон («Макларен») +1,483 (13) 8. Михаэль Шумахер («Мерседес») +1,541 (14) 9. Виталий Петров («Лотус-Рено») +1,564 (17) 10. Ник Хайдфельд («Лотус-Рено») +1,855 (15) 11. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +2,153 (19) 12. Серхио Перес («Заубер») +2,520 (18) 13. Пол ди Реста («Форс-Индия») +2,565 (18) 14. Камуи Кобаяси («Заубер») +2,590 (18) 15. Себастьян Буэми («Торо Россо») +2,630 (17) 16. Рубенс Баррикелло («Уильямс») +2,729 (18) 17. Пастор Мальдонадо («Уильямс») +2,746 (16) 18. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») +2,981 (20) 19. Хейкки Ковалайнен («Лотус») +4,009 (15) 20. Ярно Трулли («Лотус») +4,432 (18) 21. Тимо Глок («Маруся-Верджин») +5,299 (18) 22. Витантонио Лиуцци («Хиспания») +5,985 (17) 23. Жером Д’Амброзио («Маруся-Верджин») +6,051 (18) 24. Нараин Картикеян («Хиспания») +7,372 (19).

13:47 Хорнер заявил, что Феттель и Хэмилтон в одной команде – не лучшее решение
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер рассказал, что сочетание в одной команде таких гонщиков, как Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон, является не лучшим решением для австрийской конюшни и может нарушить гармонию внутри коллектива.

13:33 Альгерсуари получил новый мотор
Пилот «Торо Россо» Хайме Альгерсуари перед третьей практикой перед Гран-при Европы получил новый мотор.

13:28 Браун опроверг информацию, что «Мерседес» не будет развивать нынешний болид
Руководитель «Мерседеса» Росс Браун опроверг разговоры о том, что немецкая конюшня уже не будет развивать свой текущий болид, и полностью сконцентрирована на машине для следующего сезона.

12:44 Баттон призвал Алонсо вступить в борьбу с Феттелем
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон призвал гонщика «Феррари» Фернандо Алонсо вступить в борьбу с лидером чемпионата Себастьяном Феттелем, чтобы не дать тому продолжать побеждать.

07:06 Уайтинг выступил в защиту запрета выдувных диффузоров
Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг выступил в защиту решения федерации запретить командам использовать квалификационные настройки для двигателей для эффективной работы выдувных диффузоров, утверждая, что такие системы нелегальны.

06:29 Гонщики «Маруся-Верджина» довольны первыми тренировками
Пилоты команды «Маруся-Верджин» Тимо Глок и Жером Д’Амброзио удовлетворительно высказались о том, как прошел первый день гоночного уик-энда в Валенсии.

06:28 Ярно Трулли: «Думаю, мы движемся в верном направлении»
Пилот «Лотуса» Ярно Трулли, ставший 19-м во второй практике перед Гран-при Европы, остался доволен поведением машины и выразил надежду на прогресс.

06:27 Хейкки Ковалайнен: «Машина прогрессировала по ходу обеих сессий»
Пилот «Лотуса» Хейкки Ковалайнен, ставший 18-м во второй практике перед Гран-при Европы, остался доволен проделанной работой.

06:24 Пол ди Реста: «Завтра нам предстоит проделать много работы, чтобы наверстать упущенное»
Пилот «Форс-Индии» Пол ди Реста, ставший 14-м во второй практике перед Гран-при Европы, был расстроен тем, что машина оказалась не готова в тренировке из-за утренней аварии.

06:24 ФИА продолжит экспериментировать с двойными зонами активации заднего антикрыла
ФИА планирует продолжить экспериментировать с двойными зонами активации заднего антикрыла по ходу сезона-2011.

06:23 Ник Хайдфельд: «Результаты второй практики являются хорошим показателем нашего темпа по сравнению с соперниками»
Пилот «Лотус-Рено» Ник Хайдфельд, ставший 9-м во второй практике перед Гран-при Европы, рассказал о ходе тренировок и проделанной работе.

06:23 Адриан Сутиль: «Мы проделали много работы»
Пилот «Форс-Индии» Адриан Сутиль, ставший 11-м во второй практике перед Гран-при Европы, рассказал о работе новинок и выполненной программе.

06:21 Фернандо Алонсо: «Доволен началом уик-энда в Валенсии»
Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо, показавший лучшее время во второй практике перед Гран-при Европы, остался доволен выполненной работой, но предостерег от преждевременного оптимизма.

06:21 Фелипе Масса: «Шины работали отлично»
Пилот «Феррари» Фелипе Масса, ставший пятым во второй практике перед Гран-при Европы, остался доволен темпом и результатами, несмотря на то, что это всего лишь тренировки.

06:20 Даниэль Риккардо: «Думаю, у нас есть потенциал»
Тест-пилот «Торо Россо» Даниэль Риккардо, который выступил в первой практике перед Гран-при Европы, поделился своими впечатлениями от заездов в Валенсии.

06:20 Хайме Альгерсуари: «Собрали много данных о новых шинах»
Пилот «Торо Россо» Хайме Альгерсуари рассказал, что в первый день свободных заездов перед Гран-при Европы он столкнулся с проблемами, причины которых оказалось сложно обнаружить.

06:17 Камуи Кобаяси: «Это была тяжелая пятница»
Пилот «Заубера» Камуи Кобаяси поделился впечатлениями от первых двух свободных практик перед Гран-при Европы.

06:16 Себастьян Буэми: «Еще можем добиться небольшого прогресса с болидом»
Пилот «Торо Россо» Себастьян Буэми подвел итоги первого дня Гран-при Европы.

06:15 Серхио Перес: «Очень рад вновь оказался за рулем болида»
Пилот «Заубера» Серхио Перес рассказал, что хорошо чувствует себя после аварии, произошедшей в Монако и рад снова выйти на трассу за рулем болида «Формулы-1».

06:15 Рубенс Баррикелло: «Привезли много обновлений, поэтому день был насыщенным»
Пилот «Уильямса» Рубенс Баррикелло подвел итоги первого дня свободных заездов перед Гран-при Европы и рассказал, что его команда привезла в Валенсию много новинок.

19:30 Марк Уэббер: «Собрали много информации для гонки»
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер подвел итоги первого дня свободных заездов перед Гран-при Европы.

19:27 Пилоты «Макларена» рассказали о проблемах со средним типом резины
Пилоты «Макларена» Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон заявили, что испытывали трудности при работе со средним типом резины в пятничных практиках перед Гран-при Европы.

19:17 Гаскойн планирует закончить карьеру в «Лотусе»
Технический директор «Лотуса» Майк Гаскойн заявил, что планирует закончить карьеру в малайской конюшне.

18:51 Нико Росберг: «Пока мы не слишком довольны балансом машины»
Пилот «Мерседеса» Нико Росберг рассказал, что пока, после первого дня свободных заездов в Валенсии, недоволен балансом машины.

18:45 Михаэль Шумахер: «Мы не можем рассчитывать на подиум в Валенсии»
Пилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер заявил, что его команда не может рассчитывать на подиум на Гран-при Европы.

18:35 Себастьян Феттель: «Нам нечего бояться»
Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель заявил, что его команде нечего бояться в связи с запретами на выдувные диффузоры и использование разных настроек двигателей в квалификации и гонке.

18:12 Виталий Петров: «Торможения и выходы из поворотов – самое главное в Валенсии»
Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров рассказал о том, что рад вернуться в Валенсию – город, в котором прожил три года, отметил, что благодаря DRS на трассе должно увеличиться число обгонов, а также поделился впечатлениями от гонки в Канаде.

17:37 Дженсон Баттон: «Пока не веду переговоров о новом контракте с «Маклареном»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон заявил, что пока не начал переговоры о продлении контракта с британской конюшней.

17:30 Гран-при Европы. 2-я практика. Алонсо – первый, Хэмилтон – второй, Феттель – третий, Петров – 10-й, все результаты
Гран-при Европы Валенсия 24 июня 2011 года 2-я практика 1. Фернандо Алонсо («Феррари») – 1.37,968 (35 кругов) 2. Льюис Хэмилтон («Макларен») +0,227 (26) 3. Себастьян Феттель («Ред Булл») +0,297 (31) 4. Михаэль Шумахер («Мерседес») +0,347 (30) 5. Фелипе Масса («Феррари») +0,475 (32) 6. Дженсон Баттон («Макларен») +0,515 (30) 7. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,563 (26) 8. Нико Росберг («Мерседес») +1,013 (33) 9. Ник Хайдфельд («Лотус-Рено») +1,072 (35) 10. Виталий Петров («Лотус-Рено») +1,618 (27) 11. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +1,658 (31) 12. Рубенс Баррикелло («Уильямс») +2,052 (34) 13. Пастор Мальдонадо («Уильямс») +2,333 (34) 14. Пол ди Реста («Форс-Индия») +2,395 (7) 15. Себастьян Буэми («Торо Россо») +2,486 (32) 16. Серхио Перес («Заубер») +2,563 (37) 17. Камуи Кобаяси («Заубер») +4,115 (34) 18. Хейкки Ковалайнен («Лотус») +4,188 (39) 19. Ярно Трулли («Лотус») +4,271 (25) 20. Тимо Глок («Маруся-Верджин») +4,305 (21) 21. Жером Д’Амброзио («Маруся-Верджин») +4,841 (36) 22. Витантонио Лиуцци («Хиспания») +6,492 (29) 23. Нараин Картикеян («Хиспания») +8,938 (16) 24. Хайме Альгерсуари («Торо Россо»).

16:55 Джо Сейвард: «В 2014 году в «Формуле-1» могут появиться австрийские моторы»
Британский журналист Джо Сейвард не исключил, что в 2014 году в «Формуле-1» могут появиться австрийской двигатели, и даже рассмотрел их вероятных производителей.


 

В избранное