Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ряд членов Городского совета Остина выступили против спонсирования Гран-при США


 
  Sports.ru 2011-06-24
Формула 1
 
 
 
свежие тексты
Маэстро
24 июня исполняется 100 лет со дня рождения одного из самых великих автогонщиков мира – Хуана-Мануэля Фанхио, человека, который вошел в историю не только тем, что выиграл пять чемпионских титулов с четырьмя командами, но и абсолютно новым подходом к гонкам.

новости

16:14 Ряд членов Городского совета Остина выступили против спонсирования Гран-при США
Ряд новых членов Городского совета Остина выступили против спонсирования Гран-при США.

16:00 Альгерсуари разозлился из-за слухов о своем будущем в «Формуле-1»
Пилот «Торо Россо» Хайме Альгерсуари во время пресс-конференции перед Гран-при Европы разозлился на журналистов, которые подвергли сомнению карьерные перспективы испанца в «Формуле-1» и задали вопрос о том, что тест-пилот команды Даниэль Риккардо может занять место Альгерсуари еще до окончания текущего сезона.

15:54 Глок обеспокоен прогрессом «Хиспании»
Пилот «Маруся-Верджина» Тимо Глок обеспокоен прогрессом, которого добилась «Хиспания» по ходу сезона.

15:31 Нико Росберг: «По чистому темпу мы пока не можем бороться за подиум»
Пилот «Мерседеса» Нико Росберг признался, что болид команды пока не способен регулярно попадать на подиум и бороться за победы.

15:21 Эрик Булье: «Моторы V6 интереснее V4 с технологической точки зрения»
Руководитель «Лотус-Рено» Эрик Булье рассказал, что поставщик моторов для его команды, компания «Рено», довольна компромиссом и переходом на моторы V6 в 2014 году.

15:07 Ник Хайдфельд: «В последние годы «Формула-1» перестала быть физически сложным видом спорта»
Пилот «Лотус-Рено» Ник Хайдфельд, отвечая на вопросы болельщиков, рассказал, что в последние годы «Формула-1» перестала быть физически сложным видом спорта,а также дал ряд советов начинающих спортсменам и гонщикам.

14:50 Дженсон Баттон: «Мы должны продолжать давить на «Ред Булл»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон рассказал, что его команда должна оказывать давление на «Ред Булл» в надежде на ошибки со стороны австрийской конюшни.

14:23 Кристиан Хорнер: «Странно, что запреты были введены сейчас, а не в конце года»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер рассказал, что не понимает, почему ФИА решила запретить выдувные диффузоры посреди сезона и не дождалась конца года.

14:22 Уикем стал тим-менеджером «Лотус-Рено»
Команда «Лотус-Рено» наняла бывшего технического директора A1 GP Джона Уикема в качестве нового тим-менеджера.

13:31 Гран-при Европы. 1-я практика. Уэббер – первый, Петров – второй, Алонсо – третий, все результаты
Гран-при Канады Валенсия 24 июня 2011 года 1-я практика 1. Марк Уэббер («Ред Булл») – 1.40,403 (22 круга) 2. Виталий Петров («Лотус-Рено») +0,824 (20) 3. Фернандо Алонсо («Феррари») +0,836 (22) 4. Льюис Хэмилтон («Макларен») +1,107 (23) 5. Ник Хайдфельд («Лотус-Рено») +1,177 (24) 6. Фелипе Масса («Феррари») +1,355 (23) 7. Дженсон Баттон («Макларен») +1,523 (14) 8. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +1,552 (20) 9. Нико Росберг («Мерседес») +1,640 (22) 10. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») +1,813 (29) 11. Михаэль Шумахер («Мерседес») +1,867 (26) 12. Даниэль Риккардо («Торо Россо») +2,009 (27) 13. Рубенс Баррикелло («Уильямс») +2,301 (23) 14. Серхио Перес («Заубер») +2,335 (20) 15. Пастор Мальдонадо («Уильямс») +2,438 (28) 16. Себастьян Феттель («Ред Булл») +2,538 (21) 17. Камуи Кобаяси («Заубер») +2,798 (18) 18. Нико Хюлькенберг («Форс-Индия») +3,366 (7) 19. Хейкки Ковалайнен («Лотус») +3,733 (17) 20. Жером Д’Амброзио («Маруся-Верджин») +4,623 (17) 21. Тимо Глок («Маруся-Верджин») +4,818 (19) 22. Витантонио Лиуцци («Хиспания») +5,091 (24) 23. Нараин Картикеян («Хиспания») +6,523 (27) 24. Карун Чандок («Лотус») (2).

13:19 Льюис Хэмилтон: «В ближайшие месяцы обсудим с «Маклареном» новый контракт»
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон рассказал, что в ближайшие месяцы обсудит со своей командой детали нового контракта.

13:08 Баттон высмеял предположения о переходе в «Феррари»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон высмеял предположения прессы о его возможном переходе в «Феррари» и назвал их веселыми.

12:35 Кристиан Хорнер: «Визит Хэмилтона в Монреале оказался для меня сюрпризом»
Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер рассказал, что встреча с пилотом «Макларена» Льюисом Хэмилтоном в Канаде стала для него неожиданностью.

12:25 Льюис Хэмилтон: «В этот уик-энд я буду в режиме полной атаки»
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон рассказал, что не собирается менять свой стиль пилотирования и на Гран-при Европы будет атаковать изо всех сил.

21:50 Феттель не считает, что запрет ФИА повлияет на «Ред Булл» больше, чем на соперников
Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель не считает, что его команда вносит значительные изменения в настройки машины между квалификацией и гонкой, и заявил, что запрет ФИА окажет равное влияние на все команды.

20:38 Ник Хайдфельд: «Трудно сказать, как повлияют изменения в правилах на нас и соперников»
Пилот «Лотус-Рено» Ник Хайдфельд заявил, что пока не может предположить, какой эффект окажут запреты ФИА на его команду и соперников.

20:04 Шумахер не разочарован возвращением в «Формулу-1»
Пилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер ответил на заявление Эдди Ирвайна о том, что немец растерял свой былой талант и заявил, что не разочарован своим возвращением в королевские гонки.

19:35 Фернандо Алонсо: «Нам нужна лучшая машина»
Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо рассказал о целях Скудерии на ближайшую гонку и остаток сезона, поделился мнением о запретах ФИА и заверил, что в борьбе за титул еще не все потеряно.

19:02 Марк Уэббер: «Не думаю, что запреты ФИА окажут влияние на расстановку»
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер, отвечая на вопросы пресс-конференции перед Гран-при Европы, заявил, что запрет на использование квалификационный настроек не должен оказать существенного влияния на команды.

18:40 Ник Хайдфельд: «Хотелось бы улучшить мои результаты на трассе в Валенсии»
Пилот «Лотус-Рено» Ник Хайдфельд поделился ожиданиями от гонки в Валенсии и работы покрышек «Пирелли» на городской трассе.

18:20 Рубенс Баррикелло: «Если запреты ФИА откинут соперников назад, мы сделаем шаг вперед»
Пилот «Уильямса» Рубенс Баррикелло надеется, что запрет ФИА на использование выдувных диффузоров и специальные квалификационные настройки моторов позволит команде извлечь преимущество.

17:15 Мартин Уитмарш: «Надеюсь, сможем извлечь преимущество из запретов»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш рассказал, что его команда надеется извлечь преимущество из запрета на использование разных настроек двигателя в квалификации и гонке.

16:55 Виджай Маллья: «Внесем ряд обновлений в аэродинамику машины»
Руководитель «Форс-Индии» Виджай Маллья рассказал о впечатлениях от гонки в Канаде, об особенностях трассы в Валенсии и целях на уик-энд.

16:09 Адриан Сутиль: «Было бы неплохо повторить прошлогодний результат Гран-при Европы»
Пилот «Форс-Индии» Адриан Сутиль признался, что он не в восторге от трассы в Валенсии, но надеется на успешный результат в гонке.

16:05 Мартин Уитмарш: «Переход на моторы V6 в 2014 году – правильный шаг»
Руководитель «Макларена» и президент ФОТА Мартин Уитмарш заявил, что решение о переходе «Формулы-1» на новые моторы V6 в 2014 году является правильным шагом.


 

В избранное