Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Льюис Хэмилтон: <<По-прежнему планируем обойти <<Ред Булл>> в квалификации и гонке>>


 
  Sports.ru 2011-05-21
Формула 1
 
 
 
новости

13:42 Льюис Хэмилтон: «По-прежнему планируем обойти «Ред Булл» в квалификации и гонке»
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон рассказал о работе новинок на трассе в Барселоне, а также поделился мнением о квалификации и гонке.

13:29 Во время третьей практики в Барселоне у Хайдфельда загорелась машина
Во время третьей практики к Гран-при Испании у пилота «Лотус-Рено» Ника Хайдфельда загорелся болид R31 в области выхлопной системы.

12:49 ФИА официально запретила «Феррари» использовать новое заднее антикрыло в Барселоне
ФИА заявила, что «Феррари» не сможет использовать новое заднее антикрыло, которое не соответствует техническому регламенту, на Гран-при Испании, сообщает Autosport.

12:41 Доменикали не считает, что «Феррари» нужен руководитель с более сильным характером
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали не согласился со мнением журналиста, что Скудерии необходим более жесткий человек, который бы ей управлял, такой как тренер футбольного клуба «Реал Мадрид» Жозе Моуринью.

12:25 Лауда считает, что Шумахер должен задуматься о завершении карьеры
Трехкратный чемпион мира Ники Лауда, который в свое время, как и нынешний пилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер, прерывал свою карьеру на три года, заявил, что немец должен задуматься, является ли он сейчас достаточно быстрым для «Формулы-1».

11:59 Autosprint: ФИА разрешит «Феррари» использовать новое антикрыло только на Гран-при Испании
Согласно сообщению Autosprint, Международная автомобильная федерация (ФИА), рассматривавшая вопрос о легальности нового заднего антикрыла «Феррари», приняла половинчатое решение: на гонку в Испании этот элемент останется на болидах Скудерии, но на следующем этапе в Монако и позднее команда обязана будет привести конструкцию в соответствие к регламенту.

11:49 Руководители команд и пилоты «Формулы-1» высоко оценили Феттеля
Руководители команд и пилоты «Формулы-1» очень высоко оценили таланты лидера сезона-2011 Себастьяна Феттеля.

11:17 Жесткие шины «Пирелли» неприятно удивили «Формулу-1»
Представители разных команд «Формулы-1» негативно оценили новый твердый состав покрышек «Пирелли», которые итальянская компания специально привезла на этап в Испанию, сообщает Auto Motor und Sport.

11:06 ФИА запретит DRS в туннеле Монте-Карло и в повороте Eau Rouge на трассе в Спа
После того как некоторые гонщики с опаской встретили решение ФИА разрешить использование системы снижения лобового сопротивления болидов (DRS) в Монако и Бельгии, Федерация отметила, что система будет запрещена на опасных участках трасс.

10:57 Кими Райкконен: «Никогда не говорил, что не вернусь в «Формулу-1»
Чемпион «Формулы-1» 2007 года Кими Райкконен, выступивший в эти выходные на этапе NASCAR Truck Series и занявший 15-е место, признался, что пока еще не распланировал выступления на сезон-2012.

10:41 ФИА подтвердила, что исследует заднее антикрыло «Феррари»
Международная автомобильная федерация (ФИА) подтвердила, что изучает легальность заднего антикрыла болида «Феррари» – во время пятничных тренировок выяснилось, что откидная створка антикрыла открывается слишком широко.

22:49 Ярно Трулли: «День оставил смешанные чувства»
Пилот «Лотуса» Ярно Трулли, ставший 20-м во второй практике перед Гран-при Испании, рассказал о проблемах, которые возникли у него в тренировках.

22:35 Хейкки Ковалайнен: «Отставание от конкурентов сократилось»
Пилот «Лотуса» Хейкки Ковалайнен, ставший 18-м во второй практике перед Гран-при Испании, рассказал о ходе тренировок и работе новинок.

22:24 ФИА предупредила команды, которые используют выдувные диффузоры, о возможных протестах
Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг предупредил команды, которые используют выдувные диффузоры, о возможных протестах со стороны соперников, у которых нет подобных устройств, и, как следствие, о дисквалификациях.

21:47 Хайме Альгерсуари: «Во второй половине дня машина работала хорошо»
Пилот «Торо Россо» Хайме Альгерсуари, ставший 15-м во второй практике перед Гран-при Испании, рассказал о ходе тренировок и работе машины.

21:25 Себастьян Буэми: «Завтра у меня будет новый мотор»
Пилот «Торо Россо» Себастьян Буэми, ставший 13-м во второй практике перед Гран-при Испании, рассказал о ходе практик и выразил надежду на то, что с новым мотором добьется прогресса в квалификации гонке.

21:11 «Косуорт» обеспокоен, что новый регламент приведет к росту затрат на моторы
Глава автоспортивного подразделения «Косуорта» Марк Галлахер обеспокоен тем, что новый регламент, который вступит в силу с 2013 года, спровоцирует рост стоимости двигателей.

21:08 В Канаде будет две зоны активации регулируемого антикрыла
Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг заявил, что, начиная с Канады, в гонках будет по две зоны активации регулируемого заднего антикрыла, если это будет позволять трасса.

20:55 Питер Уиндзор: «Заднее антикрыло «Феррари» может быть признано нелегальным»
Известный британский журналист, пишущий о «Формуле-1», Питер Уиндзор, заявил, что новое заднее антикрыло «Феррари» может быть признано нелегальным из-за несоответствия пункту регламента 3.10.3.

20:47 Фелипе Масса: «Не мог заставить шины работать»
Пилот «Феррари» Фелипе Масса, ставший восьмым во второй практике перед Гран-при Испании, признался, что проблемы с шинами помешали ему показать высокий результат.

20:36 Фернандо Алонсо: «Шансы побороться за подиум в Барселоне даже выше, чем в Турции»
Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо, который показал четвертый и пятый результаты во время первых двух практиках к Гран-при Испании, рассказал о том, как прошла пятница, а также отметил, что в гонке ожидает такого же количества пит-стопов, что и в Турции.

20:18 Пол ди Реста: «Во второй половине дня машина работала чуть лучше»
Пилот «Форс-Индии» Пол ди Реста, ставший 17-м во второй тренировке перед Гран-при Испании, рассказал о ходе практики и поделился ощущениями от работы машины с внедренными новинками.

20:15 Пастор Мальдонадо: «Выполнили всю запланированную программу»
Пилот «Уильямса» Пастор Мальдонадо рассказал о том, что его команде удалось выполнить всю тестовую программу, запланированную на первый день свободных заездов перед гонкой в Барселоне.

20:12 Адриан Сутиль: «Нам не удалось заставить новинки работать»
Пилот «Форс-Индии» Адриан Сутиль, показавший 19-й результат во второй практике перед Гран-при Испании, признался, что команде пока не удалось заставить новинки работать.

20:07 Рубенс Баррикелло: «Думаю, в гонке будет минимум по четыре пит-стопа»
Пилот «Уильямса» Рубенс Баррикелло подвел итоги первых двух практик перед гонкой в Барселоне и заявил, что рассчитывает на как минимум четыре пит-стопа в воскресной гонке.

19:55 Серхио Перес: «Постараемся оказаться как можно выше на стартовой решетке»
Пилот «Заубера» Серхио Перес, ставший 11-м во второй практике перед Гран-при Испании, остался доволен пятничными тренировками.

19:50 Ник Хайдфельд: «Новые шины оказались хуже, чем я ожидал»
Пилот «Лотус-Рено» Ник Хайдфельд подвел итоги первых двух практик к Гран-при Испании, а также заявил, что новые шины «Пирелли» оказались хуже, чем он ожидал.

19:41 Камуи Кобаяси: «День сложился очень интересно»
Пилот «Заубера» Камуи Кобаяси, ставший 9-м во второй практике перед Гран-при Испании, рассказал о ходе тренировок и их результатах.

19:39 Виталий Петров: «Не мог использовать KERS на полную мощность»
Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров рассказал о том, что во время пятничных практик к Гран-при Испании у него были проблемы с KERS.

19:29 Люкс хочет, чтобы Сутиль пропустил несколько Гран-при
Совладелец «Лотус-Рено» Эрик Люкс, у которого возник конфликт с пилотом «Форс-Индии» Адрианом Сутилем, закончившийся потасовкой, готов к мирному урегулированию конфликта, если немец добровольно пропустит несколько Гран-при.

19:28 Михаэль Шумахер: «В квалификации будем бороться за места в третьем ряду»
Пилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер заявил, что его команда будет бороться в субботней квалификации за пятое-шестое места.

19:20 Мартин Уитмарш: «Нам удалось добиться прогресса»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш рассказал о том, чем занималась команда по ходу пятничных тренировок, и отметил прогресс в развитии машины.

19:19 Нико Росберг: «Сложно сказать, насколько мы сильны»
Пилот «Мерседеса» Нико Росберг подвел итоги первых двух практик к Гран-при Испании, на которых он показал третье и шестое времена.

19:08 Дженсон Баттон: «Машина стала быстрее, нужно просто поработать над балансом»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон, ставший четвертым во второй тренировке перед Гран-при Испании, рассказал о ходе практик и возникших трудностях.

18:58 Льюис Хэмилтон: «По сегодняшним практикам трудно судить о темпе»
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон, ставший вторым во второй тренировке перед Гран-при Испании, считает, что пока рано судить о скорости команды на трассе в Барселоне.

18:42 Себастьян Феттель: «Всегда надеюсь, что новинки соперников не сработают»
Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель рассказал, что пятничные практики перед гонкой в Испании прошли примерно так, как рассчитывала его команда.

18:28 Марк Уэббер: «Это одна из лучших пятниц для нас»
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер подвел итог первого дня гоночного уик-энда в Испании, по ходу которого он был самым быстрым.

18:09 Стефано Доменикали: «Двери «Феррари» для других топ-пилотов не закрыты»
Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали заявил, что подписание долгосрочного контракта с Фернандо Алонсо вовсе не означает, что итальянская команда больше не нуждается в высококлассных пилотах, таких как Льюис Хэмилтон или Себастьян Феттель.

17:44 Рубенс Баррикелло: «Могу выступать в Барселоне с закрытыми глазами»
Пилот «Уильямса» Рубенс Баррикелло заявил, что ему очень хорошо знакома трасса в Барселоне, однако это не будет существенным преимуществом, тем не менее, команде необходимо набрать очки на Гран-при Испании, чтобы прервать неудачную серию.

17:34 Гран-при Испании. 2-я практика. Уэббер – первый, Хэмилтон – второй, Феттель – третий, Петров – 12-й, все результаты
Гран-при Испании Каталунья-Монтмело, Барселона 20 мая 2011 года 2-я практика 1. Марк Уэббер («Ред Булл») – 1.22,470 (35 кругов) 2. Льюис Хэмилтон («Макларен») +0,039 (27) 3. Себастьян Феттель («Ред Булл») +0,356 (37) 4. Дженсон Баттон («Макларен») +0,718 (32) 5. Фернандо Алонсо («Феррари») +1,098 (34) 6. Нико Росберг («Мерседес») +1,116 (35) 7. Михаэль Шумахер («Мерседес») +1,511 (30) 8. Фелипе Масса («Феррари») +1,808 (30) 9. Камуи Кобаяси («Заубер») +1,820 (33) 10. Ник Хайдфельд («Лотус-Рено») +1,896 (31) 11. Серхио Перес («Заубер») +2,013 (38) 12. Виталий Петров («Лотус-Рено») +2,316 (43) 13. Себастьян Буэми («Торо Россо») +2,826 (33) 14. Рубенс Баррикелло («Уильямс») +2,833 (38) 15. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») +2,987 (34) 16. Пастор Мальдонадо («Уильямс») +3,133 (43) 17. Пол ди Реста («Форс-Индия») +3,603 (32) 18. Хейкки Ковалайнен («Лотус») +3,947 (37) 19. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +4,653 (20) 20. Ярно Трулли («Лотус») +4,719 (34) 21. Жером Д’Амброзио («Маруся-Верджин») +5,566 (36) 22. Тимо Глок («Маруся-Верджин») +5,592 (28) 23. Нараин Картикеян («Хиспания») +6,999 (28) 24. Витантонио Лиуцци («Хиспания») +7,006 (31).

17:21 Фелипе Масса: «Пока рано говорить о моем будущем»
Пилот «Феррари» Фелипе Масса рассказал, что пока рано говорить о продлении контракта со Скудерией, заявил что поздравил Фернандо Алонсо с подписанием соглашения до конца 2016 года, а также выразил надежду на сильное выступление на Гран-при Испании.

17:02 Култхарду нравится работать комментатором «Формулы-1»
Экс-пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард заявил, что ему очень нравится роль комментатора гонок и работа бок о бок с Мартином Брандлом.

16:33 Дженсон Баттон: «Не понимаю, зачем Алонсо подписал пятилетний контракт с «Феррари»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон признался, что был удивлен тем, что Фернандо Алонсо продлил контракт с «Феррари» до 2016 года.

16:24 Эрик Булье: «Если нам гарантируют безопасность, мы будем рады выступить в Бахрейне»
Руководитель «Лотус-Рено» Эрик Булье заявил, что решение о повторном включении Гран-при Бахрейна в календарь сезона-2011 непростой и требует тщательного обдумывания.

16:06 Эрик Булье: «Буду рад, если закончим чемпионат на четвертом месте»
Руководитель «Лотус-Рено» Эрик Булье рассказал о том, что его устраивает нынешнее положение в чемпионате.

15:59 Берни Экклстоун: «ФИА принимала решение о новом регламенте на моторы, основываясь на ложных предположениях»
Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил, что поставщики двигателей постепенно понимают, что регламент на моторы, который вступит в силу в 2013 году, не соответствует реальности.

15:20 Auto Motor und Sport: «Уильямс» предложил ФИА ввести запрет на выдувные диффузоры
Команда «Уильямс» была инициатором введения запрета на выдувные диффузоры, сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport.

15:15 Сутиль надеется урегулировать конфликт с Люксом без суда
Менеджер пилота «Форс-Индии» Адриана Сутиля Манфред Циммерманн заявил, что его подопечный хотел бы урегулировать конфликт с совладельцем «Лотус-Рено» Эриком Люксом без судебного разбирательства.

15:04 Гельмут Марко: «Конечно, мы привезли в Испанию новинки, но я не скажу вам, какие именно»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко не стал комментировать информацию о том, что команда привезла в Барселону новую версию выхлопной системы, которую протестировала на машине Себастьяна Феттеля в пятницу.

14:47 Команды выступают против запрета выдувных диффузоров в этом году
Команды «Формулы-1» выступают против ограничения на использование выдувных диффузоров в этом году, сообщает Autosport.

14:39 Глава автоспортивного подразделения «Пирелли»: «Мы были удивлены количеством пит-стопов в Турции»
Глава автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Эмбри заявил, что компания не рассчитывала на такое обилие пит-стопов на Гран-при Турции.


 

В избранное