15:47
В Турции «Пирелли» протестирует новый состав жесткой резины
В пятничной практике в Турции команды помогут «Пирелли» протестировать новый состав жесткой резины, после чего компания примет решение о том, стоит ли использовать его на Гран-при Испании.
15:12
Гельмут Марко: «Наш KERS в порядке»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко заявил, что австрийская конюшня исправила проблемы с KERS к уик-энду в Турции.
13:50
Autosprint: «Феррари» вела переговоры с Росбергом
Команда «Феррари» вела переговоры с менеджментом пилота «Мерседеса» Нико Росберга по поводу перехода немца в Скудерию вместо Фелипе Массы, сообщает итальянское издание Autosprint.
13:23
«Феррари» не стала комментировать переход Кофлэна в «Уильямс»
«Феррари» отказалась прокомментировать переход бывшего конструктора «Макларена» Майка Кофлэна, который был обвинен в шпионаже и копировании технических документов Скудерии в 2007 году.
19:56
В «Макларене» оценивают отставание от «Ред Булл» в полсекунды
Главный гоночный инженер «Макларена» Фил Прю рассказал о том, что его команда нацелена сократить отставание от «Ред Булл» с помощью улучшений выхлопной системы и благодаря лучшей работе с шинами.
17:10
Адам Парр: «Жаль, что Майкл покинет команду»
Руководитель «Уильямса» Адам Парр рассказал, что ему жаль, что его команда в конце этого года расстанется со своим нынешним техническим директором Сэмом Майклом, однако отметил, что даже если команда в этом сезоне сможет изменить ситуацию, вряд ли Майкл останется в конюшне.
16:43
Хэд в этом году покинет «Уильямс»
Руководитель «Уильямса» Адам Парр заявил, что один из основателей команды Патрик Хэд намерен покинуть команду в этом году.
15:37
Фрэнк Уильямс: «Кофлэн поможет нам вернуться в число лидеров»
После назначения «Уильмсом» бывшего главного конструктора «Макларена», уволенного в 2007 году из-за шпионского скандала, Майка Кофлэна на пост главного инженера команды, основатель конюшни Фрэнк Уильмс и сам Майк прокомментировали этот шаг.