15:03
В «Торо Россо» довольны итогом квалификации Технический директор «Торо Россо» Джорджио Асканелли рассказал, что не знает, почему во время первого сегмента квалификации к Гран-при Малайзии с задней части болида Себастьяна Буэми отлетел боковой понтон, а также отметил, что команда довольна тем, что ей удалось обойти ближайших соперников – «Форс-Индию».
14:25
Дженсон Баттон: «Приятно удивлен скоростью «Макларена» Пилот «Макларена» Дженсон Баттон, показавший четвертый результат в квалификации к Гран-при Малайзии, признался, что был приятно удивлен скоростью болида команды.
14:05
Хейкки Ковалайнен: «Квалификация прошла отлично» Пилот «Лотуса» Хейкки Ковалайнен, ставший 19-м в квалификации к Гран-при Малайзии, остался доволен результатом и выразил надежду на успешное выступление в гонке.
13:35
Льюис Хэмилтон: «Не расстроен, что упустил поул» Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон, ставший вторым в квалификации к Гран-при Малайзии, заявил, что не расстроен тем, что упустил поул в последний момент.
12:35
Пилоты «Формулы-1» поддержали планы по модификации «Интерлагоса» Ассоциация гонщиков Гран-при во главе с Рубенсом Баррикелло поддержала внесение изменений в трассу «Интерлагос» и, в частности, в поворот Curva do Cafe, с целью повышения безопасности гонок.
12:26
Гран-при Малайзии. Квалификация. После первого сегмента выбыли: Мальдонадо, Ковалайнен, Трулли, Глок, Д’Амброзио, Лиуцци, Картикеян Гран-при Малайзии Сепанг 9 апреля 2011 года Квалификация Положение после первого сегмента 1. Фелипе Масса («Феррари») 2. Льюис Хэмилтон («Макларен») 3. Фернандо Алонсо («Феррари») 4. Михаэль Шумахер («Мерседес») 5. Камуи Кобаяси («Заубер») 6. Дженсон Баттон («Макларен») 7. Виталий Петров («Лотус-Рено») 8. Ник Хайдфельд («Лотус-Рено») 9. Нико Росберг («Мерседес») 10. Себастьян Феттель («Ред Булл») 11. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») 12. Адриан Сутиль («Форс-Индия») 13. Себастьян Буэми («Торо Россо») 14. Серхио Перес («Заубер») 15. Марк Уэббер («Ред Булл») 16. Пол ди Реста («Форс-Индия») 17. Рубенс Баррикелло («Уильямс») После первого сегмента выбыли 18. Пастор Мальдонадо («Уильямс») 19. Хейкки Ковалайнен («Лотус») 20. Ярно Трулли («Лотус») 21. Тимо Глок («Маруся-Верджин») 22. Жером Д’Амброзио («Маруся-Верджин») 23. Витантонио Лиуцци («Хиспания») 24. Нараин Картикеян («Хиспания») Следить за ходом квалификации к Гран-при Малайзии можно на специальной странице онлайна.
11:23
«Пирелли» привезет на гонку в Турции текущий состав жесткой резины Руководитель автоспортивного отделения «Пирелли» Пол Эмбри рассказал, что испытания экспериментальных жестких шин по ходу первой практики перед Гран-при Малайзии не принесли желаемого результата, и в Турцию производитель покрышек привезет текущий состав жесткой резины.
11:04
Эдриан Ньюи: «Формула-1» не нуждается в увеличении числа обгонов» Глава конструкторского штаба «Ред Булл» Эдриан Ньюи заявил, что «Формула-1» не нуждается в увеличении количества обгонов, а предложения промоутера «Ф-1» Берни Экклстоуна по этому поводу являются глупыми.
10:37
О Петрове могут снять фильм Менеджер гонщика «Лотус-Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко заявила, что в скором времени может быть снят фильм, в котором история главного героя будет схожа с жизнью Виталия Петрова.
10:12
Франц Тост: «Рискнули при разработке STR6» Руководитель «Торо Россо» Франц Тост рассказал, что его команда рискнула, начав разработку болида экспериментальным путем, однако отметил, что риск оправдался.
08:36
Хэмилтон не исключил возможность перехода в «Ред Булл» в будущем Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон прокомментировал слова руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера о том, что Хэмилтону и Себастьяну Феттелю было бы сложно ужиться в одной команде, намекнув на то, что немецкий гонщик не хочет слишком высокой конкуренции внутри конюшни.
20:24
Вальсекки надеется принять участие в пятничной практике в Китае Резервный гонщик «Лотуса» Давиде Вальсекки надеется, что команда даст ему шанс выступить в пятничной тренировке в Китае, поскольку в Малайзии ему не удалось показать всего, на что он способен.
19:01
Росс Браун: «В Малайзии сезон стартует для нас заново» Руководитель «Мерседеса» Росс Браун, отвечая на вопросы пресс-конференции, признался, что команда сама виновата в проблемах, возникших в Мельбурне, но отметил, что в Малайзии им удалось добиться прогресса.