Баттон уверяет, что система воздуховода <<Макларена>> не такая эффективная, как думают соперники
2010-04-15
Формула 1
записи в блогах
Перегревы на фоне заморозки
Меня всегда поражало, как в условиях «заморозки» двигателей команды продолжают терять свои моторы в ответственные и не очень моменты Гран-при. Казалось бы, правилу уже, дай бог, полдекады, а все вносимые модификации мотивируются повышением надежности – да при таких исходных данных, в идеале, движки должны уже давно стать «пуленепробиваемыми», выдерживать любую разумную жару и дистанцию, а также нещадное и порой не совсем стандартное обращение с ними со стороны гонщиков. Но нет, история повторяется: начало сезона, вылазят «детские болезни» болидов, среди которых снова отказы моторов занимают далеко не последнее место. И, что как-то совсем не удивительно, «Феррари» впереди планеты всей
14:09
Педро де ла Роса: «Реальность – это гонки, а не тесты»
Пилот «БМВ-Заубера» Педро де ла Роса признался, что темп, который демонстрировала швейцарская конюшня во время предсезонных тестов, не отражал ее истинной скорости.
11:26
Лука ди Монтеземоло: «Я доволен гонщиками «Феррари»
Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло отказался комментировать планы команды относительно возможного продления контракта с Фелипе Массой и заявил, что доволен обоими гонщиками Скудерии.
10:20
Берни Экклстоун: «Гран-при России может быть проведен в Сочи»
Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун заявил, что не сомневается в том, что трасса Гран-при Кореи будет готова в срок, и надеется в скором времени определиться с местом возможного проведения Гран-при России.
18:15
Фернандо Алонсо: «Весны в Китае еще не видно»
Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий за «Феррари», рассказал о трассе в Шанхае, где в эти выходные пройдет четвертый этап сезона-2010, а также выразил надежду, что на Гран-при Китая Скудерия выступит успешно.