Pitpass: В 2013 году <<Формула-1>> может перейти на 1,5-литровые турбомоторы
2010-04-14
Формула 1
записи в блогах
Зоран Стефанович: «Мы бы не проиграли восемь секунд»
Согласно пресс-релизу ФИА от 19 марта, завтра – 15 апреля в 17.00 по центральноевропейскому времени – истекает срок подачи заявок от команд, желающих заполнить последнюю вакансию в «Формуле-1». Перед началом сезона-2010 ее едва не заняла «Стефан Гран-при», но – не сложилось. Впрочем, вполне возможно, уже в следующем году сербский коллектив все же выйдет на старт.
Кими Райкконен: «В ралли совсем другая философия...»
Мы встретились с Кими перед гонкой в Иордании на террасе отеля на берегу Мертвого моря. На телевизионное интервью для российского автомобильного канала Райкконен пришел в сопровождении пресс-атташе «Ситроена» Марека Наварецки – долговязого поляка, немного говорящего по-русски. Босой, на двадцать минут раньше, в кепке с прямым козырьком и темных очках. Пока мы заканчивали интервью с Дани Сордо, Кими подсел к своему штурману Каю Линдстрему, заказал one big ice-cream, и водрузил ноги на стол.
15:23
Масса опасается скорости «Макларена» на Гран-при Китая
Пилот «Феррари» Фелипе Масса поделился мнением, что воздуховод «Макларена», дающий им преимущество в скорости, может стать серьезной проблемой для их соперников на Гран-при Китая.
09:56
Рон Деннис: «Процесс разделения с «Мерседесом» начал «Макларен»
Глава «Макларена» Рон Деннис признался, что именно его команда приняла решение отделиться от «Мерседеса», который с 1996 года был эксклюзивным поставщиком моторов, а в 2000-м выкупил 40 процентов акций британской конюшни.
16:03
«Макларен» прекратил работу над новым вариантом подвески
Технический директор «Макларена» Падди Лоу заявил, что команда прекратила работу над новым вариантом подвески в связи с решением ФИА запретить любые системы, регулирующие дорожный просвет во время Гран-при «Формулы-1».