Нельсон Пике-младший: <<Моя любовь к <<Формуле-1>> и жажда скорости остались неизменными>>
2009-09-21
Формула 1
новости
17:45
Нельсон Пике-младший: «Моя любовь к «Формуле-1» и жажда скорости остались неизменными»
Экс-пилот «Рено» Нельсон Пике-младший рассказал о своих переживаниях во время и после скандала вокруг аварии на Гран-при Сингапура 2008 года, которую он совершил в результате сговора с руководителем команды Флавио Бриаторе и главным инженером Пэтом Симондзом.«Мне стало легче, поскольку расследование ФИА завершилось.
16:57
«Рено» принимает решение Всемирного совета по автоспорту
Президент команды «Рено» Бернард Рей заявил, что французская компания принимает решение Всемирного совета по автоспорту, и от лица автоконцерна принес извинения спортивной общественности.«Мы сожалеем о том, что сегодня команде пришлось представть перед Советом.
16:48
Вердикт Всемирного совета по автоспорту по делу об аварии на Гран-при Сингапура 2008 года
Как сообщалось ранее, сегодня Всемирный совет по автоспорту рассмотрел дело о Гран-при Сингапура и намеренной аварии Нельсона Пике-младшего.По итогам заседания ФИА опубликовала следующий пресс-релиз.«На внеочередном заседании Всемирного совета по автоспорту, состоявшемся в Париже 21 сентября 2009 года, команда «Рено» признала, что вступила в сговор с Нельсоном Пике-младшим с целью организовать аварию на Гран-при Сингапура 2008 года, чем нарушила регламент «Формулы-1».На заседании представители «Рено» объявили о том, что команда провела обширное внутреннее расследование, и установила, что: а) Флавио Бриаторе, Пэт Симондз и Нельсон Пике-младший вступили в сговор с целью организации аварии; б) никто из других членов команды не был вовлечен в сговор.ФИА провела собственное расследование, результаты которого совпадают с фактами, установленными «Рено».В свою защиту команда привела следующие доводы:– на самой ранней стадии процесса она признала обвинения справедливыми и работала совместно с ФИА;– команда подтвердила, что господин Бриаторе и господин Симондз были вовлечены в сговор, и рассталась с вышеуказанными лицами;– команда извинилась перед ФИА и перед спортом за причиненный ущерб;– команда обязалась взять на себя расходы по проведению расследования ФИА и прочие, связанные с данным делом;– компания «Рено» обязалась внести весомый вклад в проекты ФИА по поддержанию безопасности.Нельсон Пике-младший также принес свои извинения Всемирному совету.Было принято следующее решение:Всемирный совет по автоспорту пришел к выводу, что члены команды «Рено» Флавио Бриаторе, Пэт Симондз и Нельсон Пике-младший тайно задумали организовать намеренную аварию на Гран-при Сингапура 2008 года.
12:51
Алонсо прибыл на заседание Всемирного совета по автоспорту, Бриаторе – нет
Согласно сообщению Guardian, на сегодняшнее заседание Всемирного совета по автоспорту, на котором будет рассмотрено дело об аварии Нельсона Пике-младшего на Гран-при Сингапура 2008 года, явились Фернандо Алонсо, отец и сын Пике, Берни Экклстоун и президент команды «Рено» Бернард Рей.
12:41
Сегодня состоится Всемирный совет по автоспорту, на котором будет рассмотрено дело о Гран-при Сингапура
Несмотря на сообщения La Gazzetta dello Sport о том, что на заседание Совета ФИА приглашены Фернандо Алонсо и Флавио Бриаторе, ни «Рено», ни сама Федерация не подтвердили эти предположения, сообщает Autosport.Британское издание предполагает, что ФИА хочет добраться до сути, относительно того, кто в команде знал о намерении устроить аварию, и был ли инцидент в Сингапуре одноразовой акцией, или частью более широких планов.Не сообщается и о том, кто из членов «Рено» будет присутствовать на слушании, но предполагается, что в делегации от французского концерна будут президент команды Бернард Рей и глава по связям с общественностью Жан-Франсуа Кобе вместе с юристами.Высока вероятность того, что «Рено» и ФИА за несколько дней до заседания Совета провели переговоры, на которых обсудили тактику поведения, которая привела бы к минимально возможному штрафу», – сообщает Autosport..
11:36
Ватанен против сурового наказания «Рено»
Кандидат в президенты ФИА Ари Ватанен заявил, что, несмотря на умышленную аварию на Гран-при Сингапура 2008 года, «Рено» нельзя сурово наказывать.«Рено» уже в какой-то мере наказан: пострадал имидж и потеряны два человека из руководства команды.
18:35
Хэмилтон считает, что выиграл бы титул и без аварии «Рено» в Сингапуре
Чемпион мира 2008 года Льюис Хэмилтон прокомментировал предположения о том, что если бы команда «Рено» не подстроила аварию на прошлогоднем Гран-при Сингапура, победителем той гонки стал бы Фелипе Масса из «Феррари», а по итогам сезона бразилец бы набрал больше очков, чем Хэмилтон, и выиграл бы чемпионский титул.Британец считает, что это не так, и что если бы он уступал Массе по очкам, то стремился бы к победам, в то время как лидерство в чемпионате позволяло Хэмилтону довольствоваться подиумами.«Я достойный чемпион мира.
18:20
«БМВ» не будет в ДТМ в сезоне-2010
После объявления «БМВ» о выходе из «Формулы-1», возникли предположения о том, что немецкая компания может сосредоточиться на выступлениях в серии ДТМ, однако глава спортивного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг опроверг эти слухи.«В следующем году новых автопроизводителей не будет», – цитирует Хауга Motorsport..
15:57
Мартин Брандл: «Думаю, «Рено» получит крупный финансовый штраф и лишится очков»
Экс-пилот «Формулы-1», а ныне комментатор Би-би-си Мартин Брандл рассказал о своем отношении к умышленной аварии на Гран-при Сингапура 2008 года, попытался предсказать, какое наказание может получить «Рено», а также что из этого может последовать в дальнейшем.«Хотя это и не модно сейчас, но мне нравится Бриаторе.