Очевидное и вероятное
В этом сезоне вчерашние аутсайдеры уже столько раз превращались в лидеров, что удивления на них на всех уже не осталось. Сначала из позорившейся на трассах «Хонды» получился лидер чемпионата «Браун», потом «Макларен», в начале года отстававший секунды на две, взял Гран-при, наконец, «Форс-Индия», вообще никогда не набиравшая очков, чуть не выиграла гонку. Так что борьба Адриана Сутиля на той же «Форс-Индии» за поул-позицию в Монце – это уже не удивительно, а даже очень ожидаемо. Дожили
13:41
Марк Уэббер: «Рено» делает для «Ред Булл» все возможное»
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер не считает, что в спаде формы команды виноваты двигатели «Рено», из-за частых отказов которых гонщикам пришлось ограничить количество кругов, проходимых ими в тренировках.
13:27
Льюис Хэмилтон: «В гонке польза от KERS меньше, чем в квалификации»
Обладатель поул-позиции на Гран-при Италии Льюис Хэмилтон уверен, что в гонке от системы рекуперации кинетической энергии (KERS) пользы будет меньше, чем в квалификации, поскольку трасса в Монце обладает только тремя зонами жесткого торможения, что не позволяет накопить достаточно энергии для использования ее на каждом круге.
12:37
Патрик Хэд: «Дело «Рено» – проверка честности «Формулы-1»
Совладелец команды «Уильямс» Патрик Хэд считает, что для «Формулы-1» жизненно необходимо, чтобы дело «Рено» и Гран-при Сингапура 2008 года было рассмотрено ФИА со всей строгостью, иначе возникнут сомнения по поводу честности и надежности спорта.
11:31
Виджай Маллья: «Заставили критиков замолчать»
После успешной гонки в Бельгии, где Джанкарло Физикелла принес команде первые очки и подиум, «Форс-Индия» продолжила прогресс, и в итальянской Монце Адриан Сутиль стартует вторым после упорной борьбы за поул с действующим чемпионом мира Льюисом Хэмилтоном, а новобранец команды Витантонио Лиуцци показал в квалификации седьмое время.
10:53
Дэймон Хилл: «Баттон будет защищать свою позицию»
Чемпион мира 1996 года Дэймон Хил поддержал своего соотечественника Дженсона Баттона, лидирующего в нынешнем чемпионате, но с Гран-при Турции не выигравшего ни одной гонки.
00:47
Мартин Брандл: «Карьера Пике-младшего закончена»
Независимо от исхода скандала вокруг Гран-при Сингапура 2008 года и умышленной аварии Нельсона Пике-младшего, карьера бразильца в «Формуле-1» закончена, считает экс-пилот королевских автогонок, комментатор британского телевидения Мартин Брандл.«Пике-младший теперь нетрудоспособен.
22:32
В 2010 году Santander может остаться спонсором «Макларена»
Несмотря на заключение пятилетнего соглашения с «Феррари», испанский банк Santander собирается в 2010 году спонсировать и нынешнего партнера «Макларен», сообщает Autosport.
22:21
Баррикелло могут сменить коробку передач
Росс Браун, руководитель одноименной команды, заявил, что конюшня может принять решение о смене коробки передач на болиде Рубенса Баррикелло перед Гран-при Италии.
21:11
Мартин Уитмарш: «У наших пилотов отличная стратегия в гонке»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш остался доволен выступлением своих пилотов в квалификации к Гран-при Италии, и выразил уверенность в том, что они смогут побороться за победу в гонке.
19:08
Нико Росберг: «Уровень борьбы в квалификации стал выше»
Пилот «Уильямса» Нико Росберг, занявший 18-е место в квалификации к Гран-при Италии, надеется, что слабая форма его команды – временное явление.«Сегодня я обнаружил, что уровень борьбы в квалификации стал выше.
19:03
На Гран-при Италии пилоты «Брауна» планируют один пит-стоп
Руководитель «Брауна» Росс Браун не стал дожидаться публикации топлива, с которым соперники выйдут на старт, и сразу раскрыл карты – Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло заправлены на длинный первый отрезок и будут останавливаться на дистанции лишь однажды.
18:44
Стюарды Гран-при Италии не стали наказывать Хэмилтона за инцидент с Буэми
Стюарды Гран-при Италии не стали наказывать обладателя поул-позиции Льюиса Хэмилтона из «Макларена» за инцидент с пилотом «Торо Россо» Себастьяном Буэми в первом сегменте квалификации в Монце.Буэми находился на быстром круге, когда перед ним с пит-лейн выехал действующий чемпион мира.
18:36
Ярно Трулли: «Это максимум, на что способна машина»
Пилот «Тойоты» Ярно Трулли, в отличие от своего напарника по команде Тимо Глока, прошел во второй сегмент квалификации, но там показал только 11-й результат.
18:16
Витантонио Лиуцци: «Мне не на что жаловаться»
Дебютирующий в составе «Форс-Индии» Витантонио Лиуцци начнет Гран-при Италии с седьмой позиции, сразу позади двух болидов команды «Браун».
18:00
Кими Райкконен: «В гонке болид смотрится лучше, чем в квалификации»
Пилот «Феррари» Кими Райкконен, занявший третье место в квалификации к Гран-при Италии, с оптимизмом ожидает завтрашней гонки.«Машина не идеальна, но мы вновь убедились в том, что, как только наш болид заполнен топливом на гонку, он становится конкурентоспособным.Во втором сегменте приходится тяжелее, чем в первом или третьем.
17:58
Дженсон Баттон: «Хочу выиграть гонку в Монце»
Лидер чемпионата мира Дженсон Баттон стартует в Гран-при Италии с шестой позиции, однако он вовсе не расстроен результатами квалификации.
17:51
Льюис Хэмилтон: «Не ожидали, что будем так быстры»
Обладатель поул-позиции на Гран-при Италии Льюис Хэмилтон выразил удовлетворение своим выступлением и признался, что команда не рассчитывала на то, что ей удастся взять столь высокий темп в Монце.
17:36
Адриан Сутиль: «Уик-энд уже можно считать огромным успехом»
Пилот «Форс-Индии» Адриан Сутиль на Гран-при Италии впервые в своей карьере в «Формуле-1» боролся за поул-позицию и на последних секундах уступил Льюису Хэмилтону из «Макларена».
17:32
Хэмилтон и Лиуцци оштрафованы за превышение скорости на пит-лейн
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон и гонщик «Форс-Индии» Витантонио Лиуцци оштрафованы стюардами Гран-при Италии за превышение скорости на пит-лейн во время третьей практики.Англичанин превысил минимально разрешенную скорость на 11,7 км/час – ему придется расстаться с 2400 евро, в то время как итальянец был быстрее лимита лишь на 1,2 км/час, поэтому отдаст в кассу ФИА 400 евро, сообщает официальный сайт Федерации..