13:00
У Хайдфельда и Кубицы осталось по одному свежему двигателю
Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен сообщил, что пилоты команды Ник Хайдфельд и Роберт Кубица смогут использовать лишь по одному свежему мотору в оставшихся четырех гонках сезона-2009, поскольку двигатели, сломавшиеся во время квалификации к Гран-при Италии, не подлежат ремонту.«Причина проблем с нашими двигателями в квалификации в Монце была связана с качеством клапанного механизма.
12:43
Заубер вновь может стать руководителем команды «Формулы-1»
Петер Заубер сообщил, что может стать руководителем команды, выкупленной компанией Qadbak у «БМВ».«Скорее всего, на следующей неделе мы вновь проведем переговоры, после которых можно будет говорить определеннее.Если инвесторы захотят, чтобы я стал главой команды, то так и сделаю.Это вовсе не значит, что я хочу занять это место.
12:13
Bild-Zeitung: Хюлькенберг подписал контракт с «Уильямсом»
Согласно сообщению Bild-Zeitung, чемпион GP2 2009 года Нико Хюлькенберг подписал контракт с «Уильямсом» на сезон-2010.«Не могу подтвердить, но буду рад, если это произойдет», – цитирует менеджера пилота Вилли Вебера Bild-Zeitung.Кроме того, немецкое издание полагает, что Хюлькенберг заменит в «Уильямсе» другого немца – Нико Росберга..
11:47
Дэвид Култхард: «Рено» заплатил свою цену, на этом все должно закончиться»
Экс-пилот «Формулы-1», а ныне консультант «Ред Булл» Дэвид Култхард прокомментировал ситуацию со скандалом аварии Нельсона Пике-младшего на Гран-при Сингапура 2008 года.«Если бы Нельсон Пике-младший не попал в аварию на Гран-при Сингапура в прошлом году, если бы Фелипе Масса не финишировал 13-м, если бы Льюис Хэмилтон не выиграл титул, опередив соперника на одно очко...
10:37
Бриаторе до сих пор остается менеджером Пике-младшего
Несмотря на то, что бразилец Нельсон Пике-младший был уволен из «Рено» в начале августа 2009 года, он все еще связан контрактом с менеджерской компанией Флавио Бриаторе FFBB.
10:09
Ален Прост: «Было бы честью возглавить «Рено», но ко мне никто не обращался»
Четырехкратный чемпион мира Ален Прост, возглавлявший собственную команду «Формулы-1» с 1997 по 2001 год, признался, что, если бы «Рено» обратилась к нему с предложением возглавить ее конюшню, это стало бы для него честью, однако никаких переговоров между Простом и французским концерном до сих пор не было.«Все это просто слухи.
23:35
Guardian: ФИА может изменить правила с целью наказания виновных в скандалах
Международная автомобильная федерация может изменить правила с целью избежания ситуаций, подобных нынешнему скандалу вокруг Гран-при Сингапура, когда действия сотрудников «Рено», замешанных в деле – Флавио Бриаторе и Пэта Симондза – остаются безнаказанными, пишет The Guardian.Речь идет о персональных наказаниях участников, помимо их увольнения из команды.
16:56
Эдди Ирвайн: «Любая команда пойдет на что угодно ради победы»
Бывший гонщик «Формулы-1» Эдди Ирвайн заявил, что предполагаемые действия «Рено» не Гран-при Сингапура 2008 года не являются исключением из правил в «Формуле-1», где любая команда готова пойти на нарушение регламента ради победы.
16:10
Telegraph: Сингапур может потребовать экстрадиции Бриаторе и Симондза, «Феррари» имеет право подать в суд
Британское издание Telegraph Sport считает, что Сингапур может потребовать экстрадиции виновных в манипуляции результатами прошлогоднего национального Гран-при руководителя «Рено» Флавио Бриаторе и главного инженера команды Пэта Симондза по обвинению в совершении преступления, согласно пунктам Акта об экстрадиции о действиях, намеренно ставящих под угрозу автомобили, суда или самолеты, а также об умышленном и сознательном нанесении ущерба собственности.