23.09.2006
Александр Крыжевич: "Это адреналин!"
Беседа с Александром Крыжевичем, директором рекламного агентства 'Небо', первым профессиональным событийным менеджером в сфере автомобильного спорта.
Александр, Nemiroff Yalta Rally твой второй автоспортивный проект? Да, это мое второе автоспортивное соревнование. В прошлом году я был директором агенства «Супернова», которое отвечало за подготовку кандидатской гонки Yalta Life Rally , теперь же, мое рекламное агенство «Небо» является со-организатором Nemiroff Yalta Rally.
Подробнее...
23.09.2006
Ралли – это серьезно! – 3
Серьезно и для организаторов, и для спортсменов! И еще не известно – для кого более в первую очередь!
Крым, Ялта, солнце, воздух, мо-о-о-о-о-ре, огромные белые пароходы… Продолжить эту цепочку можно словом «моряки», а можно и словом «ралли». А можно и двумя словами одновременно, при чем в несколько неожиданном и, возможно, не совсем логичном ракурсе. Обычно говорят, что у матросов не бывает вопросов, а вот к этапу Кубка Европы, проходящем под именем Nemiroff Yalta Rally вопросов такая куча, что по размеру она может сравниться с той белой горой-пароходом, с которого сошли матросы, у которых не бывает
вопросов… В первую очень чешутся микрофоны, чтобы услышать ответы на вопросы к директорату гонки. Но еще больше хочется спросить у экипажей, как можно объяснить такой угрожающий процент сходов? Ведь не будут же они валить все на Протасова Юру, который словно задал «не тот» тон уже во втором повороте гонки.
Подробнее...
23.09.2006
Томчек на поуле!
DTM: Первый в текущем сезоне и четвертый в карьере поул завоевал Мартин Томчек, которого смело можно считать новым фаворитом сезона!
В начале всех удивил Николас Кьеза, выигравший первую практику, причем на автомобиле Audi спецификации 2004 года. Да и Ванина Икс, занявшая вторую позицию, выглядела вполне достойно, излучая улыбки и уверенность в том, что на второй практике и в квалификации ее результат будет столь же высок. Однако этого не произошло. Очень скоро лидеры раскатались, привыкнув к конфигурации малого кольца Каталуньи, и быстрейшим во второй практике стал лидер чемпионата Бернд Шнайдер.
Подробнее...
23.09.2006
Избыточный вес
WTCC: Квалификация турецког о этапа мирового кузовного чемпионата, завершившаяся в Стамбуле, стала провальной для двух фаворитов нынешнего сезона – и Энди Приоль и Джемс Томпсон даже не вошли в десятку быстрейших.
Накануне турецкого этапа оба пилота жаловались на балласт, который вынуждены, согласно правилам, везти на своих автомобилях. Чем это закончилось для Томпсона, мы уже знаем, – обе гонки на чешском Брно завершились для британца безрезультатно. А вот для Рикарда Райделла и Алекса Занарди проблема избыточного веса вообще не стояла, так как эти пилоты не блистали результатами на предыдущих этапах, соответственно, их под завязку и не нагружали. В итоге, Райделл занял поул, хотя справедливости ради следует
отметить, что у остальных пилотов даже не было возможности улучшить время пилота Seat из-за дождя, который начался во второй части квалификации. Таким образом, мокрая погода обезопасила результат Райделла от посягательств со стороны конкурентов.
Подробнее...
23.09.2006
Ралли – это серьезно! - 2
Коммунисты верят в силу автоспорта?
Факт проведения в Крыму в Ялте этапа Кубка Европы по ралли справедливо расценивается многими, как неопровержимое доказательство того, что Украина движется по направлению к Европе не только в вопросах политики и экономики, но и в вопросах автомобильного спорта.. И есть надежда, что появление на церемонии открытия Nemiroff Yalta Rally Президента Украины, это лишнее доказательство роста интереса к автоспорту со стороны государства. Во всяком случае, политические партии, надо полагать, расценивают все происходящее
на Южном побережье именно настолько серьезно. А потому субботним утром, пока раллийный пелетон колесил в окрестностях Ай-Петри и терял экипажи, коммунистическая партия время не теряла.
Подробнее...
23.09.2006
Ралли – это серьезно!
И серьезно, и жестко – годичная подготовка команды и техники сводится порой на нет буквально на первых метрах раллийных скоростных участков…
Не откроем большого секрета, если скажем, что старт основной части ялтинского ралли, старт субботних скоростных участков, был отмечен невеселыми событиями – сходами с дистанции. Кого-то подвела техника, кого-то – коварство крымских гоночных извивов. А кого-то… Даже трудно понять что. Вот, к примеру, что заставило прошлогоднего победителя ялтинской гонки Юрия Протасова еще на вчерашнем прологе ехать так, чтобы разбить Subaru Impreza во втором повороте? Наверное, даже сам Юра не знает. Но, к его сожалению,
машину времени еще не сконструировали, чтобы вернуть время вспять и исправить свои глупые ошибки – а как иначе можно назвать этот провальный для него результат? Признаться, никто не ожидал, что гонка для него закончиться так рано и подобным образом. Но факт остается фактом.
Подробнее...