13.09.2006
Алонсо пропустит тесты в Хересе
Фернандо Алонсо пропустит тесты в Хересе на этой неделе из-за болей в колене.
На этой неделе в Хересе Алонсо должен был готовиться сам и готовить свою машину к трем последним Гран При сезона. Однако испанец вынужден будет пропустить эту тестовую сессию из-за болей в колене. По его собственным словам, он ударился коленом о внутреннюю часть кокпита во время пятничных практик в Монце, и оно до сих пор еще болит.
Подробнее...
13.09.2006
Тесты: Фьорано, 12 сентября
Вчера Ferrari начала тесты на своем домашнем автодроме.
В то время, когда все остальные команды отдыхают после Гран При Италии, Ferrari работает на своем домашнем автодроме. Вчера Лука Бадоер провел обширные тесты резины, проехав в общей сложности 85 кругов с лучшим временем 57"579. Также итальянец провел испытания некоторых новых компонентов болида, которые будут использоваться на трех последних Гран При сезона.
Подробнее...
13.09.2006
Разбор «полетов» в Зандвоорте
DTM: Этап в Зандвоорте принес вторую победу в сезоне для Тома Кристенсена.
Казалось, что датчанину после провальной серии гонок будет сверх сложно вновь почувствовать свою силу и уверенность. Тем более, молодой Бруно Спенглер неожиданно взял инициативу в свои руки и выиграл два этапа, не просто набрав одинаковое количество очков с Кристенсеном, а еще и опередив его в зачете пилотов за счет большего количества побед. Но Зандвоорт, пусть и с трудом, все же покорился Кристенсену.
Подробнее...
13.09.2006
Chevrolet WTCC Ultra
Концерн General Motors представил на автосалоне в Париже свой новый концепт-кар. Это компактный хэчбэк, который создан по мотивам спортивных машин кузовного чемпионата WTCC.
В GM особо отмечают, что WTCC Ultra - это продукт сотрудничества отделений компании во всем мире. Дизайн концепта был создан 25- летним художником Эваном Кингсбури (Ewan Kingsbury), кузов новинки создали в Японии, а двигатель подготовили корейские специалисты. Chevrolet WTCC Ultra оснащается дизельным турбомотором объемом 2,0 литра и мощностью 190 лошадиных сил. Это форсированная версия новго 150-сильного дизеля Chevrolet, который будет устанавливаться на европейские версии моделей Epica и Captiva. По
мнению разработчиков, динамические характеристики новинки не хуже, чем у аналогов с бензиновыми моторами.
Подробнее...