15.09.2006
Renault подписал договор с Red Bull
Переговоры между Renault и Red Bull на поставку моторов в 2007-2008 годах завершились торжественным подписанием договора. Теперь Матешитцу, Хорнеру и Бергеру предстоит нелегкая задача – решить кому же именно они достанутся
Как и обещал в начале недели Флавио Бриаторе, Renault подписала договор на поставу своих моторов с компанией Red Bull. Таким образом , в течение двух лет одна из команд Дитриха Матешитца будет выступать на французских моторах. Причем, по заявлению представителей Renault, двигатели, которые будут поставляться Red Bull ничем не будут отличаться от двигателей заводской команды.
Подробнее...
15.09.2006
Джеми, по прозвищу «квалификация»
DTM: О каком Джеми пойдет речь, болельщики DTM наверное уже догадались.
Молодой британец Джеми Грин в нынешнем сезоне произвел впечатление своими достижениями в квалификационных заездах: из семи гонок чемпионата 2006 года Грин стартовал с первого места в четырех и еще в двух - с первой стартовой линии! И этот показатель был достигнут во втором по счету сезоне! В книге рекордов DTM данный результат перемещает Грина на третью позицию после Джонни Чекотто с пятью поулами за сезон, чемпиона 1991 года Фрэнка Бьелы так же с пятью поулами и чемпиона 1990 года Хайнца-Йоахима Штука
с четырьмя первыми квалификационными местами.
Подробнее...
15.09.2006
Тесты, Херес, 14 сентября
В четверг в Хересе Honda, Renault и Red Bull продолжили тесты, готовясь к трем последним этапам Чемпионата Мира.
Рубенс Баррикелло оказался вчера самым быстрым пилотом в Хересе. Бразилец проехал свой лучший круг за 1’17”601, опередив Физикеллу на 0,1 секунды. Вместе с Россистером Баррикелло занимался испытаниями аэродинамических элементов и тестами резины. Между пилотами Honda вклинились две машины Renault под управлением Физикеллы и Лопеса. Изначально, у итальянца вчера был запланирован выходной, но ему пришлось срочно заменить заболевшего Хейки Ковалайнена. Он продолжил начатую финном работу по испытаниям резины.
Лопес, в свою очередь, должен был работать с настройками машины и тестировать программное обеспечение, но из-за технических проблем смог проехать всего 20 кругов.
Подробнее...
15.09.2006
Тесты, Поль Рикар/Фиорано, 14 сентября
В четверг Ferrari продолжила тесты сразу на двух автодромах, и на обоих пилотам пришлось ездить под дождем.
Пилотам Ferrari вчера определенно не повезло с погодой – и Шумахеру, и Массе пришлось проводить тесты на мокрой трассе под неприятным мелким дождем. При этом, если у немца на Поль Рикаре дождь прошел только утром, то у бразильца во Фьорано он шел почти целый день. Впрочем, это не помешало им выполнить практически всю работу, запланированную на четверг. В основном она касалась испытания и доводки резины Bridgestone для трех последних этапов Чемпионата. За вчерашний день Шумахер проехал более 650 километров
по французскому автодрому, преодолев две дистанции Гран При, а Масса сделал 134 круга по домашнему автодрому Ferrari.
Подробнее...
15.09.2006
Техосмотр ГП Италии
Главное в Монце – передние антикрылья. Кому-то они даже помогли подняться на подиум, а кому-то нет…
Перед гонкой в Италии все инженерно-конструкторские силы всех команд были брошены на то, что адаптировать свои болиды к скоростным характеристикам трассы в Монце. И основные работы велись над модернизацией передних антикрыльев. Самое простое направление этих работ легко понять, сравнив, к примеру, антикрыло, подготовленное командой Williams к турецкому этапу, с крылом, используемым в Италии. Основная идея – уменьшение площади антикрыла, в том числе и за счет использования меньшего количества аэродинамических
элементов. На «носу» Williams перед Монцей пропал дополнительный закрылок, в команде также отказались от двухплоскостной модели, убрав дополнительную плоскость на внутренней стороне торцевых пластин. Результат – было достигнуто необходимое на скоростных трассах снижение коэффициента лобового сопротивления, правда, за счет не критичного, но существенного снижения прижимной силы.
Подробнее...