06.09.2006
Ковалайнен – боевой пилот Renault
Сегодня утром команда Renault официально объявила, что Хейкки Ковалайнен будет напарником Джанкарло Физикеллы в следующем сезоне.
В следующем году за Renault будут выступать Джанкарло Физикелла и Хейкки Ковалайнен. Об этом сегодня утром было официально объявлено в пресс-релизе французской команды. О подписании контракта с Физикеллой стало известно еще в июне, а вот место второго пилота долго оставалось вакантным. Если верить слухам, туда руководство Renault изо всех сил пыталось усадить Кими Райкконена. Ковалайнен, в первую очередь по причине отсутствия боевого гоночного опыта, всегда считался эдаким запасным вариантом. Однако,
пару недель назад его шансы стать боевым пилотом команды начали стремительно расти по мере того, как о Райкконене все чаще стали говорить, как о пилоте Ferrari.
Подробнее...
06.09.2006
Бриаторе остается в Renault
Ближайшие два года Флавио Бриаторе будет оставаться на посту руководителя команды Renault F1.
Флавио Бриаторе, несмотря на все слухи об уходе из Renault, продлил свой контракт с командой еще на два года. Таким образом, он будет продолжать исполнять обязанности руководителя команды до конца 2008 года. Считалось, что Бриаторе не совсем устраивала политика компании, по вмешательству во внутренние дела команды. Итальянец никогда не любил чтобы кто-то лез в его дела, и предпочитал всем управлять единолично. Говорят, что он выбил себе полную неприкосновенность в делах, мотивируя это уже достигнутыми
успехами, а также что к принятию решения о продлении контракта его подтолкнуло подписание командой Договора Согласия до 2012 года. До этого в команде присутствовала некая неопределенность, после заявления Карлоса Гона, дескать Renault в Ф1 может надолго не задержаться.
Подробнее...
06.09.2006
Пике и Зонта – тест-пилоты Renault
В следующем году у Renault будет сразу два тест-пилота – опытнейший Рикардо Зонта, и молодой, но достаточно быстрый Нельсиньо Пике.
Вместе с объявлением о том, что Хейкки Ковалайнен будет боевым пилотом в следующем сезоне, Renault также объявило имена тест-пилотов. Кроме прогнозировавшегося принятия в команду Нельсиньо Пике, борющегося сейчас за титул в серии GP2, достаточно неожиданным стал переход во французскую команду Рикардо Зонты.
Подробнее...
06.09.2006
Один пит-стоп в Италии
Если верить предположениям Сэма Майкла, то в Италии большинство команд будут использовать тактику одного планового пит-стопа.
На предстоящем Гран При Италии большая часть пилотов будет останавливаться в боксах всего один раз. Этому способствует более длительная, по сравнению с другими этапами, дозаправка, и малая степень износа резины. Во всяком случае, так считает Сэм Майкл. Это означает, что большинство лидеров будут начинать гонку с приличным запасом топлива, чтобы максимально отложить остановку. В таком случае, кто-то из середнячков, или даже из представителей топ-команд вполне может рискнуть пойти на две дозаправки. Стартуя
на более легкой машине, такой пилот сможет попробовать оторваться от соперников.
Подробнее...
06.09.2006
Cosworth готовится к «заморозке»
Для частной моторостроительной компании, стремящейся занять достойное положение на рынке Ф1, предстоящий Гран При Италии будет крайне важен.
Инженеры Cosworth старается с максимальной выгодой для себя использовать время, остающееся у них до окончания контракта с командой Williams, чтобы достойно встретить «ледниковый» период Формулы-1, когда любые изменения двигателей будут «заморожены». По словам Симона Корбина (Simon Corbyn), главы «формульного» гоночного отделения компании, на минувшей неделе, во время тестов в Монце, нещадной и всесторонней проверке была подвергнута последняя модификация их двигателя - Series6.
Подробнее...