23.02.2005
Научный прогресс на службе Ф1
В данном случае – на службе у команды Toyota F1.
Компания Dassault Systèmes объявила сегодня о том, что команда Toyota в работах по оптимизации эргономических характеристик кокпита своего нового болида будет использовать новейший софт компании - CATIA V5 Product Lifecycle Management (PLM). Сей программный продукт позволяет проводить виртуальное моделирование в данном случае рабочего места гонщика как из соображений комфортности по шумовых, вибрационным, температурным показателям, а также с учетом требований безопасности, предъявляемых к современным
болидам Ф1.
Подробнее...
23.02.2005
Sauber-BMW
Команда Williams имеет пятилетний контракт на поставку двигателей BMW, однако со следующего сезона это у же не будет эксклюзивный контракт, так как в пелетоне появится команда Sauber-BMW.
Еще в понедельник Петер Заубер сообщил, что подписал «договор о намерениях» по поставкам двигателей для своей команды с одним из автогигантов. При этом босс Sauber не уточнил, с кем именно ему удалось договориться. Вчера же все встало на свои места – на предсезонной презентационной пресс-конференции руководство WilliamsF1 сообщило о намерениях компании BMW отказаться от эксклюзивных поставок двигателей их команде.
Подробнее...
23.02.2005
Уэббер не доволен своим болидом
Однако это не помешало пилоту Williams возглавить вчерашний протокол тестов в Валенсии.
Руководство команды Williams признает, что их пилот не доволен поведением и характеристиками предоставленного ему болида, и что они знают это и, что самое главное, с ним целиком и полностью согласны. Более того, и Патрик Хэд, и Фрэнк Уильямс признают, что их пилоты начнут сезон в незавидном качестве – догоняющих.
Подробнее...