01.02.2005
Презентация Хайдфельда
Трудно даже сказать однозначно, что с большим нетерпением ожидали журналисты - презентацию нового болида Williams или оглашение имени второго пилота...
Вчера в Валенсии команда Williams провела одновременно две презентации - и нового болида FW27, и полностью укомплектованного боевого состава пилотов. Как и ожидалось многими, партнером Марка Уэббера был назван Ник Хайдфельд. Антонио Пиццониа досталась почетная роль тест-пилота команды. (Фото с презентации ищите в нашей фотогалерее).
Подробнее...
01.02.2005
Honda в IRL
В сезоне 2005 года в серии Indy Racing League компания Honda будет иметь самое многочисленное представительство за все годы своего участия в кольцевых автогонках.
Десять пилотов из четырех команд будут отстаивать честь компании Honda в грядущем сезоне Indy Racing League. Примечательно, что трое боссов «хондовских» команд в свое время выступали в Формуле-1, а некоторые из них даже руководили командой Ф1…
Подробнее...
01.02.2005
Воскресник Вильнева
А еще говорят, что тяжелый день – понедельник. Минувшее воскресенье – вот по-настоящему тяжелый день был, особенно для Жака Вильнева.
Если не считать присутствия в пятницу Хуана-Пабло Монтойи «за закрытыми дверями», можно сказать, что три последних дня прошлой недели в Барселоне были рабочими только для Ferrari и Sauber. И если в пятницу и субботу всеобщее внимание привлекало к себе загадочной конструкции – с маленьким дополнительным подкрылком под «носом» Ferrari - переднее антикрыло, установленное на переходной модели F2004M с Михаэлем Шумахером за рулем, то в воскресенье в центре внимания оказался Жак Вильнев. Канадец решил пройти
свой последний зачетный круг на пределе, да немного не рассчитал – в девятом повороте Sauber Жака сорвало с трассы и выбросило в отбойники. К счастью все обошлось благополучно.
Подробнее...
01.02.2005
Не ждали…
В пятницу на встречу с Максом Мосли прибыли… двое: Жан Тодт и Росс Браун. А ждали-то всех :(
Пятничная встреча в Лондоне, которая ДОЛЖНА была быть встречей руководителей команд с руководством ФИА, но не стала таковой, оставила после себя очень противоречивые впечатления. То, что все команды единодушно продемонстрировали свое отношение и к Ferrari, и к Федерации, так любящей «гарцующих жеребцов», не может не радовать. Но, с другой стороны, не говорит ли это о реальном расколе Формулы-1?
Подробнее...
01.02.2005
Старт сезона все ближе…
Во всяком случае, стремительное сокращение присутствия на тестах старых и гибридных болидов о том красноречиво свидетельствует…
В минувшую пятницу в Валенсии по трассе колесил только один представитель «старого» парка команд. И был это Renault R24 с Фрэнком Монтаньи за рулем. Правда, тестеру «желто-голубых» удалось стать и автором лучшего времени дня – 1’10”252, и самым плодовитым среди присутствующих на трассе, откатав за день 123 круга. Второй результат показал партнер Монтаньи Джанкарло Физикелла на новеньком R25 – его время 1’10”636…
Подробнее...
01.02.2005
Горячо? Холодно!
Пять дней при закрытых дверях провели на прошлой неделе в Барселоне пара пилотов McLaren, тестируя новый МР4-20. Два последних дня в Испании трудился Монтойя…
Хуан-Пабло Монтойя в течение двух дней – в четверг и пятницу – пробовал «на зуб» новый болид, подготовленный командой McLaren на предстоящий сезон. Общий тон послетестовых высказываний колумбийца сводился к тому, что в Барселоне было слишком холодно, а потому до конца прочувствовать новинку не было возможности. И все-таки Монтойя остался доволен характеристиками МР4-20, во всяком случае теми, которые прощупать удалось…
Подробнее...