03.02.2005
Пилоты Jordan объявлены
Эдди Джордан и его новые партнеры не стали томить ожиданием формульную общественность и объявили имена своих пилотов на сезон-2005
Не успели мы как следует обсудить намеченные на понедельник тесты нового болида Jordan и посмаковать анализом вероятностей появления в боевом составе пилотов Нарайана Картикяна и Тьяго Монтейро, а пресс-служба команды выпустила по этому поводу соответствующий пресс-релиз. В сим релизе говорится, что оба гонщика будут выступать за Jordan Grand Prix в сезоне-2005. (Презентационные фото нового пилотского состава Jordan ищите в нашей фотогалерее.)
Подробнее...
03.02.2005
Jordan-Toyota дебютирует в понедельник
Официальной информации команда Jordan не распространяет, но о событиях грядущего понедельника говорят уже много…
Информационное агентство Reuters, со ссылкой «на источники, близкие к команде Jordan-Midland сообщило, что в понедельник в Сильверстоуне впервые на гоночную трассу выйдет новый болид, вооруженный двигателем Toyota. Как ожидается, в тестах нового болида будут принимать участие индианец Нарайан Картикян и португалец Тьяго Монтейро, которые, кстати сказать, рассматриваются как реальные претенденты на места призовых пилотов в «типа_русской» конюшне.
Подробнее...
03.02.2005
Что лучше – больше или лучше?
Пока во время тестов команда BAR качеством результатов не блещет, зато блещет количеством.
Вчерашний день в Валенсии наверное можно считать хорошей иллюстрацией к разговорам-переговорам-спорам о сокращении объемов тестов. Так команда Ferrari была представлена на трассе всего двумя пилотами – Рубенсом Баррикелло и Марком Жене, которые на двоих откатали 139 кругов (88+51). А в это время от команды B∙A∙R по испанскому кольцу мотались сразу четыре пилота – Такума Сато, Энтони Дэвидсон, Джеймс Росситер (на фото) и Алан Ван де Мерве. И всего квартет «барменов» выдал нагора 318 кругов (95+140+38+45).
Как Вы думаете, даже если учесть, что у всех троих юных тестеров BAR в два раза меньше, чем у Баррикелло, какя из двух упомянутых команд и во сколько раз больше тестовой информации собрала?
Подробнее...
03.02.2005
Старый конь борозды не портит
Никого не хотим обидеть, но именно такой была первая ассоциация на новость о кадровом пополнении команды Minardi.
Комментируя свое решение принять в свои ряды в качестве тест-пилота уроженца Израиля по имени Ханоху Ниссани, босс Minardi Пол Стоддарт немного похвалил себя – за то, что его команда расширяет географические границы Формулы-1, а также выразил надежду, что подобное «приобретение» будет для команды полезным, и что отныне в Израиле, где уровень развития автоспорта далек от совершенства, Королева автоспорта начнет бить рекорды популярности. Что ж, Стоддарту, в его нынешнем положении, остается только надеяться
и строить в своем воображении подобные иллюзии. Мы же позволим себе с ним не согласиться…
Подробнее...