Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 454

вторник, 25 октября 2005

Архив
         

 

 

Сезон 2005   

null

Renault стала партнером "Гонки чемпионов"

 

Новоиспеченный чемпион мира Формулы-1 в обоих зачетах команда Renault объявила о своем участии в "Гонке чемпионов". Мероприятие состоится на временной трассе, проложенной внутри знаменитого парижского стадиона "Stade de France", 3 декабря 2005 года.

Ежегодное событие собирает вместе звезд различных дисциплин автомобильного спорта, чтобы свести их лицом к лицу в парных заездах на автомобилях трех различных классов. В этом году среди прочих автомобилей гонщикам предстоит соревноваться на машинах Renault Megane Trophy. А само мероприятие будет включать также демонстрационный заезд чемпионского болида Renault R25. Это будет первое появление автомобиля Формулы-1 в программе этого ежегодного события.

Само мероприятие состоит из двух гонок: первая выявит победителя в "Кубке наций", вторая - непосредственно в "Гонке чемпионов". В "Кубке наций" участвуют восемь стран, каждая из которых представлена двумя гонщиками, борющимися за звание самой быстрой нации мира. При этом раллийные и кольцевые гонщики борются только между собой. То же самое касается и "Гонки чемпионов", для участия в которой пилотов делят на две группы, в каждой из которых выявляется свой победитель. Затем лучшему раллийному и лучшему кольцевому гонщику предстоит сразиться между собой в финальной схватке за звание "чемпиона среди чемпионов".

Пока официально о своем участии заявили только 4 страны: команду Франции будут представлять Себастьян Леб и Жан Алези, команду США - Трэвис Пастрана и Джефф Гордон, за Великобританию выступят Колин Макрей и Дэвид Култхард, а цвета флага Финляндии будут защищать Маркус Гронхольм и Хейкки Ковалайнен - прошлогодний победитель "Гонки чемпионов".

 

Перевод: Michela


Гонка в Спа снова оказалась под угрозой

 

Будущее Гран При Бельгии на трассе "Спа-Франкоршам" снова оказалось под сомнением. Камнем преткновения вновь стала нехватка средств. Мероприятие 2005 года состоялось благодаря финансовой поддержке в размере 15 миллионов евро, которые выделило правительство Валлонии - региона Бельгийского королевства, где расположена трасса. Однако валлонское правительство, являющееся крупнейшим держателем акций автодрома, не в состоянии повторить такой жест в следующем году. Тем временем действующие организаторы Гран При Бельгии - DDGP (Дидье Дефорни Гран При) не в силах самостоятельно собрать необходимые средства для проведения гонки.

"Надеемся, что нам удастся сохранить Гран При. Мы ведем переговоры с Великим Герцогством Люксембург, но могут быть задействованы и другие партнеры", - заявил информационному агентству "Рейтер" представитель министерства Бельгии по туризму. Однако в пятницу стало известно, что правительство Люксембурга отказалось обеспечить финансовую поддержку мероприятию. В официальном заявлении правительства Великого Герцогства говорится: "Премьер-министр Жан-Клод Юнкер заявил...что текущая бюджетная ситуация не позволяет властям Люксембурга участвовать в финансировании данного мероприятия".

8 декабря состоится заседание правительства Валлонии, на котором будет обсуждаться судьба Бельгийского Гран При.

 

Перевод: Michela


Алонсо удостоился королевской награды

 

Помимо выигранного титула чемпиона мира Формулы-1 и непосредственного участия в завоевании Renault Кубка Конструкторов, Фернандо Алонсо был удостоен награды Принца Астурийского за достижения в спорте, присужденной ему самим Его Королевским Высочеством Принцем Фелипе Испанским. "Фернандо Алонсо совместил в себе ум, смелость и рабочую этику, не потеряв голову и непринужденность на всем пути", - заявил Принц Фелипе. Принц так же добавил, что Алонсо принадлежит к поколению молодых испанских спортсменов, "которые занимают передовые позиции в своих видах спорта и оказывают благотворное влияние на наше общество".

 

Перевод: Michela


Паффет - новый чемпион ДТМ

 

Пилот Mercedes-Benz Гари Паффет завершил сезон-2005 в статусе чемпиона ДТМ. На "Хоккенхаймринге" 24-летний британец финишировал третьим, ну а одержанные до этого пять побед плюс еще три финиша на подиуме стали основой его успеха. В целом же, для концерна Mercedes одиннадцатый и последний этап чемпионата 2005 года стал истинным триумфом. Так, Бернд Шнайдер одержал победу в своей 200-й гонке в ДТМ, и эта победа стала для него 39-й в немецкой кузовной серии. Вторым стал еще один представитель Mercedes - дебютант 2005 года Джейми Грин (Salzgitter AMG-Mercedes).

За борьбой на закрывающем сезон этапе ДТМ, состоявшемся 23 октября 2005 года, собралось понаблюдать 147000 болельщиков. Главным вопросом минувшего уик-энда стояла схватка Паффета и Экстрема за звание лучшего. Стартовавший шестым Паффет на протяжении всей дистанции сохранял хладнокровие, и, продемонстрировав высочайший уровень, смог завершить гонку третьим. Что же касается Экстрема, в квалификации он впервые в сезоне-2005 не участвовал в розыгрыше супер-поула, и в итоге вынужден был довольствоваться лишь 15-м местом. В 37-круговой гонке (169,238 км) швед одно время поднялся до шестого места, однако после двух обязательных пит-стопов смог увидеть клетчатый флаг только седьмым. Этого было не достаточно, чтобы позволить чемпиону 2004 года отстоять свой титул. В итоге, он расположился на второй строчке в Личном Зачете, уступив Паффету 13 очков.

Но не только сражение за титул привлекало зрителей. Борьба кипела во всех областях пелетона. Пилоты ДТМ отчаянно сражались друг с другом, пытаясь отыграть позиции в итоговом протоколе. Том Кристенсен, давно обеспечивший себе третье место в чемпионате, привел к финишу свой Audi A4 DTM четвертым. Следом за ним отмашку клетчатым флагом увидел его напарник по концерну Audi Фрэнк Стипплер. Лучшим представителем Opel стал швейцарец Марсель Фасслер - он финишировал шестым. На седьмом месте расположился стартовавший пятнадцатым Матиас Экстрем. Очковую восьмерку замкнул представитель Mercedes Бруно Спенглер. Молодой немец, дебютировавший в сезоне-2005, совершил великолепной прорыв после старта с тринадцатой позиции и расположился в итоговом протоколе чемпионата на 16-й строчке, впереди Мануэля Рейтера на Opel и Стефана Мюкке на Mercedes. Первым вне очков оказался Марсель Фасслер на Opel. Француз, для которого эта гонка стала последней не только в сезоне, но и в карьере, смог довольно быстро прорваться к седьмому месту, однако проблемы с тормозами помешали ему удержать эту позицию. Последним в десятке финишировал Пьер Каффер на Audi. Немец, пожалуй, выглядел наиболее агрессивным на завершающем этапе, пытаясь отыграть позиции после старта с 19-го места. Вторую десятку открыл прорвавшийся с 20-й стартовой позиции представитель Mercedes Стефан Мюкке. Следом за ним расположился Мануэль Рейтер на Opel. Тринадцатый результат остался за Жаном Алези (Mercedes). Француз не смог совладать со своим болидом в дождевых условиях и постепенно откатывался назад. Когда же трасса подсохла, слишком мало кругов оставалось до финиша, чтобы Алези успел побороться за места в первой десятке. Четырнадцатым клетчатый флаг увидел Кристиан Абт на Audi. Немец неплохо стартовал с 18-й позиции, но уже на пятом круге Александрос Маргаритис (Mercedes) вынес его с трассы. Абт смог вернуться в гонку, однако автомобиль после контакта вел себя довольно нестабильно, из-за чего немецкому гонщику Audi пришлось сосредоточиться на том, чтобы попытаться финишировать. Небезызвестный Мика Хаккинен завершил гонку пятнадцатым. Двукратный чемпион мира в классе Формула-1, стартовав девятым, сразу же отыграл одну позицию. Однако на семнадцатом круге он столкнулся со своим напарником по команде Берндтом Шнайдером, после чего вынужден был заехать в боксы для небольшого ремонта, который отбросил его в хвост пелетона. В Личном Зачете именитый финн, дебютировавший в чемпионате ДТМ в сезоне-2005, расположился на пятом месте, проиграв Шнайдеру два очка. На шестнадцатой строчке в протоколе гонки обосновался Риналдо Капелло (Audi), он стал первым из тех, кто уступил победителю круг. С самого старта дела у итальянца не заладились: после небольшого стартового завала его Audi A4 DTM получила многочисленные повреждения, особенно в области передней части, и в результате значительно потеряла в скорости. Вторым отставшим на круг стал еще один представитель Audi Аллан МакНиш. Шотландец сразу же после старта стал жертвой агрессивного пилотажа Александроса Маргаритиса. Грек въехал в правый бок болида Audi, повредив подвеску и обшив, из-за чего МакНишу пришлось посетить боксы уже после первого круга и присоединиться к пелетону в самом хвосте. Через некоторое время пострадавший автомобиль лишился правой передней двери, что значительно сказалось на его управляемости. Восемнадцатым и последним попавшим в классификацию гонки стал Хайнц-Харальд Френтцен на Opel. Однако клетчатый флаг немец не увидел, поскольку на тридцатом круге вылетел с трассы и серьезно разбил свой болид. Поскольку удар пришелся на левую часть автомобиля, пилот не смог самостоятельно покинуть кокпит. Усилиями врачей Френтцен был доставлен в Медицинский Центр автодрома, после чего был направлен для дальнейшего обследования в госпиталь Людвигшафена. Первоначальный диагноз не предвещает беды - у гонщика легкая контузия. Мартин Томчик за рулем Audi ушел в бой седьмым, однако на первом круге его развернуло и он оказался за пределами первой десятки. После чего он предпринял отчаянные попытки вернуть потерянные позиции, но на двадцатом круге гонка для него завершилась. Напарник вице-чемпиона 2005 года оказался в гравии, наехав на обломки от автомобиля Жана Алези. Еще одного пилота, на этот раз представителя Mercedes, пелетон не досчитался кругов ранее. Им стал Александрос Маргаритис, который кстати за столкновение с МакНишем и Абтом был предупрежден черно-белым флагом на восьмом круге гонки.

После последнего этапа победу в Кубке Конструкторов праздновала команда DaimlerChrysler Bank AMG-Mercedes с результатом 106 очков. Второе место заняла Audi Sport Team Abt Sportsline, уступив 25 "пунктов" лидеру. 69 очков и третья строчка протокола на счету Audi Sport Team Abt. Зачет Автопроизводителей также не принес особых сюрпризов. Лучшим стал концерн Mercedes, набрав 205 баллов. Вторым идет Audi с отставанием в 26 очков. Ну а Opel, значительно проиграв своим конкурентам, с результатом 45 очков замыкает тройку.

Бернд Шнайдер: (1-е место, Vodafone AMG-Mercedes):

"Вернуться на верхнюю ступеньку подиума после годичного перерывал это просто великолепно. И особенно приятно, что я добился успеха в своей двухсотой гонке ДТМ. Первая, вторая и третья позиции на подиуме и Гари Паффет, ставший новым чемпионом - что может быть лучше".

Джейми Грин (2-е место, Salzgitter AMG-Mercedes):

"Я стартовал не очень хорошо, в отличие от Бернда Шнайдера. На первом комплекте резины я потерял немало времени. Когда мы сменили их на слики, я смог показывать времена на круге, аналогичные Бернду. В результате, мне удалось атаковать Тома Кристенсена и вернуть себе второе место".

Гари Паффет (3-е место, DaimlerChrysler Bank AMG-Mercedes):

"Просто не передать словами что я чувствовал в тот момент, когда пересек финишную черту. Во время гонки у меня не было времени, чтобы задуматься над тем каково это - быть чемпионом. Сезон сложился почти отлично - с некоторыми незначительными ошибками и фантастическим результатом. Борьба с Матиасом была невероятно захватывающей. Под занавес дня последние два круга оказались наиболее острыми. И именно на этих кругах наша команда доказала, что она способна продемонстрировать высочайший уровень".

Сезон 2005 года остался позади. Одиннадцать этапов собрали, в общей сложности, 922500 зрителей на трибунах, в среднем каждую гонку посетило 83864 зрителей. По ходу восьми из одиннадцати уик-эндов ДТМ был побит рекорд посещаемости. Трансляции ДТМ велись в 36 странах мира. Немецкая аудитория составила свыше двух миллионов зрителей за гонку. Официальный веб-сайт ДТМ посетили более чем три миллиона человек за месяц. Все это говорит о значительном росте популярности немецкого кузовного чемпионата во всем мире.

Впереди 5-месячный перерыв, а 9 апреля 2006 года автодром "Хоккенхаймринг" вновь станет первой ареной баталий чемпионата ДТМ. Пока сложно давать какие-либо прогнозы относительно исхода грядущего 21-го сезона ДТМ, но уже совершенно точно, что автомобили Opel участия в этой борьбе принимать не будут. Один из трех немецких концернов после финиша заключительной гонки сообщил о своем уходе из автоспорта. Наряду с этой, довольно печальной новостью, есть и приятное известие. Как например то, что в следующем сезоне один из болидов Audi выведет в гонки никто иной как Алан Прост - четырехкратный чемпион мира в классе Формула-1.

 

Результаты гонки на "Хоккенхаймринге"

 

Длина круга:

Количество кругов:

Гоночная дистанция:

 

4,574 километра

37 кругов

169,238 километра

Поз.

Пилот

Команда

Отставание

1.

Б. Шнайдер

Vodafone AMG-Mercedes

1ч02'12"480 

2.

Д. Грин

Salzgitter AMG-Mercedes

+0'08"076 

3.

Г. Паффет

DaimlerChrysler Bank AMG-Mercedes

+0'15"986

4.

Т. Кристенсен

Audi Sport Team Abt

+0'16"593

5.

Ф. Стипплер

Audi Sport Team Joest

+0'26"818

6.

М. Фасслер

GMAC Team OPC

+0'42"911

7.

М. Экстрем

Audi Sport Team Abt Sportsline

+0'44"491

8.

Б. Спенглер

Junge Gebrauchte von Mercedes

+0'45"756

9.

Л. Айло

Team OPC

+0'48"300

10.

П. Каффер

Audi Sport Team Joest Racing

+0'50"028

11.

С. Мюкке

Mücke Motorsport

+0'52"599

12.

М. Рейтер

Team OPC

+0'59"043

13.

Ж. Алези

AMG-Mercedes

+0'59"342

14.

К. Абт

Audi Sport Team Joest Racing

+1'02"629

15.

М. Хаккинен

Sport Edition AMG-Mercedes

+1'16"053

16.

Р. Капелло

Audi Sport Team Joest

+1 круг

17.

А. МакНиш

Audi Sport Team Abt

+1 круг

18.

Х.-Х. Френтцен

Stern Team OPC

+7 кругов

 

 

 

 

 

 

 

 

Не классифицированы:

19.

М. Томчик

Audi Sport Team Abt Sportsline

+17 кругов

20.

А. Маргаритис

Mücke Motorsport

+18 кругов

 

Nando


 

F1-Live.ru 2005

F1-Live.ru 2005

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 25.10.2005 02:33

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Малявко Андрей, Лабузов Виталий
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное