Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news Гран При Японии (суббота)


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 444

суббота, 08 октября 2005

Архив
         

 

 

Сезон 2005   

null

Результаты уик-энда Гран При Японии


Квалификация

(Суббота)

 

Поз.

Пилот

Команда

Резина

Время

Отставание

1.

17

Р. Шумахер

Toyota

M

1'46"106

 

2.

3

Д. Баттон

BAR Honda

M

1'46"141

+0'00"035

3.

6

Д. Физикелла

Renault

M

1'46"276

+0'00"170

4.

15

К. Клин

RBR Cosworth

M

1'46"464

+0'00"358

5.

4

Т. Сато

BAR Honda

M

1'46"841

+0'00"735

6.

14

Д. Култхард

RBR Cosworth

M

1'46"892

+0'00"786

7.

7

М. Уэббер

Williams BMW

M

1'47"233

+0'01"127

8.

11

Ж. Вильнев

Sauber Petronas

M

1'47"440

+0'01"334

9.

2

Р. Баррикелло

Ferrari

B

1'48"248

+0'02"142

10.

12

Ф. Масса

Sauber Petronas

M

1'48"278

+0'02"172

11.

19

Н. Картикеян

Jordan Toyota

B

1'48"718

+0'02"612

12.

8

А. Пиццония

Williams BMW

M

1'48"898

+0'02"792

13.

21

К. Альберс

Minardi Cosworth

B

1'50"843

+0'02"737

14.

1

М. Шумахер

Ferrari

B

1'52"676

+0'06"570

15.

20

Р. Доорнбос

Minardi Cosworth

B

1'52"894

+0'06"788

16.

5

Ф. Алонсо

Renault

M

1'54"667

+0'08"561

17.

9

К. Райкконен*

McLaren Mercedes

M

2'02"309

+0'16"203

18.

18

Т. Монтейро

Jordan Toyota

B

не классифицирован

19.

16

Я. Трулли

Toyota

M

не классифицирован

20.

10

Х.-П. Монтоя

McLaren Mercedes

M

не классифицирован


*
- +10 позиций за смену мотора

 


Свободная практика-4

(Суббота)

 

Поз.

Пилот

Команда

Резина

Время

Отставание

1.

6

Д. Физикелла

Renault

M

1'50"136

 

2.

19

Н. Картикеян

Jordan Toyota

B

1'50"150

+0'00"014

3.

17

Р. Шумахер

Toyota

M

1'50"369

+0'00"233

4.

3

Д. Баттон

BAR Honda

M

1'50"920

+0'00"784

5.

21

К. Альберс

Minardi Cosworth

B

1'50"994

+0'00"858

6.

18

Т. Монтейро

Jordan Toyota

B

1'51"223

+0'01"087

7.

7

М. Уэббер

Williams BMW

M

1'51"274

+0'01"138

8.

16

Я. Трулли

Toyota

M

1'51"503

+0'01"367

9.

14

Д. Култхард

Red Bull Cosworth

M

1'51"710

+0'01"574

10.

20

Р. Доорнбос

Minardi Cosworth

B

1'51"971

+0'01"835

11.

5

Ф. Алонсо

Renault

M

1'52"667

+0'02"531

12.

15

К. Клин

Red Bull Cosworth

M

1'52"897

+0'02"761

13.

11

Ж. Вильнев

Sauber Petronas

M

1'53"460

+0'03"324

14.

2

Р. Баррикелло

Ferrari

B

1'53"739

+0'03"603

15.

12

Ф. Масса

Sauber Petronas

M

1'53"842

+0'03"706

16.

4

Т. Сато

BAR Honda

M

1'54"307

+0'04"171

17.

8

А. Пиццония

Williams BMW

M

2'01"075

+0'10"939

18.

1

М. Шумахер

Ferrari

B

не классифицирован

19.

9

К. Райкконен

McLaren Mercedes

M

не классифицирован

20.

10

Х.-П. Монтоя

McLaren Mercedes

M

не классифицирован

 


Свободная практика-3

(Суббота)

 

Поз.

Пилот

Команда

Резина

Время

Отставание

1.

1

М. Шумахер

Ferrari

B

1'46"543

 

2.

9

К. Райкконен

McLaren Mercedes

M

1'48"729

+0'02"186

3.

10

Х.-П. Монтоя

McLaren Mercedes

M

1'49"097

+0'02"554

4.

7

М. Уэббер

Williams BMW

M

1'49"484

+0'02"941

5.

8

А. Пиццония

Williams BMW

M

1'50"537

+0'03"994

6.

19

Н. Картикеян

Jordan Toyota

B

1'50"811

+0'04"268

7.

2

Р. Баррикелло

Ferrari

B

1'50"846

+0'04"303

8.

3

Д. Баттон

BAR Honda

M

1'51"884

+0'05"341

9.

18

Т. Монтейро

Jordan Toyota

B

1'52"023

+0'05"480

10.

21

К. Альберс

Minardi Cosworth

B

1'52"700

+0'06"157

11.

14

Д. Култхард

Red Bull Cosworth

M

1'53"346

+0'06"803

12.

4

Т. Сато

BAR Honda

M

1'53"454

+0'06"911

13.

15

К. Клин

Red Bull Cosworth

M

1'54"348

+0'07"805

14.

16

Я. Трулли

Toyota

M

не классифицирован

15.

20

Р. Доорнбос

Minardi Cosworth

B

не классифицирован

16.

17

Р. Шумахер

Toyota

M

не классифицирован

17.

12

Ф. Масса

Sauber Petronas

M

не классифицирован

18.

11

Ж. Вильнев

Sauber Petronas

M

не классифицирован

19.

5

Ф. Алонсо

Renault

M

не классифицирован

20.

6

Д. Физикелла

Renault

M

не классифицирован

 

 


Райкконена вновь подводит двигатель

 

Кими Райкконен стал жертвой очередного отказа двигателя Mercedes V10 по ходу пятничной практики накануне Гран При Японии. Соответственно финн потеряет десять позиций на старте. С пилотом McLaren подобное происходит уже четвертый раз по ходу нынешнего сезона. В Маньи-Куре, Сильверстоуне и Монце Райкконену также пришлось стартовать на десять позиций ниже его квалификационного результата в результате смены мотора.

Команда McLaren Mercedes на предпоследний этап чемпионата 2005 года прибыла в статусе лидера Кубка Конструкторов, опережая Renault на два очка.

 

Перевод: Aldirs


Williams сохраняет нейтралитет

 

Ассоциация Производителей Гран При (GPMA) на прошлой неделе сделала заявление в прессе, в котором говорилось, что они разрабатывают планы по созданию своей гоночной серии в 2008 году, но в то же время продолжают вести переговоры с FIA и Формулой-1.

Пять автопроизводителей (BMW, DaimlerChrysler, Honda, Renault, Toyota) подписались под "обязательным соглашением соревноваться вместе только в той серии, которая удовлетворяет фундаментальным принципам четкого и справедливого мирового чемпионата". Хотя Williams также присутствовали на этом собрании, они пока не присоединились к пакту GPMA, но в то же время отказались подписывать соглашение об участии в Формуле-1. По информации в Times Берни Экклстоун всеми силами старается переманить Williams на свою сторону. Если у него это получится, то в Договоре Согласия будут участвовать уже пять команд. Также Times сообщает о ведущихся переговорах с компанией Coca Cola, которая в будущем может стать основным спонсором серии. Данный факт должен быть весьма привлекательным для Williams, лишившегося поддержки HP и BMW.

 

Перевод: Aldirs


Как будет выглядеть стартовая решетка в сезоне-2006

 

До конца нынешнего сезона осталось всего два этапа - в Японии и Китае. Самое время говорить о составах команд на год грядущий. В некоторых "конюшнях" все еще присутствует некая неопределенность, которая разрешится только в следующем году. И, тем не менее, можно сделать следующие предположения:

McLaren Mercedes. Пилотский состав не претерпит изменений: Кими Райкконен и Хуан-Пабло Монтоя сохранят свои места. Что же касается тест-пилотов Педро де ла Росы и Алекса Вурца - они оба могут оказаться в составе BMW.

Renault. Состав пилотов точно так же останется прежним: чемпион мира Фернандо Алонсо в паре с Джанкарло Физикеллой. Франк Монтаньи не будет исполнять в 2006 году роль тест-пилота. Наиболее вероятные шансы занять его место у Хейкки Ковалайнена.

Ferrari. Михаэлю Шумахеру остается провести последний сезон до окончания его контракта с командой. Он будет выступать в паре с Фелипе Массой, который заменит ушедшего в BAR Рубенса Баррикелло. Не известно останутся ли Лука Бадоер и Марк Жене тест-пилотами команды, но есть вероятность, что в сезоне 2006 года тест-пилотом станет Валентино Росси.

Toyota. Перемен в команде не предвидится, за исключением покрышек - японская "конюшня" будет выступать на Bridgestone. Ярно Трулли и Ральф Шумахер сохранят за собой места боевых пилотов. Также ожидается, что Риккардо Зонта и Оливье Панис продолжат работать тест-пилотами.

Williams Cosworth. Команда будет выступать с двигателем Cosworth V8 на шинах Bridgestone. Ожидается, что Марк Уэббер останется на второй год, тогда как Ник Хайдфельд присоединится к BMW. Антонио Пиццония и Нико Росберг разделят между собой должности второго и третьего пилота. Правда, трудно сказать наверняка кому из них, в конечном счете, достанется место призового гонщика. Достаточно вспомнить начало 2005 года.

BAR Honda. Рубенс Баррикелло, перешедший из Ferrari, станет напарником Дженсона Баттона. Такума Сато оставит команду, поскольку не заинтересован в роли тест-пилота, особенно учитывая, что оба боевых гонщика имеют долгосрочные контракты. Энтони Дэвидсон, возможно, также покинет BAR в поисках чего-то нового. Так что в команде остается вакансия тест-пилота.

Red Bull Ferrari. Дэвид Култхард подтвержден в должности боевого пилота. Почти наверняка к нему присоединится Кристиан Клин, хотя по слухам он собирался перейти в BMW. Да и, наверное, сложно будет представить Клина не в Red Bull. Остается свободной роль тест-пилота, даже при том, что в Монце команда объявила о назначении Скота Спида на это место. Также есть вероятность, что Спид может стать боевым пилотом в Red Bull Junior.

BMW. Ник Хайдфельд проведет сезон за команду BMW, в которую превратится Sauber Petronas в межсезонье. Жак Вильнев, по-видимому, имеет все шансы выступать за команду в 2006 году. Алекс Вурц также может рассчитывать на место призового гонщика. Вопрос с тест-пилотом остается нерешенным.

Midland Toyota. "Конюшня", в которую в межсезонье превратится Jordan, рассматривает немало кандидатов на места боевых пилотов. Вероятно, Нараин Картикеян покинет команду, чтобы найти место тест-пилота в какой-нибудь другой. Тогда как Тьяго Монтейро является одним из тех, чья кандидатура рассматривается на следующий сезон. Его напарником может стать Энтони Дэвидсон, Франк Монтаньи или Такума Сато.

Red Bull Cosworth. Вторая команда Red Bull, или младшая команда, на настоящий момент известна как Minardi Cosworth, которая по завершению сезона сменит руководство. Ожидается, что на машинах будут использоваться двигатели Cosworth V10 и шины Michelin. Наиболее вероятен дуэт гонщиков Скот Спид и Витантонио Лиуцци. Место тест-пилота займет один из участников программы подготовки молодых гонщиков Red Bull.

Таков примерный состав команд на сегодняшний день. Однако к началу следующего сезона многое еще может измениться.

 

Перевод: Aldirs


 

F1-Live.ru 2005

F1-Live.ru 2005

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 08.10.2005 08:44

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Малявко Андрей, Лабузов Виталий
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное