Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 451

суббота, 22 октября 2005

Архив
         

 

 

Сезон 2005   

null

Midland предлагает Сато контракт на 2006 год

 

В следующем сезоне Такума Сато может вернуться за руль Jordan, где началась его карьера в Формуле-1 в 2002 году. Колин Коллес, босс конюшни, которая с 2006 года будет выступать под именем Midland, поведал, что предложил Такуме Сато контракт. Колин Коллес: "У Такумы есть контракт, так что все сейчас зависит от него. Если он захочет подписать его, в следующем году он станет гонщиком Midland. Мы предложили ему соглашение еще на Гран При Бразилии и до сих пор ждем ответа".

Однако сам Сато пока не называет, за какую из двух команд намерен выступать в следующем сезоне, хотя уверяет, что в Формуле-1 он точно останется. Такума Сато: "Будет ли это новая команда или нынешняя, в любом случае, в следующем сезоне я намерен гоняться. Я должен на 100 процентов доверять своему сердцу. Если не посчастливится с какой-то другой командой, у меня все еще имеется соглашение с нынешней (BAR Honda) и есть возможности продолжения карьеры. Я должен выбрать наиболее подходящий для себя вариант на следующий сезон".

 

Перевод: Michela


Баттон надеется на победы в следующем сезоне

 

В 2000 году Дженсон Баттон опередил Бруно Жункейру в борьбе за место в команде Williams, и пока Бруно отправился пытать счастье в ChampCar, Баттон провел в Формуле-1 уже более сотни Гран При, выступая за Williams, Renault и, наконец, BAR Honda.

В интервью своему официальному веб-сайту накануне Гран При Китая Баттон заявил: "Мне всего 25, а я провел 100 Гран При, что довольно здорово. Я понимаю ситуацию так: если бы я выиграл за свою карьеру 10 гонок - было бы великолепно, но пока это было недосягаемо. Надеюсь, в следующем году мы изменим ситуацию".

Имея на своем счету 12 подиумов, 2 из которых были завоеваны в этом сезоне, Баттон много раз оказывался очень близко к победе. В следующем сезоне BAR Honda станет просто Honda, а Баттон получит опытного, не раз побеждавшего напарника в лице Рубенса Баррикелло. И несмотря на скандалы с его переходом, а затем не переходом в Williams, британец надеется, что свою первую победу он одержит именно с Honda.

 

Перевод: Michela


Интервью с Кими Райкконеном

 

Вопрос: Многие считают Вас лучшим гонщиком пелетона. Если это так, Вы огорчены, что лучший гонщик не выиграл чемпионат, особенно после сезона-2003?

Кими Райкконен: Это гонки, я не огорчен. Мы хотели выиграть титулы, мы отчаянно боролись, показали несколько отличных выступлений и побед, но в этом году ничего не получилось. Мои поздравления Фернандо (Алонсо) и Renault, а мы с нетерпением ожидаем нового сезона.

В: Если бы Вы могли начать этот сезон сначала, чтобы Вы изменили?

К.Р.: Нет смысла оглядываться назад, я смотрю только вперед. Конечно, мы хотели победить в обоих зачетах, а этого не произошло, но на протяжении всего сезона шла отличная борьба. Я выиграл семь гонок, Хуан-Пабло (Монтоя) выиграл еще три. Это показывает, насколько конкурентоспособны мы были как команда.

В: Стратегия играет важную роль в победах. Вы всегда соглашались с командной стратегией?

К.Р.: Стратегия играет важную роль, такую же, как все другие компоненты команды. Да, в этом сезоне я соглашался с решениями команды в плане стратегии.

В: Команда McLaren выиграла в этом сезоне 10 гонок, шесть подряд, начиная с Гран При Венгрии до Китая, и, тем не менее, не завоевала ни одного титула. Может удача отвернулась от Вас?

К.Р.: Я думаю, что мне не повезло на "Нюрбургринге", а Хуану-Пабло (Монтое) - в Спа. Однако, как я говорил до этого, не надо оглядываться назад, и нет смысла в рассуждениях на тему а что было бы, если...

В: Вы довольны нынешним форматом квалификации? Если да, то почему, если нет, то что бы Вы предложили вместо этого?

К.Р.: В этом году меня наказывали из-за квалификационных правил, но у меня нет никаких вопросов по этому поводу. На самом деле, я особо не думаю о всяких разных правилах и о том, как их можно изменить. Я здесь для того, чтобы гоняться, и буду гоняться, какими бы ни были правила. Я имею в виду, что тебе должна сопутствовать фортуна, например, как с погодой: если она изменилась, нужна удача в чем-то другом.

В: Все уже начинают говорить о предстоящем сезоне-2006. После того прогресса, который добился McLaren в этом году, следующий сезон Вы будете начинать на высоте?

К.Р.: MP4-20 - отличная машина, она очень быстрая и хороша в управлении, и, я думаю, у нас еще есть довольно простора для совершенствования. Вот уже много месяцев на заводах в Великобритании и Германии кипит работа, и мы уже испытали двигатель V8 Mercedes-Benz на тестах. Все движутся вперед.

В: А чем будет заниматься Кими Райкконен во время зимнего перерыва?

К.Р.: Буду отдыхать от трассы, расслабляться дома в Швейцарии, проведу какое-то время в Финляндии - ничего особенного. Буду продолжать физические тренировки, поскольку именно зимой я закладываю форму на предстоящий сезон. А затем в январе снова вернусь к тестам.

 

Перевод: Michela


Williams подводит итоги и подсчитывает километры

 

Штаб-квартира команды WilliamsF1 в Гроуве, графстве Оксфордшир в Великобритании - своего рода Организация Объединенных Наций Формулы-1. В дорогостоящем рабочем комплексе команды целыми днями, а зачастую также и по ночам, с огромной преданностью делу трудятся более 500 человек из 13 стран мира, чтобы Марк Уэббер и Антонио Пиццония могли начинать каждый Гран При на оптимально подготовленных машинах. Большинство сотрудников задействованы в исследовательской деятельности, усовершенствовании, разработке и производстве индивидуальных компонентов болида.

Штат сотрудников BMW WilliamsF1 Team непосредственно на время Гран При составляет 90 человек, начиная от водителей грузовиков до инженеров, и от работников кухни до консультантов по спонсорским вопросам. Эти люди редко появляются на публике более чем на несколько секунд, например механики молниеносно проводящие пит-стопы. Но если сложить все километры, которые они преодолели за 19 гонок сезона на четырех разных континентах, то в сумме получится более 160000 км.

Сезон 2005 года, состоящий из 19 Гран При, включая шесть спаренных этапов, проводящихся каждую неделю - выдался для сотрудников очень напряженным. Не исключением были и специалисты на заводе, которые должны были обслужить и собрать болид к следующей гонке в максимально короткие сроки. Однако сотрудники всех остальных команд испытывали не меньший стресс от дополнительных частых перелетов на разные континенты с разными часовыми поясами.

 

Перевод: Michela


На случай, если Вы задавались этим вопросом

 

А как бы выглядела итоговая таблица чемпионата, если бы очки распределялись по старой системе?

Напомним, что одним из предприятий FIA в попытке придать остроту зрелищу и подавить доминирующее положение Ferrari после сезона-2002, стало изменение системы распределения очков. Старая схема, по которой очки присуждались первым шести финишировавшим в порядке 10-6-4-3-2-1, существовала с 1961 года, но с 2003 года была заменена такой, при которой очки получали уже первые восемь финишировавших (10-8-6-5-4-3-2-1). Система была принята неоднозначно: с одной стороны, больше гонщиков получили возможность набрать очки, а с другой стороны, сократилась цена победы, так как разница между первым и вторым финишировавшим сократилась с 4 до 2 очков.

Такая система сыграла на руку Кими Райкконену в 2003 году, позволив тому бороться за чемпионскую корону, имея на своем счету всего одну победу против шести у Михаэля. В свою очередь Шумахер также выиграл от новой системы в 2005 году, так как при старом подсчете, третье место досталось бы Хуану-Пабло Монтое. Тоже самое касается и его брата Ральфа, который откатился бы на восьмую строчку, пропустив вперед своего напарника Ярно Трулли и Рубенса Баррикелло.

Также стоит заметить, что при старой системе очки были бы у 21-го пилота из 26-ти участвующих, тогда как в сезоне-2005 свою очковую копилку пополнили 24 гонщика. Таким образом, зачетных пунктов лишились бы Антонио Пиццония (2), Такума Сато (1) и Витантонио Лиуцци (1). Что же касается позиций в Личном Зачете, больше всего потерял бы Кристиан Клин из Red Bull, расположившись на девятнадцатой строчке вместо пятнадцатой. Зато сразу бы три позиции выиграл Тьяго Монтейро из Jordan.

Однако в любом случае победа в чемпионате досталась бы пилоту Renault Фернандо Алонсо. Разве что, при старой системе отставание Кими Райкконена из команды McLaren составило бы не 21 очко, а 56.

 

Итоговая таблица чемпионата-2005 по старой системе подсчета очков:

 

Место в

чемпионате

Пилот

Очки по новой системе

Очки по старой системе

Место в чемпионате

при старой системе

1

Ф. Алонсо

133

155

1

(0)

2

К. Райкконен

112

99

2

(0)

3

М. Шумахер

62

40

4

(-1)

4

Х.-П. Монтоя

60

46

3

(+1)

5

Д. Физикелла

58

38

5

(0)

6

Р. Шумахер

45

20

8

(-2)

7

Я. Трулли

43

26

6

(+1)

8

Р. Баррикелло

38

23

7

(+1)

9

Д. Баттон

37

19

9

(0)

10

М. Уэббер

36

16

11

(-1)

11

Н. Хайдфельд

28

18

10

(+1)

12

Д. Култхард

24

8

12

(0)

13

Ф. Масса

11

4

16

(-3)

14

Ж. Вильнев

9

4

14

(0)

15

К. Клин

9

2

19

(-4)

16

Т. Монтейро

7

4

13

(+3)

17

А. Вурц

6

4

15

(+2)

18

Н. Картикеян

5

3

17

(+1)

19

П. де ла Роса

4

2

20

(-1)

20

К. Альберс

4

2

18

(+2)

21

П. Фризахер

3

1

21

(0)

 

А вот ситуация в Кубке Конструкторов не претерпела бы никаких коррективов с точки зрения позиций в чемпионате. Изменился бы разрыв между первым и вторым местом с 9-ти очков до 42-х, а между вторым и третьим - с 82-х до 88-ти.

 

Место в

чемпионате

Команда

Очки по новой системе

Очки по старой системе

Место в чемпионате

при старой системе

1

Mild Seven Renault F1 Team

191

193

1

(0)

2

West McLaren Mercedes

182

151

2

(0)

3

Scuderia Ferrari Marlboro

100

63

3

(0)

4

Panasonic Toyota Racing

88

46

4

(0)

5

BMW.WilliamsF1 Team

66

34

5

(0)

6

Lucky Strike BAR Honda

38

19

6

(0)

7

Red Bull Racing Cosworth

34

10

7

(0)

8

Sauber Petronas

20

8

8

(0)

9

Jordan Grand Prix

12

7

9

(0)

10

Minardi Cosworth

7

3

10

(0)

 

Перевод: Michela


 

F1-Live.ru 2005

F1-Live.ru 2005

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 22.10.2005 02:33

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Малявко Андрей, Лабузов Виталий
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное