Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 401

вторник, 28 июня 2005

Архив

          Стань менеджером команды Ф-1!!!

Новая интерактивная игра-конкурс "F1-Менеджер"

О проекте >>>

F1-manager.RU

<<< О проекте

Игра создана для всех людей, интересующихся Формулой-1. Для тех, кто смотрит ее много лет, для тех, кто начал знакомство с ней недавно и для тех, кто хочет повысить свой интерес к Ф-1. Участники игры набирают, в соответствии с правилами и своей интуицией, виртуальные команды, которые приносят игрокам очки, начисляемые по результатам проведенных реальных гонок и квалификаций.
Адрес игры: (www.F1-manager.ru) или (www.f1manager.f1-live.ru)

Добро пожаловать!!!
Уже сейчас вы можете зарегистрироваться и создать свою команду на Гран При Франции

На 2-х языках [RU] [EN]

 

Сезон 2005   

null

Неудачный уик-энд для Хаккинена

 

Минувший, пятый по счету, этап ДТМ невозможно было представить более захватывающим. В Мотопарке Ошерслебен Гари Паффет (Mercedes-Benz) задал высокий темп и одержал победу. Нырнув под отмашку клетчатым флагом в конце 44-го круга, британец на 3,169 секунды опередил своего оппонента Матиаса Экстрема (Audi), финишировавшего вторым. "Это нечто непередаваемое - находиться на верхней ступеньке подиума", - восторженно отметил 24-летний гонщик. Благодаря этому успеху, Паффет сократил свое отставание от возглавляющего первенство Экстрема до одного очка. Тройку призеров дополнил Джейми Грин (Mercedes-Benz), который также был очень счастлив своим результатом. Для прошлогоднего чемпиона Евросерии Формулы-3 это был первый подиум в чемпионате ДТМ.

В благоприятных погодных условиях 88000 болельщиков из разных стран посетили Ошерслебен, чтобы понаблюдать за уик-эндом гонки ДТМ. Никогда ранее в Мотопарке не собиралось больше зрителей, чем в этот раз.

Из-за чрезвычайно бледного старта обладатель поул-позиции Том Кристенсен потерял все шансы на победу за рулем своей Audi A4 DTM. Когда погасли огни светофора, автомобиль семикратного победителя серии Ле-Ман остался на стартовой решетке. В результате чего гонщик сместился до девятнадцатой позиции. В то время как Джейми Грин, стартовавший четвертым, разом отыграл три места и возглавил пелетон. Следом за ним оказался его напарник по клану Mercedes Гари Паффет. Однако, благодаря более четко проведенному пит-стопу Паффет смог опередить Грина, заложив тем самым основание для своего триумфа. Позади нового лидера на протяжении нескольких кругов длилась отчаянная борьба за второе место между дебютантом и действующим чемпионом ДТМ. В итоге молодой британец допустил небольшую ошибку в четвертом повороте, дав тем самым возможность Матиасу Экстрему выйти на второе место.

На 3,667-километровом треке Бернд Шнайдер обеспечил себе четвертую позицию. На последних кругах обладателя рекордного количества титулов в классе ДТМ активно прессинговал Том Кристенсен, который прорывался с девятнадцатого места к вершине. Однако Шнайдер успешно отразил все атаки датчанина, закончив гонку впереди него.

Айло на протяжении всей дистанции сопровождала огромная избыточная поворачиваемость, возникшая из-за того, что в самом начале гонки открылась дверь с правой стороны его болида. Лучшими представителями клана Opel стали француз Лоран Айло и швейцарец Марсель Фасслер, которые привели свои машины Vectra GTS V8 к седьмому и восьмому местам соответственно. Впереди их дуэта финишировал Аллан МакНиш на Audi, сохранив за собой шестую позицию.

Девятым стал Фрэнк Стипплер на Audi. А его напарник Риналдо Капелло замкнул десятку.    

Что же касается главного триумфатора прошлого этапа в Брно Хайнца-Харальда Френтцена, то на этот раз немецкий гонщик смог привести свой Opel к финишу только на четырнадцатой позиции.

Победитель гонки в Бельгийском Спа Мика Хаккинен из-за неудачи в квалификации стартовал с последнего двадцатого места. Полоса неудач продолжилась для него уже во время первого обязательного пит-стопа, когда возникла заминка с левым задним колесом. А через некоторое время после этого на десятом круге, финн вылетел с трассы. В результате чего, автомобиль получил значительные повреждения, и двукратный чемпион Формулы-1 вынужден был вернуться в боксы и покинуть гонку.

Еще одним неудачником дня стал Мартин Томчик на Audi. Стартовав вторым, он потерял одну позицию и оказался третьим. На тридцать втором круге Мартин ошибается и вылетает в гравий, повредив переднюю левую подвеску. Доведя свой "раненый" болид до боксов, немецкий гонщик, как и Хаккинен несколькими кругами ранее, сошел с дистанции.

Примечателен был тот факт, что все остальные восемнадцать пилотов финишировали в одном круге, что и победитель.

После пятого этапа Матиас Экстрем удерживает лидерство в Личном Зачете с 35-ю очками. Следом за ним с минимальным отставанием идет Гари Паффет (34 очка). Том Кристенсен, благодаря пятому месту в гонке, набрал четыре очка, доведя общий счет до 26. Этот результат позволил ему закрепиться на третьей позиции в турнирной таблице.

Следующий этап ДТМ состоится 17 июля на автодроме "Норисринг" - единственной городской трассе в календаре 2005 года.

Гари Паффет (1-е место, DaimlerChrysler Bank AMG-Mercedes):

"Это было компенсацией за мою неудачу в Брно. Я был довольно осторожен в начале, и поэтому смог избежать столкновения с заглохшим болидом Тома Кристенсена. Моя команда просто фантастически провела первый пит-стоп. На протяжении последних десяти кругов Экстрем был гораздо быстрее меня, однако я не допускал ошибок и потому не оставил ему ни малейшей возможности опередить меня. Это нечто непередаваемое - находиться на верхней ступеньке подиума. Джейми также показал мастерский пилотаж и заслужил того, чтобы подняться на свой первый подиум".

Матиас Экстрем (2-е место, Audi Sport Team Abt Sportsline):

"Мой старт прошел не совсем удачно, потому как я потерял некоторое время из-за заглохшего на решетке автомобиля Кристенсена. По ходу многих кругов я вел очень корректную, но в то же время жесткую борьбу с Лораном Айло, и в конце концов я смог обойти его. Затем аналогичная ситуация была с Джейми, однако в данном случае я смог опередить его лишь тогда, когда он допустил ошибку. Затем я атаковал настолько сильно насколько мог, но, к несчастью, этого оказалось не достаточно для того, чтобы отобрать победу у Гари. Из-за высокой конкурентоспособности в ДТМ действительно сложно выиграть гонку с пятой позиции на старте".

Джейми Грин (3-е место, Salzgitter AMG-Mercedes):

"Это просто непередаваемое чувство завоевать первый финиш на подиуме в классе ДТМ. Я провел очень боевую гонку с самого начала, я сражался с Экстремом, стараясь выполнить свою программу на максимум. Мой старт был хорошим, но все же не выдающимся. К несчастью, я допустил ошибку на тридцать первом круге и Экстрем воспользовался этой возможностью, чтобы пройти меня. И, тем не менее, это великолепный результат для меня и команды".

 

 

Результаты гонки в Ошерслебене

 

Длина круга:

Количество кругов:

Гоночная дистанция:

 

3,667 километра

44 круга

161,348 километров

Поз.

Пилот

Команда

Отставание

1.

Г. Паффет

DaimlerChrysler Bank AMG-Mercedes

1ч01'15"183 

2.

М. Экстрем

Audi Sport Team Abt Sportsline

+0'03"169

3.

Д. Грин

Salzgitter AMG-Mercedes

+0'10"460 

4.

Б. Шнайдер

Vodafone AMG-Mercedes

+0'24"658

5.

Т. Кристенсен

Audi Sport Team Abt

+0'25"219 

6.

А. МакНиш

Audi Sport Team Abt

+0'26"131 

7.

Л. Айло

Team OPC

+0'26"771

8.

М. Фасслер

GMAC Team OPC

+0'39"750 

9.

Ф. Стипплер

Audi Sport Team Joest

+0'40"322 

10.

Р. Капелло

Audi Sport Team Joest

+0'42"430 

11.

С. Мюкке

Mücke Motorsport

+0'44"065

12.

К. Абт

Audi Sport Team Joest Racing

+0'45"175 

13.

Ж. Алези

AMG-Mercedes

+0'45"578 

14.

Х.-Х. Френтцен

Stern Team OPC

+0'49"130 

15.

М. Рейтер

Team OPC

+0'49"943

16.

Б. Спенглер

Junge Gebrauchte von Mercedes

+0'50"217 

17.

П. Каффер

Audi Sport Team Joest Racing

+0'51"541 

18.

А. Маргаритис

Mücke Motorsport

+1'04"353

 

 

 

 

Не классифицированы:

19.

М. Томчик

Audi Sport Team Abt Sportsline

+12 кругов

20.

М. Хаккинен

Sport Edition AMG-Mercedes

+36 кругов

 

Перевод: Aldirs


 

F1-Live.ru 2005

F1-Live.ru 2005

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника Ф-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Ссылки по Ф-1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь Ф-1
4 FLASH Ф-1
4 Алексей Попов
4 Флаги Ф-1
4 Формула-1 On-Live
4 Логотипы Ф-1
4 Разное о Ф-1

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

Новая интерактивная игра-конкурс "F1-Менеджер"

О проекте >>>

F1-manager.RU

<<< О проекте

Игра создана для всех людей, интересующихся Формулой-1. Для тех, кто смотрит ее много лет, для тех, кто начал знакомство с ней недавно и для тех, кто хочет повысить свой интерес к Ф-1. Участники игры набирают, в соответствии с правилами и своей интуицией, виртуальные команды, которые приносят игрокам очки, начисляемые по результатам проведенных реальных гонок и квалификаций.
Адрес игры: (www.F1-manager.ru) или (www.f1manager.f1-live.ru)

Добро пожаловать!!!
Уже сейчас вы можете зарегистрироваться и создать свою команду на Гран При Франции

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 28.06.2005 03:20

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Малявко Андрей, Лабузов Виталий
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное