Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 394

вторник, 14 июня 2005

Архив
         

 

 

Сезон 2005   

null

Двойной подиум для Ferrari

 

Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло добились блестящего результата, финишировав вторым и третьим следом за Кими Райкконеном в воскресном Гран При Канады в Монреале. Для финна это была третья победа в сезоне, тогда как для Шумахера это было второе появление на подиуме. Его выступление, ровно как и выступление Баррикелло, стартовавшего с пит-лейн позволили Ferrari сократить свое отставание от третьей позиции в Кубке Конструкторов до двух очков.

Михаэль Шумахер:

"Мы можем быть счастливы этому результату, особенно учитывая, что Рубенс прорвался с последнего места на третье. Мы значительно улучшили автомобиль в этот уик-энд и теперь мы должны работать над ним еще больше, чтобы сделать его хорошим в любых условиях на трассе. В начале я и Дженсон откатились немного назад! У меня просто не было сцепления. На конечных стадиях гонки, я был способен сократить расстояние до Кими, поддерживая свой темп таким же высоким, а может быть даже и выше, но все же этого было не достаточно для обгона. Он почти дал мне шанс, когда широко вышел из четвертого поворота, но он не задержался там надолго".

Рубенс Баррикелло:

"В более, чем двухсот Гран При, это было впервые, когда я начинал гонку с пит-лейн. Приятно сделать что-то новое после столь многих гонок. На ранних стадиях автомобилем было трудно управлять, поскольку он был очень тяжел. Мы изменили нашу стратегию, долив немного дополнительного топлива в самом начале, чтобы дать мне возможность избежать необходимости дозаправляться в тот момент, что и остальные. Некоторое время мне потребовалось на то, чтобы опередить Minardi, но после того как я это сделал, я постоянно атаковал. Команда на пит-стопе проделала невероятную работу, пригласив меня в боксы в самое подходящее время. У меня была небольшая избыточная поворачиваемость и я немного блокировал задние тормоза, так что, думаю, мои задние шины от этого очень пострадали. Я был рад, когда Уэббер выехал слишком широко в поворот, Масса пытался избежать контакта с ним, и мне удалось пройти обоих по внешнему радиусу. За исключением этого в числе моих проблем были моя бутылочка для питья и мое радио, которое не работало еще с начала гонки. Что случилось в квалификации - очень досадно, но финишировать второй раз третьим - большое достижение".

 

Перевод: Aldirs


Ошибка Баттона стоила первых очков

 

Гран При Канады видел отважное сражение команды BAR Honda за то, чтобы превратить перспективный уик-энд в положительный результат. Хотя Дженсон Баттон и Такума Сато оставили автодром имени Жиля Вильнева ни с чем, преждевременно завершив гонку, команда покидала Монреаль с хорошей долей оптимизма. "Конюшня" все еще не имеет очков в своей копилке. Эта гонка выдалась жесткой и изнурительной для всех, из-за чего пелетон не досчитался девяти гонщиков на финише Гран При после семидесяти кругов. Как Баттон, так и Сато стартовали неважно, при этом каждый потерял по две позиции. Тем не менее, Баттон постоянно имел шансы на подиум, до того момента пока он не пал жертвой легендарной "Стены Чемпионов" в последнем повороте за двадцать три круга до завершения гонки. Сато получил толчок в заднюю часть автомобиля от Жака Вильнева в первом повороте, что нанесло некоторое повреждение диффузору и, как следствие, заднему антикрылу. Но в действительности проблемы для него начались на двадцать второму круге, когда упало давление масла в коробке передач. Команда зазвала его в боксы и активно работала в течение двадцати четырех кругов, чтобы заменить Сато заднее антикрыло, справившись с этой задачей всего за 27 минут. Это позволило ему вернуться в гонку, чтобы максимально использовать возможность получить как можно более выгодную позицию для выхода на квалификацию в Индианаполисе. Он присоединился к остальным, когда до финиша оставалось двадцать четыре круга. Но его повторное пребывание в гонке оказалось недолгим, потому как отказали задние тормоза на его BAR Honda 007.

Дженсон Баттон:

"Это был очень разочаровывающее завершение многообещающего уик-энда. Я наехал на мусор в шпильке, вышел немного широко, поскольку задние колеса заблокировались и испачкал покрышки. Когда я подошел к шикане у меня была большая недостаточная поворачиваемость и я столкнулся со стеной, соскочив со второго поребрика. Это была полностью моя ошибка и это очень расстраивает, поскольку мы выглядели неплохо. Мой старт был неважным, и обе Renault, благодаря лучшему сцеплению, тут же опередили меня. После чего автомобиль работал довольно хорошо. Мы не были в темпе лидеров, но казалось, что подиум нам обеспечен. Закончить день без очков очень разочаровывающее, но нужно учесть и положительные стороны уик-энда. Мы добились реального прогресса и теперь должны работать еще упорнее, чтобы максимально использовать это в Инди".

Такума Сато:

"Это был чрезвычайно разочаровывающий результат для всех нас, особенно потому, что мы хорошо выглядели в этот уик-энд. День был для меня весьма полным на события. На старте у меня возникла проблема, когда автомобиль не слишком уверенно сдвинулся с места, и мне пришлось нелегко в первом и втором поворотах. Затем один из Sauber ударил меня сзади и я потерял свой диффузор и часть заднего антикрыла, что нарушило управляемость болида. На середине гонки возникла проблема с коробкой передач и мы вынуждены были полностью заменить заднюю часть автомобиля. Немного необычно, но мы захотели собрать некоторые данные и был также шанс улучшить позицию. Машина работала нестабильно и к тому же гидравлическое давление было слишком понижено. В итоге задние тормоза заблокировались и я полностью потерял контроль над болидом. Механики проделали фантастическую работу, чтобы вернуть меня в гонку, и очень жаль, что мы так и не смогли финишировать. И тем не менее, мы можем отметить и некоторые положительные стороны этого уик-энда, так что мы с нетерпением ждем следующего этапа в Индианаполисе и надеемся выступить там лучше".

 

Перевод: Aldirs


Двойное разочарование для Renault

 

После фантастического начала и уверенного лидирования в гонке Джанкарло Физикелла, а впоследствии и идущий вторым Фернандо Алонсо - оба вынуждены были сойти с дистанции на Гран При Канады. У Физикеллы возникли проблемы с гидравликой после его первого пит-стопа, и гонка для него завершилась на тридцать шестом круге, спустя несколько секунд после того как он оставили лидерство Алонсо. Что же касается лидера текущего первенства, то он повредил заднюю правую подвеску, столкнувшись со стеной в четвертом повороте и покинул гонку на тридцать девятом круге. Впервые в этом сезоне Renault не набирает очков на этапе. И все-таки команда сохраняет лидирующие позиции как в Кубке Конструкторов с 76-ю очками, так и в Личном Зачете с 59-ю очками.

Фернандо Алонсо:

"Не очень хороший день для меня. Когда огни светофора погасли, возникла проблема с электронной системой машины, из-за чего я потерял немного времени. Затем во время моего пит-стопа возникла также проблема с подачей топлива. В довершении всего, я слишком широко вышел из поворота, коснулся стены и повредил автомобиль. Это очень разочаровывающий результат, поскольку до сих пор уик-энд шел отлично".

Джанкарло Физикелла:

"Очевидно, я очень разочарован. У меня был фантастический старт, затем я разумно атаковал, сохраняя тормоза и покрышки. Когда я остановился на пит-стоп, мне залили много топлива, и это было наилучшей стратегией для нас. К несчастью, несколькими кругами позже коробка передач начала работать неправильно. Это была гидравлическая неисправность и единственная вещь, которая мне оставалась - вернуться в боксы, чтобы завершить гонку. Это особенно расстраивает, поскольку я чувствую, что мог бы победить. Кроме того, я буду в числе гонщиков, которые первыми выйдут в квалификацию в Индианаполисе, и это будет тяжелой задачей".

 

Перевод: Aldirs


 Уэббер набирает очки за пятое место

 

Марк Уэббер принес четыре ценных очка для команды BMW.Williams, завершив гонку на пятом месте, стартовав четырнадцатым. В насыщенной гонке до конца добрались лишь одиннадцать болидов из двадцати. Ник Хайдфельд вынужден был сойти после сорока трех кругов, когда он шел седьмым, из-за проблем с двигателем. Хайдфельду особенно не повезло, потому как он вполне мог завершить этап на подиуме, если бы BMW V10 выдержал семьдесят кругов. Уэббер провел уверенную гонку, но при этом он не избежал ошибок. Теперь он отправляется в Индианаполис с хорошей позицией для квалификации.

Марк Уэббер:

"Нет сомнения, что финишировать пятым, стартуя с четырнадцатой позиции - хороший результат. Мое начало было очень хорошим и я находился на внутренней траектории в первом повороте, так что мне удалось хорошо пройти его. Первая часть каждого отрезка была слишком тяжелой, поскольку трудно было прогреть шины, особенно в областях торможения. Почему я и соскользнул дважды с трассы, имея при этом очень маленькое сцепление. Машина становилась гораздо легче в управлении по мере того, как уменьшалось количество топлива на борту. Но когда вышел автомобиль безопасности, вновь стало трудно поддерживать нужную температуру в шинах, но мне удалось вернуться в форму, как только он покинул трассу. Затем мне нужно было просто доехать до конца гонки. У нас получилось извлечь что-то хорошее из среднего уик-энда, и, в конечном счете, большое значение имеют четыре очка и довольно неплохая позиция для меня позиция на квалификацию в Инди на следующей неделе".

Ник Хайдфельд:

"Моя стартовая позиция была не очень хорошей, но оглядываясь назад, тот факт, что я не смог завершить гонку, еще более разочаровывает. Поскольку многие автомобили впереди меня не увидели клетчатый флаг, я мог бы оказаться на подиуме! Я хорошо стартовал и уверенно проводил гонку, но я долго был позади Фелипе Массы, пытаясь обогнать его. Это сильно ограничивало приток воздуха в воздухозаборники и соответственно двигатель не достаточно охлаждался. В конечном счете, он перегрелся и взорвался. Я попытался некоторое время держаться в стороне, чтобы выйти из потока воздуха от его машины, но этого оказалось не достаточно".

 

Перевод: Aldirs


 Райкконен сокращает отставание

 

Пилот команды McLaren Mercedes Кими Райкконен выиграл Гран При Канады, набрав десять важных очков в чемпионате. Его напарнику Хуану-Пабло Монтое был показан черный флаг с последующим исключением из гонки за выезд с пит-лейн на красный свет. Оба пилота придерживались тактики с двумя дозаправками в 70-круговой гонке. Райкконен остается вторым в Личном Зачете с 37-ю очками, сократив отставание от лидера Фернандо Алонсо до 22-х очков. В то время как Хуан-Пабло лишь одиннадцатый с 16-ю очками. McLaren Mercedes занимает вторую строчку Кубка Конструкторов с 63-мя очками.

Кими Райкконен:

"Я приобрел то, что потерял в предыдущей гонке и вернулся в борьбу за первенство. Я стартовал, чтобы набрать десять очков и получил их, чему я очень рад. После первого пит-стопа у меня возникла небольшая проблема с рулевым управлением, которая означала, что даже в тот момент, когда я ехал прямо, машину тянуло налево. После финиша я узнал, что команда проверяла эту информацию со всей тщательностью, но я должен был сделать все возможное и сделал это. Команда просила меня немного успокоиться, но я продолжал атаковать, так что вся проблема заключалась в обнаружении верного баланса. К концу Михаэль догонял меня, но это не было слишком большой проблемой. И теперь я не могу дождаться гонки в Индианаполисе на следующей неделе, где, думаю, у нас снова будут хорошие шансы на победу".

Хуан-Пабло Монтоя:

"Я разочарован, поскольку был так близко к победе - первой за эту команду. Как команда, мы все пытаемся быть наилучшими, но никто не совершенен, а после того как мне сказали остановиться немедленно после того, как на трассу вышел автомобиль безопасности, стало еще хуже, потому как я не заметил красный сигнал светофора и в конце концов был исключен из гонки. Я просто оставлю все это позади, поскольку люблю Индианаполис и действительно надеюсь побороться там на следующей неделе, даже несмотря на то, что отчасти буду наказан тем, что мне придется открывать квалификацию".

 

Перевод: Aldirs


Масса финиширует четвертым

 

Пилоты команды Sauber Petronas Фелипе Масса и Жак Вильнев финишировали четвертым и девятым соответственно в минувшем Гран При Канады, состоявшемся на Монреальской трассе, и таким образом принесли в копилку команды пять очков. Жак Вильнев квалифицировался восьмым, но из-за контакта с Такумой Сато на BAR Honda ему пришлось заехать в боксы для замены переднего крыла. Это отбросило бывшего чемпиона в хвост пелетона, но он отчаянно сражался, чтобы финишировать девятым, менее чем на секунду отстав от Кристиана Клина. Фелипе Масса противостоял давлению со стороны конкурентов на протяжении всей дистанции и принес команде великолепное четвертое место в гонке, опередив Марка Уэббера. Это достижение бразильца стало повторением лучшего результата Sauber в текущем сезоне - на Гран При Сан-Марино Вильнев так же был четвертым.

Фелипе Масса:

"Я отлично стартовал, отыграв два места на стартовой решетке. Благодаря тому, что мой автомобиль выглядел отлично на протяжении всей гонки, я мог действительно активно атаковать вплоть до последних пятнадцати кругов. После того, как на трассе появился автомобиль безопасности, я не мог генерировать достаточно тепла в задних шинах, кроме того, позади меня прессинговал Уэббер. Это были самые жесткие 15 кругов в моей жизни! В последнем повороте я видел, что он собирался еще что-то предпринять, но мне удалось сдержать его. Это был фантастический день для команды и для меня. По ходу гонки я не допустил ни единой ошибки".

Жак Вильнев:

"В самом начале сцепление с трассой было гораздо меньше, чем ожидалось, и машина просто не хотела покидать стартовую сетку, так что я немедленно потерял несколько позиций. Затем во втором повороте Сато столкнулся со мной, повредив мне переднее антикрыло, так что мне пришлось тут же ехать в боксы для смены носового обтекателя. Команда сработала эффективно, но для меня это стоило потери большого количества времени. Очень досадно, поскольку мой автомобиль был очень быстр. В конечном счете, я мог бы атаковать Клина, но он хорошо проходил повороты и мне никак не удавалось приблизиться к нему, чтобы попытаться пройти".

 

Перевод: Aldirs


 Сходы помогают Култхарду и Клину

 

Дэвид Култхард и Кристиан Клин завершили Гран При Канады в зачетной восьмерке, пополнив очковый счет, как в Кубке Конструкторов, так и в Личном Зачете, в итоге счет команды увеличился до 22-х "пунктов". Стартуя двенадцатым, Култхард показал расчетливый и стратегический пилотаж, чтобы прорваться наверх через пелетон. Тогда как девять из двадцати стартовавших не завершили гонку, шотландец поддерживал конкурентоспособный темп на своем RB1, чтобы финишировать на седьмой позиции. Проводя свой четвертый Гран При за эту команду Кристиан Клин отыграл восемь мест от своей шестнадцатой позиции на стартовой решетке, чтобы завершить гонку восьмым.

Дэвид Култхард:

"Это было трудной гонкой. Я боролся с чрезмерной избыточной поворачиваемостью у автомобиля, что очень усложняло управление, особенно на ранних стадиях гонки. В различных точках у нас был очень хороший темп, но теперь нам нужно попытаться доработать автомобиль, чтобы сделать его более стабильным в управлении. Но мы покидаем этот этап с тремя очками, так что это должно быть хорошо".

Кристиан Клин:

"Это была одной из самых жестких гонок, в которых я когда-либо выступал! Начало было не таким хорошим, поскольку я не отыграл ни одной позиции, но зато я обогнал Альберса во втором повороте, что дало мне больше шансов поддерживать ту же скорость, что и гонщики впереди. Автомобиль был труден в управлении, задняя ось постепенно начала терять сцепление и у меня возникла некоторая недостаточно поворачиваемость. В какой-то период я был очень далек от лидеров, и потому как идущие впереди обгоняли меня, мне показывали слишком очень много голубых флагов, которым мне пришлось подчиняться и я даром потерял время. После чего у меня было много четких кругов и я был способен атаковать. Я рад завершить этап без ошибок, и заработать одно очко, что очень неплохо".

 

Перевод: Aldirs


 Трулли и Toyota подвели тормоза

 

Toyota записала на свой счет очередной очковый финиш в полном инцидентов Гран При Канады, после того как Ральф Шумахер приехал шестым на автодроме имени Жиля Вильнева. Но несколько смешал радостные чувства тот факт что Ярно Трулли был лишен подиума из-за отказа тормозов за восемь кругов до конца. Оба пилота провели насыщенные гонки. Трулли переместился на две позиции в начале, а затем уверенно прорывался наверх вплоть до третьего места, перед своим сходом. Шумахер прорывался через пелетон, после потери позиций на старте, на пути к трем очкам. Немец пригласил вечером накануне гонки всю команду на картинг, так что среди механиков было несколько разочарованных человек. И все же этот результат, который позволил Toyota удержаться на третьем месте в Кубке Конструкторов, помог несколько скрасить разочарование и обиду.

Ральф Шумахер:

"Я рад записать здесь три очка на свой счет. Я сделал все от меня зависящее, рассматривая все, что произошло в этот уик-энд. Я не очень хорошо стартовал и нам нужно выяснить причину этого. К несчастью, потерянные позиции означали, что мне нужно бороться всю гонку со стратегией, которую мы имели. Но я активно атаковал и отыграл одно место в начале. Затем мне нужно было просто оставаться в гонке и смотреть что может случиться. Мне не повезло с появлением автомобиля безопасности, когда Монтоя заехал на пит-стоп, но инструкции рейс-контроля, мы должны были оставаться на той позиции, на которой я шел. Хорошие новости - это то, что Ярно был очень близок к подиуму, и это показало, что мы можем проводить результативные гонки, когда все идет хорошо".

Ярно Трулли:

"Это было действительно досадно для меня и команды. Мы выглядели весьма неплохо и были готовы праздновать подиум, когда у меня оказали тормоза. Тормоза были в норме вплоть схода и не было никаких проблем с износом, это была просто неудача. В данной ситуации последняя шикана была наилучшим местом, где это могло бы случиться, поскольку там большие зоны безопасности. Прежде чем все это произошло, у меня был блестящий старт, хорошее сцепление с трассой. Я попытался перейти на внутреннюю траекторию, но у меня не было достаточно пространства для этого, так что мне пришлось остаться на внешней части. Сато заставил меня пройти слишком широко, но я проехал по поребрикам и обогнал его. Я действительно насладился этой борьбой. После чего автомобиль был очень хорош и мы извлекли все лучшее для себя из этой гонки, учитывая нашу стратегию и настройки. Это была жаркая, жесткая гонка, но я хорошо подготовился к этим условиям, когда у меня обычно были мои наилучшие результаты. Вся команда проделала фантастическую работу на протяжении всего уик-энда. Очень разочаровывающее потерять три подиума в трех гонках, но что ж - таков автоспорт".

 

Перевод: Aldirs


 Восьмой финиш Монтейро

 

Пилоты Jordan Grand Prix провели богатый на события Гран При Канады. На восьмом круге Нараин Картикеян, допустив небольшую ошибку, проехал по траве, что позволило Тьяго Монтейро пройти его, хотя он и вернулся на трассу. Однако после первого пит-стопа Картикеяну удалось вернуть свою позицию. К сожалению, на двадцать пятом круге индиец был вынужден сойти после контакта со стеной, закончившегося повреждением задней подвески. Монтейро показал хороший темп в гонке, избежав инцидентов, увидел клетчатый флаг десятым. Этот финиш стал для португальца восьмым подряд в восьми этапах текущего сезона.

Тьяго Монтейро:

"Эта гонка выдалась тяжелой и невероятно длинной. Я немало боролся с Нараином, а потому старался поддерживать темп настолько высоким, насколько мог. Когда на трассе был автомобиль безопасности, мне пришлось несколько бороться с поддержанием нужной температуры в шинах. Думаю, я установил своеобразный рекорд для новичка и очень этому рад. Также я хотел бы поблагодарить команду за такой надежный автомобиль".

Нараин Картикеян:

"У меня возникла проблема в самом начале и она так и не исчезла по ходу гонки. Тем не менее, мне удалось опередить Фризахера. Затем несколькими кругами позже я слишком широко вошел в первый поворот и также широко вышел из второго, благодаря чему Монтейро обогнал меня. Мне пришлось действительно много атаковать, чтобы улучшить свою позицию и после первого пит-стопа я был вновь впереди Тьяго. К несчастью, я наехал на грязь и врезался в стену, что заставило меня сойти с дистанции. Это очень досадно - завершить гонку, подобно этой, но я сделаю все возможное в Индианаполисе на следующей неделе".

 

Перевод: Aldirs


Уверенная гонка Кристиана Альберса

 

В Гран При Канады, полном инцидентов и механических поломок, команда Minardi записала на свой счет наилучший для себя результата в сезоне - 2005: Кристиан Альберс увидел клетчатый флаг одиннадцатым, показав по ходу гонки несколько сравнительно конкурентоспособных времен на круге. Его напарник Патрик Фризахер также был весьма силен с самого начала. Но вскоре после второго запланированного пит-стопа на его автомобиле произошло падение гидравлического давления, из-за чего он вынужден был сойти на тридцать девятом круге. Как и многие гонщики Альберс извлек преимущество из появления на трассе автомобиля безопасности, заехав в боксы, где получил достаточное количество топлива, чтобы закончить изнурительную 70-круговую гонку. Команда покидала уик-энд Гран При Канады в приподнятом настроении от своего выступления в квалификации и гонке. И теперь с надеждой ожидает следующего Гран При США, в прошлом году на этом этапе Скудерия из Фаэнцы положила в свою копилку одно очко.

Кристиан Альберс:

"Я очень счастлив результату гонки. У нас был хороший темп и хорошее время на круге, и было несколько досадно, что наш пит-стоп впоследствии сопроводился голубыми флагами, потому как мне кажется, что именно из-за этого мы проиграли позицию Jordan. У нас был лучший темп на первых кругах гонки, так что это разочаровывает, что пришлось завершить гонку позади них. Я действительно активно боролся в конце, но было просто невозможно опередить Монтейро. И все-таки, я думаю, это был хороший результат для команды и хорошее выступление в квалификации накануне. Теперь мы должны настроиться на максимальную атаку в Индианаполисе, где мы снова будем бороться".

Патрик Фризахер:

"Думаю, мы прогадали с выбором резины, который сделали на этот уик-энд, потому как Кристиан ехал на более жестких шинах, в то время как у меня был мягкий состав. Я действительно хорошо стартовал и держался за ним, но я не мог атаковать так активно, как того хотел, поскольку мой автомобиль страдал большой избыточной поворачиваемостью в этот момент. После второго пит-стопа я начал терять усилитель рулевого управления, и вполне ясно, что была проблема с гидравликой".

 

Перевод: Aldirs


 

F1-Live.ru 2005

F1-Live.ru 2005

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 14.06.2005 23:54

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Малявко Андрей, Лабузов Виталий
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное