Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 389

пятница, 03 июня 2005

Архив
         

 

 

Сезон 2005   

null

!!!Внимание!!!

 

На сайте обновлен раздел "Техника Формулы-1"

Со всеми изменениями и дополнениями Вы можете ознакомиться по следующей ссылке:

http://www.f1-live.ru/F1/TeachF1.htm 


Скотт Спид - третий пилот Red Bull?

 

Гонщик серии GP2 и протеже программы по поиску молодых пилотов Red Bull Скотт Спид в среду провел тесты на автодроме "Сильверстоун" за Red Bull Racing. Вполне вероятно, что именно он сядет за руль третьего болида команды на Гран При Канады и Гран При США, которые состоятся в текущем месяце. Если Спид будет утвержден на место третьего пилота по пятницам, то он станет первым американским гонщиком Формулы-1, с тех пор как Майкл Андретти финишировал третьим на Гран При Италии за McLaren Ford.

Кристиан Клин займет место боевого пилота, составив пару Дэвиду Култхарду на Гран При Канады и Гран При США. Что касается Витантонио Лиуцци, то ему теперь придется ждать решения команды - потребуются ли ей услуги итальянца в качестве тест-пилота на ближайшие этапы. 

 

Перевод: Aldirs


Трулли говорит о Гран При Европы

 

Для Ярно Трулли и Toyota Гран При Европы выдался крайне тяжелым. В квалификации итальянец показал великолепный четвертый результат. Однако перед самым стартом на его машине возникли проблемы с двигателем. В результате чего инженеры покинули стартовое поле после того, как сигналы светофора просигнализировали 15 секунд до начала гонки. Стюардами было принято решение наказать Трулли проездом через пит-лейн. Тем не менее, он не сдавался, активно атакуя на протяжении всей дистанции. И его старания были вознаграждены одним очком восьмого места, на которое Ярно поднялся благодаря сходу Кими Райкконена на самом последнем круге.

Ярно, вы заработали восьмое место и еще одно очко, но Вы были разочарованы исходом гонки?

Ярно Трулли: Да, потому что наш потенциал позволял достичь большего. Если посмотреть на голые факты, то квалифицировался я действительно хорошо, впереди Алонсо, который выиграл гонку. Я не говорю, что должен был победить, но это было не исключено. Если бы не мои проблемы, мы вполне могли рассчитывать на подиум.

Таким образом, Вы были довольны квалификацией?

Я.Т.: Очень доволен. Я не рассчитывал оказаться четвертым, поскольку не утверждаю, что был заправлен под завязку, но и не был пустым, и был уверен в правильности нашей стратегии.

Ее можно поставить в один ряд с вашими лучшими квалификационными кругами?

Я.Т.: Думаю, да. Гонщики Williams, которые квалифицировались первым и третьим, стали для меня сюрпризом. Ник завоевал поул, но в гонке мы увидели, что он останавливался на пит-стоп три раза, и первый раз - всего после 12-го круга. Это говорит о том, что в квалификации у него было не такое уж большое количество топлива. У Марка Уэббера, я полагаю, было побольше, но он был вовлечен в столкновение в первом повороте, и мы не видели его в гонке.

По радио передали, что в субботу 29 мая в Эйфельских горах был зафиксирован рекорд температуры за последние 100 лет. Вы беспокоились за шины?

Я.Т.: Если честно, нет. Я думаю, что высокие температуры дают нам небольшое преимущество, а в воскресенье, все равно, было прохладнее. Я знаю, что после Монте-Карло некоторые жаловались на шины, но "Нюрбургринг" не так требователен к задним покрышкам, и у нас точно не было никаких беспокойств. Я думаю, что Michelin отлично делают свою работу, и гонка это только доказывает.

Что произошло на прогревочном круге?

Я.Т.: Мы никак не могли завести двигатель, и хотя, в итоге он завелся, был дан 15-ти секундный сигнал, а механики все еще оставались на трассе, что противоречит правилам. Поэтому меня наказали проездом по пит-лейн. Я удачно стартовал и шел на третьей позиции, но этот штраф после всего восьми кругов, абсолютно разрушил мне гонку. Я вернулся на трассу девятым и увяз в трафике. В связи с этим, мы решили совершить первый пит-стоп раньше запланированного, но я все равно застрял за Red Bull Тонио Лиуцци. Всю гонку я старался как мог, но на "Нюрбургринге" очень непросто обгонять, и мы заработали это единственное очко только благодаря неудачи Кими Райкконена на последнем круге.

Сейчас, когда Вы побывали на нескольких различных трассах, что Вы думаете о правилах на 2005 год?

Я.Т.: Вы знаете, я гонщик, и мне плевать, на чем ездить, только бы это ехало. Я доволен тем, что имею, команда отлично постаралась, подготовив TF105, и было бы неправильно начать жаловаться. Ты просто должен делать свою работу. Я провел много лет в картинге, а это хорошая школа. Ты учишься приспосабливать свой гоночный стиль к различным обстоятельствам.

Сейчас Вы занимаетесь картингом?

Я.Т.: К сожалению, с девятнадцатью гонками и всеми тестами, остается очень мало времени.

Но Вы все еще продаете карты марки "Trulli"?

Я.Т.: Да, конечно. Но в настоящий момент я не могу принимать активное участие в бизнесе, потому что Формула-1 становится все более напряженной и отнимает все больше времени.

Как Вы справляетесь с тем, что Вы - отец?

Я.Т.: Еще рано говорить! С рождения Энцо прошло всего полтора месяца, и большую часть времени меня не было дома. Это здорово, и дает мне дополнительный стимул привезти своему сыну домой кубок. В Барселоне был мой первый подиум в качестве папы и, надеюсь, их будет еще немало! Уверен, что жизнь изменится значительнее, когда ребенок начнет подрастать, и научится ходить...

Таким образом, отцовство никак не изменило Ваше отношение к риску?

Я.Т.: Абсолютно нет.

Вам удается поспать?

Я.Т.: Обычно я ухожу в другую комнату. Особенно перед гоночным уик-эндом! Может быть, это предательство, но я должен гоняться, мне нужно быть сфокусированным. Я должен быть в ясном уме, и не хочу дополнительно рисковать из-за усталости.

 

Перевод: Michela


Дэвидсон отказался от места в Newman/Haas
 

Кандидатура Ориола Сервиа была утверждена взамен Бруно Янкьеро в команде Newman/Haas Racing на эти выходные на третьем этапе мировой серии ChampCar. И это несмотря на то, что на образовавшееся из-за аварии вакантное место претендовал такой пилот как Энтони Дэвидсон, тест-пилот команда BAR Honda. Дэвидсон, участвовавший в тестах команды Green несколько лет назад, отказавшийся от сделки в пользу цели получить в 2006 году место основного пилота в BAR. По сообщению ITV-F1 британский пилот сказал: "Я получил должность в Newman/Haas вместо Бруно Янкьера. Но я отказался рассматривать дальше это предложение, так как моей основной целью является участие в гонках за команду BAR в следующем году".
Дэвидсон строго связан контрактными обязательствами с BAR. Правда сейчас, похоже, он хочет занять место Баттона, после того как команда подтвердит переход Дженсона в Williams в следующем году.
Дэвидсон вскоре столкнется с серьезной конкуренцией за место основного пилота. По заявлению журнала Autosport Рубенс Баррикелло может занять место в команде BAR, вместо того, чтобы провести еще один год в Ferrari, как указано у него в контракте.

 

Перевод: Capella


Renault за эффективность доходов
 

Команда Renault F1 c радостью сообщила о заключении соглашения с Processia Solutions, официальным поставщиком. Processia Solutions, расположенная в Блейнвилле, Канада, специализируется на внедрении системы Управления жизненным циклом продукта. Их вклад в команду Renault F1 поможет увеличить инвестиции и эффективность отделов разработки, конструирования и эксплуатации машины.
Процесс разработки и конструирования болида Формулы-1 требует совместной работы множества специалистов, с применением различных технологий и оборудования. Новое программное обеспечение будет интегрировано в высокотехнологичные циклы. Для каждого отдела разработано уникальное программное обеспечение. Перед разработчиками возникла трудность: заставить работать разные, по сути, продукты в гармонии, чтобы выпускать конечный продукт, болид Формулы-1, способный бороться за победу в чемпионате.
Processia Solutions направит своих экспертов в отделы дизайна, производства и эксплуатации команды Renault. Увеличение эффективности на 15% будет достигнуто за счет упрощения переброски информации из отдела в отдел. Сотрудничество Processia Solutions с Renault F1 будет изменяться шаг за шагом, пока они будут улучшать цикл разработки и улучшения болида.
Технический директор Боб Белл объяснил: "Конкурентоспособность в Формуле-1 - это возможность создавать быстрый болид и улучшать его по ходу сезона. Когда мы задействуем наши ресурсы на все 100%, мы должны обращать внимание на то, как мы это делаем. Как наилучшим образом использовать то, что у нас есть. Processia позволит нам найти узкие места, которые снижают производительность циклом производства. Мы уверены, что для Renault результаты в ближайшее время будут крайне позитивны".

 

Перевод: Capella


Патрик Хед в ожидании дальнейших улучшений
 

Последние неплохие результаты команды BMW Williams являются лучшим подтверждением успешного развития болида FW27. По словам Патрика Хеда, инженерного директора, улучшения должны были оправдать себя до Монако и Гран При Европы. Патрик Хед заявил на веб-сайте WilliamsF1: "Потенциал производительности машины увеличивается от трассы к трассе, но по некоторым причинам мы не смогли их раскрыть. Частично из-за неудачных стартов, когда более медленные машины оказывались впереди нас". По словам Хеда, сейчас McLaren Mercedes и Renault являются мерилом Формулы-1, но он уверен, что BMW WilliamsF1 сможет достичь их уровня в течение сезона. Хед объясняет: "Я думаю, это возможно. Конечно же, мы не знаем о планах других команд, но у нас есть свой. Мы ожидаем значительных улучшений".
Команда BMW Williams занимает четвертое место в Кубке Конструкторов, отставая на одно очко от Toyota и на двенадцать опережая Ferrari.

 

Перевод: Capella


 

F1-Live.ru 2005

F1-Live.ru 2005

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 03.06.2005 22:06

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Малявко Андрей, Лабузов Виталий
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное