Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от F1-Live.ru

  Все выпуски  

F1-live ruleeezzz news


Информационный Канал Subscribe.Ru


F1-Live.ru

 

Интернет рассылка / обзор новостей Формулы-1 от проекта F1-Live.ru. Информационный, электронный журнал о Формуле-1


Архив
Выпуск # 399

вторник, 21 июня 2005

Архив
         

 

 

Сезон 2005   

null

Никаких ошибок от Ferrari и Bridgestone

 

Ни одной ошибки не допустили Ferrari и Bridgestone, при том, что все представители Michelin и вовсе не приняли участия в Гран При США на трассе "Индианаполис Мотор Спидвей". А потому не удивительно, что пилоты Ferrari завершили гонку на первом и втором местах, опередив обутых в Bridgestone команд Jordan Toyota и Minardi Cosworth. Следующее заявление последовало от "конюшни" из Маранелло, в которой Михаэль Шумахер финишировал первым, а Рубенс Баррикелло вторым.

Жан Тодт:

"Это была наша первая победа и наш первый дубль в нынешнем сезоне, которые мы получили в очень необычных обстоятельствах. Если описать этот результат в условиях боксерского поединка, то мы с Bridgestone выиграли техническим нокаутом. Мы стали свидетелями очень жесткой борьбы между двумя нашими гонщиками, даже если основной целью было довести оба болида до финиша без каких-либо проблем, независимо от позиции на финише. Я особенно счастлив, что это сотый выигрыш для автомобиля, построенного под техническим началом Рори Бирна, что совпадает с восьмидесятой победой для Scuderia за время моего руководства ею. Для Ferrari это важный результат, тем более, произошел он в той стране, которая является для нас рынком номер один. Очень приятно видеть, что даже в сложившихся обстоятельствах было так много наших болельщиков и так много флагов с Гарцующим Жеребцом на трибунах до самого окончания гонки. Я очень удивлен возникшей ситуацией, но все же предпочитаю не комментировать те вещи, которые не входят в мою компетенцию. Bridgestone делает выдающуюся работу. Еще десять гонок до завершения сезона, и как обычно, мы приложим максимум усилий, чтобы достичь основной нашей цели".

Михаэль Шумахер:

"Это был очень странный Гран При и было необычно видеть, как другие машины свернули на пит-лейн в самом начале. Но зато для Рубенса и для меня это была очень плотная гонка - в действительности только мы вдвоем и сражались. Полагаю, что это не лучший путь одержать первую победу в сезоне и это было печально для болельщиков. Но я рад, что так много сторонников Ferrari остались до конца, чтобы увидеть как эта странная гонка завершится. Это просто стыд, что мы не смогли побороться в нормальном этапе, поскольку, думаю, мы могли победить даже с другими машинами, поскольку у нас был надежный автомобиль. Сложившаяся ситуация была не в нашей власти и я не знаю всех деталей проблем у других. Но мне известно, что мы не привезли покрышки, которые имели большую скорость и меньшую надежность, мы и Bridgestone сделали свой выбор, зная какое напряжение здесь приходится на шины. Я уступил лидерство Рубенсу, поскольку у нас были длинные первые пит-стопы, чтобы проверить резину, и моя дозаправка была более длинной, нежели его, к тому же он атаковал изо всех сил".

Рубенс Баррикелло:

"Это был печальный день для болельщиков автоспорта, и также печально было видеть как другие машины тянутся к боксам, но я так понимаю, их проблема, по-видимому, была серьезной. Еще я разочарован, что упустил шанс набрать десять очков. Как только я оказался впереди, я атаковал очень активно и мне удалось создать отрыв от Михаэля, и кроме того, у меня был лучший круг. Я пытался остаться во главе, но все сложилось иначе. Bridgestone и Ferrari работали столь упорно, что, думаю, мы могли бы здесь победить в любом случае. У нас был быстрый автомобиль, и я был быстрее Михаэля в начале, но не смог обогнать его. Формула-1 никогда не выглядела престижной в Штатах, думаю, теперь все только усугубилось".

Росс Браун:

"У нас не было проблем по ходу гонки и поведение шин было стабильным всю дистанцию. Наши пилоты довольно сильно атаковали друг друга и были несколько возбуждены после второго пит-стопа. Мы пытались показать лучшее выступление, на которое были способны, при таких условиях. Во время пит-стопов мы были очень осторожными, поскольку у нас был достаточный запас времени.

 

Перевод: Aldirs


Toyota комментирует Гран При США

 

Команда Panasonic Toyota Racing не приняла участия в Гран При США, вернувшись на пит-лейн сразу после завершения прогревочного круга, в качестве меры предосторожности, учитывая те аварии, которые произошли с Ральфом Шумахером и Рикардо Зонтой в ходе второй пятничной практики. Решение было принято в виду совета шинного партнера команды - компании Michelin. После тщательного расследования двух инцидентов, связанных с покрышками, французский производитель не мог гарантировать, что подобные ситуация не повторятся в гоночных условиях с существующей конфигурацией трассы, особенно в тринадцатом повороте. Безопасность является основным поводом для беспокойства любой команды и принятое решение потребовалось потому, что состязание в сложившихся обстоятельствах могло бы стать для пилотов команды Ярно Трулли и Рикардо Зонты необоснованным риском. Этой позиции предпочли придерживаться все семь команд, выступающих на покрышках Michelin.

Цутому Томида:

"Прежде всего, мы хотели бы извиниться перед всеми болельщиками и спонсорами, присутствующими как здесь, так и по всему миру. Мы сожалеем, что должны были приняться подобное решение, особенно в свете поул-позиции Ярно Трулли в квалификации. Но безопасность наших пилотов всегда должна быть первостепенной. После того, как были подробно изучены проблемы с шинами, с которыми мы столкнулись в этот уик-энд, не было верным отправлять наших пилотов пройти гоночную дистанцию. По этим соображениям, ни один из наших автомобилей не вышел на старт. Мы надеемся вернуться на трассу на Гран При Франции через две недели".

 

Перевод: Aldirs


Монтейро испытывает смешанные чувства

 

После того как последовало решение команд, обутых в Michelin, не участвовать в Гран При Соединенных Штатов по соображениям безопасности, лишь клиенты Bridgestone вышли на старт гонки. Пилоты Jordan Grand Prix вошли в историю Формулы-1: Тьяго Монтейро поднялся на первый подиум для Португалии, тогда как Нараин Картикеян, набрал первые очки как индийский пилот. После старта, оба гонщика придерживались стабильного ритма и выбрали одинаковую стратегию с двумя пит-стопами, концентрируясь на том, чтобы довести оба автомобиля до клетчатого флага.

Тьяго Монтейро:

"Я испытываю я смешанные чувства, странно было находиться на трассе, где почти никого не было. Тем не менее, для меня это была гонка. Мне пришлось немало побороться со своим напарником и конкурентами в самом начале и я атаковал так же упорно, как в любой нормальной гонке. Наиболее важным было финишировать. Я очень счастлив за команду, поскольку они постоянно очень напряженно работают. Это мой девятый подряд финиш в гонке в нынешнем сезоне, и теперь я набрал несколько очков, так что я очень рад этому. Я знаю, насколько странными были сложившиеся условия, но никто не может отнять мой результат. Я выступал в Америке в прошлом и сожалею болельщикам, но подобное решение не имело с нами ничего общего".

Нараин Картикеян:

"Это мои первые очки в чемпионате Формула-1 и не столь важно как они пришли. Очки это очки. Это первый раз, когда индийский пилот набрал очки в Формуле-1, так что я счастлив. Из-за сложившихся обстоятельств наша основная работа заключалась в том, чтобы избежать любых ошибок и завершить гонку. Мой автомобиль был очень надежен весь уик-энд, и я очень рад этому".

Эдриан Барджесс:

"Эта гонка была очень необычной для Jordan Grand Prix. В чрезвычайных обстоятельствах мы делали все возможное, чтобы довести оба автомобиля до финиша, где мы должны были получить очки. Мы проделали ту же работу, которую делаем в любой нормальной гонке: уверенно смогли избежать любых ошибок и не шли на бесполезный риск. Теперь мы сфокусируемся на наших тестах на следующей неделе в Барселоне, чтобы продолжать улучшать наши автомобили".

 

Перевод: Aldirs


Взгляд Minardi на Гран При США

 

В виду ситуации, которая сложилась на Гран При Соединенных Штатов, команда Minardi предпочла дать следующие комментарии.

Пол Стоддарт:

"Прежде всего, хочу высказать наши искренние извинения всем болельщикам, как тем, кто находился здесь в Индианаполисе, так и тем, кого здесь не было, за тот фарс, который происходил в Индианаполисе в этот день. Это был момент, когда в Формуле-1 верх взяла политика, а не спорт, и очень грустно, что так произошло. Раньше в воскресенье девять из десяти конкурирующих команд дали свое согласие, в интересах безопасности, на временную шикану, которая должна была быть сооружена перед последним поворотом, и если бы этого не произошло, то эти девять команд не стали бы участвовать. Эта идея была отвергнута президентом FIA Максом Мосли, и в случае отсутствия каких-то конкретных условий, команды сообщили, что в данной ситуации вообще не будет никакой гонки. По-моему, ясно, что это не в интересах спорта, американской публики или болельщиков Формулы-1 по всему миру. Я всецело сочувствую командам Michelin, и лично мы не можем испытать ни удовлетворения, ни интереса от сложившейся гонки, если, конечно, это можно назвать гонкой. Чтобы развеять все сомнения, скажу, что Minardi приняли решение участвовать в гонку только тогда, когда стало ясно, что Jordan изменила свою позицию относительно утра. Я искренне надеюсь, что этот Гран При послужит для всех ценным уроком наперед, ведь мы уничтожаем спорт, который любим, политикой. Решение, которое могло бы позволить Гран При США пройти как обычно, существовало, но оно было отклонено FIA и не поддержано Ferrari, которые заявили, что это не их проблема".

 

Перевод: Aldirs


 

F1-Live.ru 2005

F1-Live.ru 2005

Russian Live Server

Сезон 2005
Формула-1
4 Энциклопедия
4 Техника F-1
4 Регламент FIA (RUS)
4 Link F1
4 Wallpapers
4 Downloads
4 Словарь F1
4 FLASH F-1
4 Алексей Попов
4 Флаги F-1
4 Formula-1 On-Live
4 Логотипы F-1
4 Разное о F-1

Дочерние проекты

4 SAUBER.F1-Live.ru

F1-Live.ru

4 О проекте / администрация
4 Партнерам
4 Обратная связь
4 E-mail
Информация выпуска

]]]




 
 

 

 


F1-Live RULEEEZZZ NEWS
Рассылка новостей (электронный журнал) Формулы-1 от проекта F1-Live.ru

-
  Администратор канала новостей, Гл. Редактор: Царегородцева Виктория (nando@f1-live.ru)
  Официальные Ньюзмейкеры F1-Live.ru: http://www.f1-live.ru/news/newsmakers.php
  Состояние новостей этого выпуска на момент: 21.06.2005 23:39

Материалы рассылки не могут быть размещены в сети или иных публичных изданиях без согласования с администрацией
"F1-LIVE RULEEEZZZ NEWS" - Интернет рассылка  новостей  Формулы-1 от проекта
F1-Live.ru
Администрация: Малявко Андрей, Лабузов Виталий
2004-2005 All rights reserved  Copyright "F1-Live.ru"


 

F1-Live.ru


 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: sport.auto.fomula1
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное