Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


МИР ФОРМУЛЫ-1
www.f1-world.ru
Выпуск № 1499
22-04-2011
- - Н о в о с т и

  • Нико Росберг: Команда уверенно идет вперед

    Несмотря на потерянную возможность подняться на подиум Гран-При Китая из-за неисправности топливной системы, Нико Росберг очень доволен результатом гонки. ..

  • Мика Хаккинен: Феттель в ранге чемпиона стал выступать лучше

    Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен полагает, что Себастьян Феттель, став чемпионом, теперь пилотирует куда увереннее...

  • Флавио Бриаторе: Формула-1 стала интересной

    Флавио Бриаторе, экс-глава команды Renault и менеджер Марка Уэббера, очень доволен техническими нововведениями в Формулу-1. Итальянец считает, что гонки, наконец-то, стали гонками, а не парадом спортивных машин. ..

  • Роман Грожан не разочаровался в Формуле-1

    Роман Грожан настроен вернутся в Формулу-1, и рассчитывает сделать это вместе с командой Lotus Renault. ..

  • Роберт Кубица - первое интервью после аварии

    В феврале 2011 года Формула 1 в целом и команда Lotus Renault, в частности, пережили серьезное потрясение. Лидер французского гоночного коллектива поляк Роберт Кубица, принимая участие в Ралли Андорры, попал в страшную аварию, в результате которой были серьезно травмированы правая рука и права нога пилота. ..

  • Глава Williams - за "зеленые" двигатели

    Босс команды Williams Адам Парр полагает, что 'более зеленые' двигатели - путь в будущее для Формулы-1. ..

  • Двигатели Cosworth выдержали проверку китайской гонкой

    Первые три гонки выдались на редкость требовательными к работе двигателей, особенно гонки в Малайзии и Китае. Конфигурация трассы в Малайзии в паре с атмосферными условиями стали жесткой проверкой двигателя на износ, а самая длинная прямая в чемпионате на Гран-При Китая требовала от двигателя работы на максимальных оборотах...

  • Интервью с Дженсоном Баттоном после Гран-При Китая

    Пилот McLaren Дженсон Баттон рассказал о невероятных первых гонках сезона-2011. ..

  • Интервью с Льюисом Хэмильтоном после победы в Китае

    Льюис Хэмильтон рассказал о хаотичной гонке в Шанхае и о своей первой победе в этом сезоне. ..

  • Компания Rodac заключила контракт с Team Lotus

    Компания Rodac, международный поставщик пневматического оборудования в автомобильной промышленности, заключила контракт с командой Формулы-1 Team Lotus, став ее спонсором. В течение следующих трех лет Rodac предоставит Team Lotus инструменты и все необходимое оборудование для боксов...

  • Оливье Панис: "Системы вроде DRS опасны"

    Экс-пилот Формулы-1, победитель Гран-При Монако 1996 года, Оливье Панис считает, что системам вроде DRS не место в Формуле-1. Они, по мнению француза, просто опасны. Лучше стоит задуматься над изменением конфигураций трасс...

  • В Mercedes впечатлены результатами Пола ди Ресты

    В этом году в Формуле-1 дебютировал Пол ди Реста, чемпион DTM и протеже Mercedes. Во всех трех квалификация этого сезона шотландец оказался быстрее партнера по Force India Адриана Сутила. Результаты пилота впечатлили вице-президента Mercedes Motorsport Норберта Хауга...

  • DRS - лучшая идея для Формулы-1

    Нико Росберг считает, что DRS - лучшая идея для Формулы-1, потому что она помогает совершать большее количество обгонов. Хотя многие пилоты отнеслись со скептицизмом и боязнью к новой системе, сейчас все видят, что DRS действительно работает. ..

  • В Ferrari не ожидают чудес

    Стефано Доменикали не верит, что команда сможет найти решение своих проблем к Гран-При Турции. ..

  • Хайме Альгерсуари: У STR еще все впереди

    Хайме Альгерсуари чувствует, что от Toro Rosso можно ждать большего, поскольку потенциал машины STR6 еще полностью не раскрыт. ..


  • - - О б н о в л е н и я


    © 2001-2010 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    В избранное