Персонал команд Mercedes и Ferrari в последующие недели будет находиться под постоянным прессингом, поскольку появились слухи о возможных увольнениях из-за плохого старта сезона. ..
Мартин Уитмарш: Формула-1 должна научиться продавать себя
Руководитель FOTA Мартин Уитмарш сказал, что королевские гонки не должны считать свою популярность чем-то само собой разумеющимся, они должны продавать себя...
Во время первого пит-стопа лидер гонки Дженсон Баттон перепутал свои боксы с боксами Red Bull. Пилот McLaren потерял драгоценное время и вместе с тем лидерство в гонке...
McLaren должен ликвидировать отставание в квалификации
Пилот Red Bull Себастьян Феттель выиграл все три квалификации этого сезона. В McLaren намерены полностью ликвидировать отставание в квалификационном темпе...
Президент Ferrari: "Такие результаты не соответствуют уровню команды"
В первых трех гонках сезона пилоты Ferrari ни разу не смогли подняться на подиум. Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло считает, что это недопустимые для Скудерии результаты...
Red Bull готовит обновление KERS к Гран-При Турции
Почти в каждой гонке пилотам Red Bull приходится сталкиваться с проблемами в работе KERS. Возможно, подобная проблема стоила Себастьяну Феттелю победы в Китае. Команда Red Bull планирует на следующем этапе в Турции использовать обновленную систему KERS...
По ходу гонки в Китае на машине Фернандо Алонсо было активизировано подвижное заднее антикрыло (система DRS) вне разрешенной для этого зоны. В ФИА намерены провести расследование...
Ford Abu Dhabi и Castrol EDGE: в двух десятых от победы
В субботу 16 апреля завершился четвёртый этап серии WRC. Победителем ралли, прошедшем в Иордании, стал Себастьян Ожье из Citroen, опередивший Яри-Матти Латвалу из Ford Abu Dhabi, выступающей в WRC при поддержке Castrol EDGE. Латвала отстал от Ожье лишь на две десятые секунды - это самый плотный финиш в истории WRC...
Технические новинки:Новые воздуховоды передних тормозов Ferrari 150° Italia
Помимо тестирования нового переднего антикрыла, в пятницу в Шанхае, гонщик Ferrari, Фернандо Алонсо оценивал эффективность новой конфигурации воздуховодов передних тормозных суппортов. ..
Технические новинки: Обновленная выхлопная система Toro Rosso STR6
Toro Rosso привезла в Китай версию выхлопной системы с обновленной конфигурацией выпускных каналов. Основным изменением по сравнению с более ранней версией (рисунок-вставка) является появление над ними горизонтального "киля" (основной рисунок - выделено голубым цветом). После того, как гонщики опробовали новинку по ходу свободных заездов, перед началом квалификации и, соответственно гонки, команда приняла решение вернуться к использованию предыдущей версии системы. ..
Технические новинки: Выхлопная система Ferrari 150° Italia
В этом сезоне большинство команд используют на своих болидах отличное от прошлого года расположение выхлопных систем. Обычно, основные выхлопные трубы направлены прямо (основной рисунок)...
Технические новинки: Модифицированная выхлопная система Williams FW33
Williams привезла в Китай новую версию выхлопной системы (основной рисунок), в духе Red Bull. Для адаптации данного решения к существующему шасси, британская команда была вынуждена изменить расположение системы в том же стиле, как это ранее сделали в Ferrari. ..
Технические новинки: Обновленный диффузор Red Bull RB7
В Китай Red Bull Racing привезла обновленную версию диффузора со слегка измененными внешними стенками, которые теперь располагаются не так близко к земле, как того можно было бы ожидать (область справа, подсвеченная желтым). Данное решение призвано оптимизировать рабочие характеристики машины. Прежде всего, это связано с необычной компоновкой машины - задняя часть RB7 располагается заметно выше, чем на машинах команд-конкурентов. ..
Глава Mercedes: "Жаль, что Нико пришлось экономить топливо"
После первой волны пит-стопов Нико Росберг оказался лидером гонки. Тактика трех остановок давала пилоту Mercedes шанс подняться на подиум, но за несколько кругов до финиша немцу пришлось сбавить темп, чтобы сэкономить топливо. ..
В McLaren подтвердили, что изначально для Дженсона Баттона и Льюиса Хэмильтона была запланирована стратегия двух пит-стопов. Но после первой волны остановок пилоты McLaren сменили тактику...