После гонки Льюис Хэмильтон признался, что его подвела тактика ранних пит-стопов. В результате, пилоту McLaren предстояло проехать финальный отрезок из 18 кругов, и это сделать не удалось. Лишний пит-стоп отбросил Хэмильтона на 7-ю позицию...
Себастьян Феттель выиграл гонку Гран-При Малайзии. Пилот Red Bull стартовал с поула, сразу же создал комфортный отрыв, который позволил ему контролировать ход гонки на протяжении всей дистанции. Отдавал лидерство действующий чемпион лишь на время проведения пит-стопов...
Технические новинки: Переднее антикрыло Lotus Renault R31
Как и конкуренты, Lotus Renault тоже привезла в Малайзию обновленную версию переднего антикрыла, включающую в себя измененную конфигурацию торцевых пластин. Небольшой закрылок на внешней стороне получил изогнутую форму, однако основная пластина по-прежнему имеет продольный изгиб, через который проходит пребывающий поток воздуха (синяя стрелка)...
Технические новинки: Ужесточение теста на прогиб переднего антикрыла
В техническом регламенте чемпионата прописано, что переднее антикрыло не должно располагаться ниже уровня 75 мм над плоскостью отсчета, которой является самая низко расположенная деталь болида, не считая днище (желтая пунктирная линия). Для проверки соответствия техники данному правилу, во время прохождения технической инспекции на оба края переднего антикрыла кладут по 100-кг грузу (красные стрелки) - в этот момент, степень прогиба данных элементов не должна превышать 20 мм. ..
Технические новинки: Переднее антикрыло Ferrari 150° Italia
К Гран-При Малайзии инженеры Ferrari слегка модифицировали переднее антикрыло своего болида, разместив между раскрывающимися пластинами, находящимися под носовой частью крыла, аккурат в месте его крепления к монококу, небольшую закрылку (красная стрелка). ..
Технические новинки: Две версии переднего антикрыла Red Bull RB7
Red Bull Racing привезла в Малайзию две версии переднего антикрыла для RB7 - оба представлены на данной картинке. По итогам свободных заездов и Себастьян Феттель, и Марк Уэббер выбрали вариант с упрощенной конфигурацией его торцевых пластин (рисунок-вставка). ..
Босс команды Hispania Колин Коллес говорит, что возможность поучаствовать в гонке даст команде опыт, который она не смогла получить во время предсезонных тестов...
Кобаяши поблагодарил Sauber за отличную квалификацию
Камуи Кобаяши поблагодарил команду за работу, позволившую ему на улучшенном C31 выйти в третий раунд квалификации. Такой результат японский пилот показывает вторую субботу подряд. ..
Пилот McLaren Дженсон Баттон признался, что результаты квалификации стали для него приятным сюрпризом. Чемпион 2009 года рассчитывал на то, что отставание от Red Bull составит пять-шесть десятых секунды, а в итоге Льюис Хэмильтон проиграл поула всего одну десятую секунды, а сам Дженсон - только три десятых...
Команде Lotus Renault GP удалось оправиться от пятничных проблем, продемонстрировав прогресс в финальной тренировке, а по итогам квалификации оба ее пилота оказались в первой восьмёрке...
В Малайзии команда Red Bull все же решилась использовать KERS. Именно благодаря этой системе, как считает Себастьян Феттель, немцу удалось выиграть поул...
После окончания квалификации оба пилота Mercedes пожаловались на проблемы с регулируемым задним антикрылом. Нико Росберг квалифицировался 9-м, а Михаэль Шумахер - 11-м...
По итогам квалификации в Малайзии Фернандо Алонсо показал 5-й результат. В то же время пилот Ferrari проиграл лидерам около секунды. Испанец считает, что его команда должна прибавить, если она хочет бороться за победы...
Лидер чемпионата Себастьян Феттель выиграл право стартовать с поула в гонке Гран-При Малайзии. На последних секундах квалификации он опередил Льюиса Хэмильтона. ..
Дженсон Баттон показал лучшее время во второй части квалификации Гран-При Малайзии. На второй строчке оказался еще один представитель McLaren - Льюис Хэмильтон. Далее расположились два пилота Red Bull, Себастьян Феттель и Марк Уэббер...
Фелипе Масса показал лучшее время в первой части квалификации Гран-При Малайзии. Второй результат на счету Льюиса Хэмильтона, третий - у Фернандо Алонсо. Действующий чемпион Себастьян Феттель оказался только 10-м...
Castrol EDGE Rankings представляет: Гран-При Малайзии
Гран-при Австралии оставил перед болельшиками больше вопросов, чем ответов. Действительно ли Феттель настолько быстр, что судьба титула уже решена? Резкое увеличение темпа McLaren по сравнению с тестами - плод кропотливой работы команды или просто везение? Есть ли у Ferrari шансы побороться за чемпионство? И на самом ли деле так хорош новый болид Renault? Ответы должен дать Гран-при Малайзии...