Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


МИР ФОРМУЛЫ-1
www.f1-world.ru
Выпуск № 1494
13-04-2011
- - Н о в о с т и

  • ГП Китая: Превью Williams

    Старт сезона для команды Williams получился более чем скомканным. Пока подопечным Сэра Фрэнка Уильямса еще ни разу не удавалось добраться до финиша, однако коллектив не теряет самообладания и не падает духом, в надежде на хорошее выступление в Китае.....

  • ГП Китая: Превью Lotus Renault

    Две гонки - два подиума! И кто бы мог подумать, что в отсутствии Роберта Кубицы команда добьется таких внушительных успехов, впрочем, пока рано делать далеко идущие выводы - впереди заключительное выездное Гран-При Китая, после которого все команды вернуться в Европу и смогут немного передохнуть.....

  • ГП Китая: Превью Force India

    Сезон для Force India начался как нельзя лучше - в обоих первых Гран-При чемпионата команда неизменно набирала очки, а результаты дебютанта этого сезона Пола ди Реста и вовсе заслуживают всяческих похвал.....

  • ГП Китая: Превью McLaren Mercedes

    Два подиума в двух гонках - в отличие от Red Bull, гонщики McLaren по разу останавливались в шаге от заветных побед, однако с каждым разом отставание от австрийского коллектива становилось все меньше и меньше. Возможно, именно в Китае произойдет тот самый переломный момент в доминировании Red Bull?..

  • ГП Китая: Превью Sauber

    Второй этап в Малайзии для подопечных Петера Заубера сложился не столь успешно, как австралийский (если не считать злополучной дисквалификации после финиша). На этот раз дебютанту чемпионата Серхио Пересу блеснуть не удалось, однако опытный боец Камуи Кобаяши все же смог добыть для коллектива первые зачетные очки. Следующая остановка - Китай.....

  • Williams о гонке в Малайзии

    После душного уик-энда в Сепанге команда Williams уезжает из Малайзии без единого очка в личном зачете. Гонка Баррикелло закончилась, когда он после столкновения на первых кругах гонки вынужден был заехать на ранний пит-стоп. Позже его добила проблема с гидравликой. Мальдонадо безвозвратно заехал в боксы уже после девяти кругов гонки. ..

  • В Red Bull преуменьшают свое преимущество

    Технический директор Red Bull Эдриан Ньюи настаивает, что у его команды нет большого преимущества перед конкурентами. ..

  • Дженсон Баттон: 24 очка - это значительный разрыв

    Дженсон Баттон признает, что у Себастьяна Феттеля есть внушительное преимущество в чемпионате пилотов. В то же время пилот McLaren считает, что есть достаточное количество времени, чтобы догнать лидера. ..

  • Себастьян Феттель: Полоса моих побед не вечна

    Себастьян Феттель считает, что рано говорить о его полном господстве в чемпионате Формулы-1 после двух побед на первых этапах. ..

  • Глава Ferrari: Наш темп в квалификации постоянно страдает

    Босс команды Ferrari Стефано Доменикали сказал, что Скудерия должна улучшить свои показатели именно в квалификации. ..

  • Мартин Уитмарш остается на посту президента FOTA

    Ассоциация Команд Формулы-1 (FOTA) собралась на очередное заседание после гонки в Сепанге. На нем было принято решение о том, что Мартин Уитмарш, глава команды McLaren, остается во главе Ассоциации...

  • В Team Lotus довольны результатом в Сепанге

    Во время гонки Гран-При Малайзии Team Lotus смогла поучаствовать в борьбе с такими командами как: Toro Rosso, Force India и Mercedes. Лучшим пилотом команды стал Хейкки Ковалайнен, который финишировал 15-м...

  • Virgin: По-прежнему не хватает скорости

    Перед началом гонки все команды искали решения проблем в небе - ждали дождя или солнца. Но грозные серые тучи висели над автодромом беспросветно. Прогноз был у всех один - дождь будет. Но трасса осталась сухой, хотя и влажность воздуха доходила до 90%. ..

  • Глава McLaren: Штраф был довольно суровый

    Босс команды McLaren Мартин Уитмарш считает решение стюардов оштрафовать Льюиса Хэмильтона довольно резким. ..

  • Гран-При Малайзии: Пресс-конференция после гонки

    Победитель: Себастьян Феттель (Red Bull Racing) 1:37:39.832; 2 место: Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) + 3.261; 3 место: Ник Хайдфельд (Lotus Renault) + 25.075...

  • Фелипе Масса: "Я мог бы побороться за место на подиуме"

    Фелипе Масса считает, что заминка во время первого пит-стопа лишила его возможности побороться за подиум. Пилот Ferrari стартовал 7-м и финишировал 5-м...

  • У Алонсо не работало подвижное заднее антикрыло

    После финиша гонки в Малайзии Фернандо Алонсо признался, что большую часть гонки на его машине не работала система DRS - подвижное заднее антикрыло...

  • HRT сняла свои машины с дистанции

    Гонка в Малайзии стала дебютной для машин HRT F111. Однако до финиша Витантонио Лиуцци и Нараин Картикеян не добрались...

  • Михаэль Шумахер: У нас все хорошо, только нет скорости

    Михаэль Шумахер говорит, что с новым Mercedes W02 в Сепанге было все в порядке, не хватало только скорости. ..

  • Фернандо Алонсо о 20-секундном штрафе

    После финиша гонки Фернандо Алонсо наказали 20-секундным штрафом за столкновение с Льюисом Хэмильтоном. Правда, это никак не отразилось на позиции пилота Ferrari...

  • Отчет Renault о гонке Гран-При Малайзии

    Команда Lotus Renault GP завоевала второй подиум в двух гонках, старт сезона получился у коллектива из Энстоуна на загляденье..

  • Льюис Хэмильтон: "Я не собираюсь оспаривать наказание"

    После гонки Льюис Хэмильтон получил 20 штрафных секунд и потерял 2 очка. Стюарды Гран-При Малайзии посчитали, что британец слишком жестко оборонялся от атак соперников и Фернандо Алонсо, в частности...

  • Марк Уэббер провел гонку без KERS

    Марк Уэббер признался, что стартовать ему пришлось без KERS. Система отказала еще перед стартом. Из-за этого уже на первом круге он потерял шесть позиций...

  • Себастьян Феттель: "Старт без KERS осложнил бы нам жизнь"

    Себастьян Феттель лидировал от старта до финиша, отдавая первую позицию лишь на время проведения пит-стопов. После финиша пилот Red Bull признался, что регулярно возникали проблемы с KERS...

  • Хэмильтон и Алонсо получили штрафные секунды

    Два чемпиона, Льюис Хэмильтон и Фернандо Алонсо, после гонки получили штрафные 20 секунд...

  • Себастьян Буеми жалуется на суровое наказание

    За превышение скорости на пит-лейн Себастьян Буеми заработал 10-секундное пенальти. Пилот Toro Rosso боролся за очки, но из-за наказания, которое, по его мнению, было слишком суровым, оказался 13-м...

  • Ник Хайдфельд: "Старт получился отличным"

    Вторую гонку подряд на подиум поднимается пилот Renault. На этот раз третьим финишировал Ник Хайдфельд, для которого это первый подиум после Гран-При Малайзии 2009 года. Ключом к успеху стал отличный старт - в первый поворот немец вошел вторым...


  • - - О б н о в л е н и я
    © 2001-2010 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    В избранное