Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


Информационный Канал Subscribe.Ru


Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта".
Выпуск №402 от 26 января 2004 года
F1-world.Ru


  • Н о в о с т и
    F2004 – 50-я машина Ferrari для Формулы-1

    F2004 – пятидесятая машина, подготовленная Ferrari для чемпионата Формулы-1. Проект, который проходит под кодовым номером 655, представляет собой дальнейшее развитие идей, впервые продемонстрированных в конструкции F2003-GA. Однако каждый элемент машины был полностью переработан, чтобы извлечь максимум возможного из нового двигателя 053 и покрышек Bridgestone. Новая аэродинамика машины настроена с учетом изменений в регламенте. Кроме того, новую машину отличает более низкий центр тяжести и более выгодная развесовка.

    Шасси является полностью новой конструкцией. По сравнению с F2003-GA оно легче и гораздо эффективнее. Корпус, система выпуска и задняя часть были полностью переработаны для повышения аэродинамической эффективности машины. В конструкции передней и задней подвесок были внесены изменения, которые позволили повысить эффективность использования покрышек Bridgestone и оптимизировать работу аэродинамических элементов.

    При создании двигателя и трансмиссии были использованы новые материалы, которые помогли уменьшить габариты и снизить вес. Новый двигатель создан с учетом поправок в регламенте, ограничивающих количество используемых двигателей по ходу гоночного уик-энда. Фактически долговечность двигателя увеличена вдвое, при этом его характеристики остались на прежнем уровне. Как всегда двигатель выполняет и роль элемента жесткости всей конструкции и расположен продольно. При создании нового двигателя 053 активную роль играла компания Shell, которая смазочные материалы и топливо которой позволяют повысить уровень надежности и эффективности.

    Трансмиссия также расположена продольно, как это было в предыдущих конструкциях, в том числе и в F2003-GA. Ее конструкция полностью новая, меньше по размеру и по весу. Титановая коробка передач имеет семь передач (плюс задний ход) и, согласно новым правилам, полностью управляется пилотом. Выхлопные трубы выходят вверх, следуя практике современной Формулы-1, впервые продемонстрированной Ferrari в 1997 году. Но в отличие от предыдущих версий, они расположены ближе к центру машины.

    F2004 – еще один шаг вперед в истории одноместных болидов Ferrari. Постоянный прогресс позволил применить новые материалы, оптимизировать различные процессы, повысить надежность и эффективность машины.

    ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ >>




    Техническая спецификация Ferrari F2004
    Статистика выступлений команды Ferrari
    Статистика выступлений Рубенса Баррикелло
    Статистика выступлений Михаэля Шумахера
    Ферстаппен почти пилот Jordan
    Михаэль Шумахер опасается Кими Райкконена?
    В BMW довольны прошедшими тестами
    Шумахер защищается
    Как Дженсону Баттону удалось установить рекорд трассы
    Michelin – насчет Бахрейна не беспокойтесь
    Алонсо – за титул пока мы бороться не будем
    Ferrari оплатит участие третьей машины Sauber?
    Новая Ferrari будет именоваться как F2004
    Вирдхайм примет участие в тестах Jaguar
    Отчет о тестах в Барселоне, день 4-й
    Шумахер соскучился по кокпиту Ferrari
    Гонки двухместных болидов могут стать частью Гран-При
    Новый Sauber – копия старой Ferrari?
  • Ф о т о г а л е р е я

    Фоторепортаж с презентации Ferrari F2004
    Фотогалерея: команда Ferrari
    Фотогалерея: Рубенс Баррикелло
    Фотогалерея: Михаэль Шумахер
    Фото с тестов: Барселона (январь), часть 4
    Фото с тестов. Приватные тесты McLaren в Валенсии


  • Т е с т ы

    Тесты. Валенсия. 23 января
    Тесты. Барселона. 23 января


  • И г р о т е к а

    Менеджер Ф1 - рейтинг после 10-го этапа


  • О т к р ы т к и

    Не забудьте отправить открытку! Новые разделы:
    • команды
    • пилоты
    • девушки пит-лейн



  • (C) 2004 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное