Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


Информационный Канал Subscribe.Ru


Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта".
Выпуск №399 от 19 января 2004 года
F1-world.Ru


  • Н о в о с т и
    Jaguar представил новую машину R5

    Вчера на автодроме Каталунья-Монтмелло недалеко от Барселоны команда Jaguar представила новую машину R5, разработанную на основе прошлогодней модели R4. Официально была представлена пара пилотов Марк Уэббер и Кристиан Клиен. Для Клиена, кстати, первый Гран-При сезона, который в начале марта состоится в Мельбурне, станет дебютным в Формуле-1. На презентации присутствовало практически в полном составе руководство команды: управляющий директор Jaguar Дэвид Питчфорд, ведущие специалисты Йан Покок, Бен Агатангелоу, Роб Тейлор, Марк Гиллан и Тони Парнелл, глава компании Premier Performance Division, в состав которой входят Jaguar Racing, Cosworth Racing и Pi Electronics.

    Дэвид Питчфорд: “Jaguar R5 – первая машина, полностью разработанная в обновленной структуре команды и основанная на результатах, полученных в прошедшем сезоне. Эта машина запущена раньше, чем ее предшественники, что, на наш взгляд, является преимуществом. Не могу сказать, что мы решили все проблемы, с которыми столкнулись в прошлом году, однако очень многое мы заметно усовершенствовали на R5.”

    Бен Агатангелоу: “Мы многому научились с прошлогодней машиной R4. Теперь стабильность состава команды дает нам шанс постоянно прогрессировать, упорно работая над совершенствованием R5. Пожалуй, впервые в истории команды у нас получилась машина, которую мы отлично понимаем”.

    Марк Уэббер: “Мне на прошлой неделе довелось провести линейные тесты машины в Ломмеле, которыми я остался доволен. В этом году мы постараемся поднять планку результатов в гонках. В квалификациях мы уже добиваемся неплохих результатов, но нам не удается превратить их в отличные результаты на финише. Это необходимо, чтобы постоянно зарабатывать очки. Новые правила предписывают использование одного двигателя на уик-энд – это означает, что в первых гонках многие столкнутся с проблемами надежности. Мы постараемся воспользоваться этим. Хороший старт сезона позволит нам неплохо провести весь сезон. В этом сезоне мы должны показать неплохой прогресс и набрать очков больше, чем в 2003 году”.

    Кристиан Клиен: “Это лучшая возможность для начала моей карьеры пилота Формулы-1. Впереди меня ждет много того, чему мне необходимо научиться. Но я чувствую поддержку команды и Марка, в частности. Он отличный пилот и отличный партнер по команде. Я с нетерпением жду момента, когда смогу сесть в новую машину и приступить к ее тестам. До старта сезона шесть недель, и нам многое еще надо сделать. Тем не менее, я об этом мечтал”.

    Ник Хайес, технический директор Cosworth: “Двигатель CR6-V10 разработан на базе прошлогоднего, он по-прежнему сохраняет компоновку V10 с 90-градусным углом развала цилиндров. Но самое главное, при разработке учитывались новые правила, требующие увеличить срок службы двигателя. Прежде двигатель выдерживал дистанцию в 450-500 км, но теперь эта планка поднялась до 800 км. Так что нам пришлось изрядно поработать, чтобы одновременно сохранить характеристики двигателя и увеличить его долговечность. Определенно, новый сезон станет вызовом для всех двигателей!”

    ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ >>




    Техническая спецификация двигателя Cosworth CR-6 V10
    Техническая спецификация Jaguar R5
    ФИА вводит систему штрафных очков
    Массе понравился новый Sauber
    Статистика выступлений команды Jaguar
    Статистика выступлений Марка Уэббера
    Гран-При Франции сохранили
  • Ф о т о г а л е р е я

    Фото:: Первый выезд Jaguar R5
    Фоторепортаж с презентации Jaguar R5
    Фотогалерея: команда Jaguar
    Фотогалерея: Марк Уэббер


  • О т к р ы т к и

    Не забудьте отправить открытку! Новые разделы:
    • команды
    • пилоты
    • девушки пит-лейн



  • (C) 2004 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное