Еще в декабре тест-пилот Алекс Вурц пожаловался на тесноту кокпита новой машины MP4-19, поэтому целый месяц он работал на прежней MP4-17D. А вот Педро де ла Роза и Дэвид Култхард без проблем освоились в новинке. Правда, последний долго подгонял свое сиденье.
Пару дней назад в Хересе Кими Райкконен впервые сел за руль новой “серебряной стрелы”. Для финна кокпит тоже оказался тесным. Из-за неудобной посадки Кими в первый день проехал всего 32 круга. За ночь инженеры немного изменили его сиденье, и во второй день он чувствовал себя более комфортно.
Посадка в новой машине заметно отличается от той, что была в MP4-17D, но зато схожа с MP4-18. Поэтому пилоты пока используют сиденья от MP4-18. Очевидно, что по ходу зимних тестов эта проблема должна быть решена.
- У меня нет проблем с обзором, зато есть проблемы с сиденьем. Посадка в MP4-19 отличается от MP4-17D, где у меня не было проблем. Инженеры приспособили мое сиденье от MP4-18, но все равно необходимо сделать полностью новое сиденье,- прокомментировал Райкконен.
- Мы используем видоизмененное сиденье от MP4-18,- рассказывает Култхард. – Я обязательно поеду на базу, чтобы подготовить новое. Но оно, к сожалению, не будет готово к тестам в Валенсии.
Уже лет восемь у инженеров McLaren не было проблем с теснотой кокпита. В последний раз они “перестарались” в 1995 году, когда в тесный кокпит биплана MP4-10 не влез Найджел Мэнселл. Тогда даже пришлось перепроектировать кокпит машины.