Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


Информационный Канал Subscribe.Ru


Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта".
Выпуск №398 от 17 января 2004 года
F1-world.Ru


  • Н о в о с т и
    Презентация Toyota TF104

    Сегодня на базе команды Toyota, расположенной в немецком Кёльне, была представлена машина 2004 года, получившая индекс TF104. Новый болид, как и два предшествующих, был разработан под руководством Густава Брюннера.

    Густав Брюннер: “При создании машины TF104 мы придерживались тех же принципов, что и при разработке TF103. Используя философию Toyota по постоянному совершенствованию техники, мы пошли по пути не революции, а эволюции. Машины TF103 и TF104 очень похожи внешне, но внутри они заметно отличаются, поскольку мы переработали каждый узел, чтобы сделать его легче, надежнее и эффективнее”.

    Кейзо Такахаши: “Аэродинамика в современной Формуле-1 является главным ключом к успеху, поэтому много времени мы провели в нашем аэродинамическому туннеле. При создании TF104 мы приложили много усилий, чтобы добиться компромисса между эффективностью и стабильностью”.

    Майк Гаскойн, новый технический директор по шасси: “Команда инженеров неплохо потрудилась при разработке TF104. Получилась неплохая машина, но придется подождать первых тестов, чтобы выяснить, на что она способна. 90% эффективности шасси зависит от аэродинамики, и именно в этой области уделили много внимания при создании TF104. Теперь в сезоне-2004 при помощи наших пилотов мы должны извлечь максимум из новой машины. В то же время нам необходимо работать на перспективу, чтобы в будущем Toyota оказалась в первых рядах”.

    Лука Марморини, технический директор по двигателю: “По новым правилам мы должны были увеличить срок службы двигателя вдвое, с 400 км до 800 км. Мы постарались создать надежный двигатель RVX-04, эффективность которого не уступает двигателю образца 2003 года. Не думаю, что из-за новых правил мы потеряем мощность. Впервые RVX-04 был испытан на стенде в октябре, а 25 ноября впервые был испытан на трассе на машине TF103B. До первой гонки в Мельбурне еще много работы. В этом году у нас новый вызов, с которым, я уверен, мы справимся”.

    ОБСУДИТЬ В ФОРУМЕ >>




    Гран-При Франции сохранили
    Техническая спецификация двигателя RVX-04
    Техническая спецификация Toyota TF104
    Презентация Toyota TF104
    Статистика выступлений команды Toyota
    Команды-2004. История Toyota
    Статистика выступлений Кристиано да Матты
    Пилоты-2004. Кристиано да Матта: в Ф1 по запасному пути
    Статистика выступлений Оливье Паниса
    Пилоты-2004. Оливье Панис: испытатель
  • Ф о т о г а л е р е я

    Фото:: Первый выезд Toyota TF104
    Фоторепортаж с презентации Toyota TF104
    Фотогалерея: Оливье Панис
    Фотогалерея: Кристиано да Матта
    Фотогалерея: команда Toyota


  • О т к р ы т к и

    Не забудьте отправить открытку! Новые разделы:
    • команды
    • пилоты
    • девушки пит-лейн



  • (C) 2004 Мир Формулы-1, F1-world.Ru

    1123211015 2091 === 2000/20031123211002.12677.subscribe:sport.news.sportexpress1 FAIL

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное