Алекс Йонг дебютировал в Формуле-1 в прошлом году, когда за рулем Minardi провел три последние гонки. В этом сезоне он стал основным пилотом команды, хотя в паре гонок его заменял Энтони Дэвидсон. Малазиец показывал не очень сильные результаты на фоне своего партнера Марка Уэббера, которому в Австралии удалось финишировать пятым.
Несмотря на поддержку малазийских спонсоров Йонг в следующем году может оказаться за бортом Формулы-1 – слишком много сильных пилотов с более солидным спонсорским пакетом претендуют на место в Minardi. Алекс признался, что Пол Стоддарт предложил ему роль тест-пилота, как и нашему Сергею Злобину.
- Несколько гонок назад Пол Стоддарт предложил мне место тест-пилота на будущий сезон, но я не уверен, что Minardi может позволить себе то количество тестов, которое устроило бы меня. Например, в этом году, будучи основным пилотом, провел на тестах всего пять дней. Штатные же тест-пилоты и вовсе в два раза меньше,- рассказывает Алекс. –Никаких переговоров со спонсорами я еще не вел, но впереди зима, а это самое подходящее для этого время.
В: Михаэль, вы увеличили ваш рекорд побед за сезон до 11-ти, количество очков до 144. Это был удивительный сезон для вас, не так ли?
МШ: Да, можно и так сказать. Думаю, результат говорит сам за себя. Это был просто фантастический сезон. Мы финишировали во всех гонках сезона, причем на каждом этапе поднимались на подиум - это показатель качества работы наших механиков. То, чего они смогли достичь - потрясающе. Сегодня был удивительный день - японские болельщики получили две победы - мою и Сато, который набрал первые очки в домашнем Гран При - думаю, им это понравилось...