Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта"


Информационный Канал Subscribe.Ru

Формула-1. Свежие новости от "Королевы автоспорта".
Выпуск №193 от 1 октября 2002 года
F1-world.Ru


  • Н о в о с т и
    Ferrari – незапланированный финиш!

    Пилоты Ferrari лидировали от старта до финиша. На последнем круге Михаэль Шумахер пропустил вперед Рубенса Баррикелло. Как оказалось, такой финиш не был запланирован заранее. Тем не менее, благодаря этой ошибке разница между первым и вторым местом в 11 тысячных секунды стала самым плотным финишем в истории Формулы-1. Кроме того, Баррикелло досрочно стал вице-чемпионом.

    Рубенс Баррикелло (победа):
    - Такой финиш не был запланирован заранее. Мы просто состязались в скорости, теперь мне надо поблагодарить Михаэля и всю команду за их поддержку. США – одна из глав моей жизни, поэтому сегодняшний результат для меня очень дорог. Я не знал, что мне делать в последнем повороте, но Михаэль позволил финишировать одновременно. Я и Михаэль постоянно помнили, что интересы Ferrari важнее всего, поэтому мы должны были принять ситуации, которые складывались по ходу сезона. Мы получили огромное удовольствие, выиграв многое на лучшей машины, теперь я очень счастлив. Перед стартом гонки мы много поработали над выбором стратегии и решали, какую машину использовать. Первоначально я выбрал запасную, но на разминке проявилась неуверенность в тормозах, поэтому в итоге я стартовал на основной, которая неплохо показала себя в гонке. Единственной проблемой стали отстававшие на круг пилоты, которые довольно сильно притормаживали на прямой, чтобы пропустить меня – это могло привести к столкновению. Теперь я жду японский этап, где будет много японских болельщиков. К тому же очень важно принести хороший результат для Bridgestone.

    Михаэль Шумахер (2 место):
    - Конец гонки не был спланирован заранее. Мы просто пытались пересечь финишную черту одновременно, но это не совсем получилось. Мы не знали, кто выиграл до тех пор, пока не вылезли из машин. Я посчитал, что Рубенс заслуживает победы в этой гонке - в этом году он дважды жертвовал своим результатом ради меня. Справедливости ради стоит отметить, что мы оба приняли решение в Австрии, потому что интересы команды превыше всего. Я думаю, теперь мы квиты за произошедшее там, даже если просто пытались финишировать бок о бок. Мы уже столько установили рекордов в этом году, и теперь вот прибавили к ним самый плотный финиш в истории! Что касается гонки, то машина была превосходна, в самом начале мы не слишком рисковали. Когда я выехал после пит-стопа перед Култхардом, то понял, что все будет в порядке. Были проблемы с трафиком. Парни всегда пропускали меня, но выбирали для этого не слишком удачные места.


    Читайте на нашем сайте:

    Юбилеи у Баттона, Шумахера и Култхарда
    Williams – досадное столкновение
    McLaren – смешанные чувства
    Bridgestone выиграл шинную войну
    Ferrari побила рекорд McLaren


  • О б з о р ы


    Гран При США. Хроника гонки.

    Добро пожаловать в Индианаполис. Сегодня выдался хороший день, лучший день уикэнда, солнечно и тепло - температура воздуха 26 градусов по Цельсию, температура трассы – 35. Ferrari стартуют с первого ряда, три очка и Баррикелло завоюет второе место в Чемпионате Пилотов. Гонка состоит из 73 кругов, рекорд круга – 1:14.448, его в прошлом году здесь установил Монтойа, но никто не ожидает, что рекорд устоит...

    подробнее >>




  • Ф о т о г а л е р е я

    Гран-При США >>


  • О б о и - к а л е н д а р и

     
    800x6001024x768 800x6001024x768



  • О т к р ы т к и

    Не забудьте отправить открытку! Новые разделы:
    • команды
    • пилоты
    • девушки пит-лейн
    • тесты
    • презентации



  • (C) 2002 Мир Формулы-1, F1-world.Ru


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное