На Гран При Венгерии мы увидели экспериментальную рекламу компании Fosters, которая была нарисована прямо на трассе между третьим и четвертым поворотами. Такая же реклама появилась на трассе в Спа после пятничной практики в Les Combes.
Многие, включая Михаэля Шумахера, высказались против реклам на трассе, и их убрали.
Теперь FIA разъяснили, что такой проблемы в будущем не возникнет: "Мировой Мотоспортивный Совет решил, что, начиная с сегодняшнего дня, никакая форма рекламы или художественного оформления на поверхности трассы (исключая полосы безопасности) разрешена не будет."
Можно много говорить, как изменилась "Формула-1" за последние годы и даже десятилетия. Но на Гран При США мы увидели главное изменение, о котором практически не говорят. Спорт, где скорость всегда была главным приоритетом, сменил ориентиры. На первый план вышла надежность. При существующем положении важнее иметь надежный автомобиль. Желательно и быстрый, но в первую очередь надежный. Джим Кларк одерживал великолепные победы, но "Лотос" часто страдал недостатком надежности: протечка маслопровода, пропавшее зажигание, заклинившая коробка передач - все это было в норме. В норме для одной из лучших команд шестидесятых! Айртон Сенна, более близкий нам во времени, в 92-м одержал три победы, но из-за убийственной нестабильности "МакЛарена" по итогам чемпионата уступил Патрезе и Шумахеру (по одной победе)...