Журнал Autosport опубликовал план, который FIA предоставила на рассмотрение командам в прошлую пятницу.
Обмен Пилотами
Пилоты больше не будут подписывать контракт с индивидуальной командой, они должны будут обратиться к FIA, и FIA будет выбирать пилотов каждый год так, чтобы на один болид приходилось по одному гонщику. Это означает, что каждый пилот будет постоянно менять команды.
Квалификация
Будет две сессии квалификации, каждая длиной в 30 минут, в пятницу и в субботу. Поул будет решаться на основании общего времени.
Шины
Изготовители шины смогут поставлять два типа шин для каждой команды, не обязательно одинаковые. Это означает, что команды смогут получать шины, спроектированные специально для их пакета.
Балласт
Дополнительный колограмм балласта за каждое заработанное очко.
Тесты
Тесты на трассах, где сейчас проходят гонки Формулы Один, будут полностью запрещены, а для частных тестов между концом февраля и началом ноября будет выделено только 12 дней.
Двигатели
В 2003 на можно будет использовать только один двигатель в Гран При, потом число гонок увеличится - в 2004 один двигатель на 4 Гран При, в 2005 – на 8.
Коробка передач
Коробка передач тоже должна будет длиться определенное количество гонок перед тем, как ее можно будет заменить.
Аэродинамические ограничения
В начале сезона к гонкам будет допущено только два кузова, и пересмотрение возможно только раз в год.
Стандартизированные части
Команды будут использовать все те же электронные системы, но будут введены ограничения на тормоза и на те места шасси, где может располагаться балласт.
В эти выходные состоятся последние два этапа игры Dream RaceTeam 2. Основой для них
послужат результаты квалификации и гонки Гран-При Японии. Не забудьте
проверить состояние своих команд и, при необходимости, изменить некоторые компоненты.