Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоспорт тут - новости из мира автоспорта


Информационный Канал Subscribe.Ru

Ferrari после гонки – шестой подряд Кубок

Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло стартовали с первой линии и всю гонку провели на первых позициях, принеся команде очередной дубль. Благодаря этому результату Ferrari досрочно выиграл Кубок конструкторов, шестой подряд, начиная с 1999 года.

Михаэль Шумахер:
“Титул значит больше, чем победы в 12 гонках сезона, и факт, что это шестой подряд титул, более значим, чем факт, что это 14-й титул для команды. Впечатляет способ, которым мы этого достигли – мы доминировали, мы были в великолепной форме. Победа здесь в таком стиле по сравнению с прошлогодней гонкой показывает, почему мы выиграли так рано. Вся команда была великолепна и заслужила этот результат. Работа, которую мы проделали на тестах в Хересе вместе с Bridgestone и Shell, была оплачена в Хоккенхайме, а теперь и здесь. Эта победа со стороны может показаться легкой, но я был напряжен всю гонку до последнего пит-стопа. На ранней стадии гонки Рубенс прессинговал, и все могло произойти. Машина на этой трассе была просто замечательна. Все идет отлично, в команде отличная атмосфера. Даже после великолепного начала сезона все напряженно работали и были полны мотивации. Я планирую выиграть оставшиеся гонки. Это правда, что я могу выиграть чемпионат если не в Спа, то в Монце. Обе трассы очень значимы для меня, но я попытаюсь выиграть там, где смогу, да и у Рубенса еще есть математические шансы”.

Рубенс Баррикелло:
“Этот титул – феноменальное достижение. И фантастически чувствую себя, зная, что приложил к этому свою руку. Мы с Михаэлем постоянно подталкивали на трассе друг друга, и команда от этого выиграла. Наша надежность впечатляет меня: у нас не было ни одной проблемы. Что касается гонки, у меня получился хороший старт. Думаю, ночной дождь помог мне, благодаря этому моя сторона стала менее грязной. Я последовал за Михаэлем, хотя трудно было предугадать, когда он начнет торможение. Мне же пришлось защищать свою позицию, хотя одновременно я попытался выйти вперед. После этого я поддерживал свой собственный темп, и, думаю, в первой части гонки я был быстрее Михаэля. Первый, второй и четвертый комплекты резины были великолепны, но с третьим возникли проблемы, из-за чего я потерял время. По сравнению с Михаэлем я выбрал другой тип резины, и я доволен своим выбором, за исключением третьего комплекта. Что касается чемпионата пилотов, я знаю, что у Михаэля большой отрыв. Но впереди еще достаточно времени, и у меня есть математические шансы”.

Williams после гонки – двойной финиш в очках

Хуан-Пабло Монтойя на обновленном Williams FW26 финишировал четвертым, набрав пять очков. В то же время Антонио Пиццония принес команде два очка за финиш на седьмой позиции.

Хуан-Пабло Монтойя:
“Отличный старт! На старте я выиграл сразу три места, став четвертым, и эту позицию я сохранил до конца гонки. Я думаю, сегодня мы добились максимально возможного результата от машины, мы и не надеялись на большее. После первого пит-стопа я потерял немного времени позади Уэббера, поэтому я отстал от Алонсо. Но я не думаю, что сегодня мы могли бы опередить Renault, если только немного осложнить жизнь. Неплохо покинуть Хунгароринг с семью очками. Впереди много работы, но, это очевидно, мы движемся в верном направлении”.

Антонио Пиццония:
“Я провалил старт, я стартовал с грязной стороны трассы. Моей машиной трудно было управлять, особенно в начале гонки. Но во время пит-стопов мы поменяли регулировки, и ситуация заметно улучшилась. Большую часть гонки я преследовал Сато, пытаясь получить возможность для обгона, но такой случай не представился. Я был очень близок к нему на последнем пит-стопе, но я попал в трафик на пит-лейне. В конце концов, сегодня я заработал два очка”.

Renault после гонки – шестой подиум в сезоне

Фернандо Алонсо принес своей команде шестой в этом сезоне подиум. Испанец отлично стартовал, захватив третью позицию, которую удержал до самого финиша. Его партнер Ярно Трулли не смог закончить гонку из-за отказа двигателя – упало давление масла.

Фернандо Алонсо:
“Эта гонка прошла для меня спокойно, мне было даже одиноко. Старт выдался очень плотным, Сато постарался заблокировать меня, мне пришлось немного перетормозить, и, возможно, из-за этого я потерял вторую позицию. После этого я просто старался держать отрыв от Монтойи. Я не совершил ошибок, команда отлично провела пит-стопы. Я очень рад второй раз подряд подняться на подиум. Кроме того, мы финишировали впереди наших основных соперников”.

Ярно Трулли:
“Я думаю, мой сход вызван отказом двигателя: я потерял мощность, прежде чем он заглох. Однако к тому моменту у меня уже были проблемы. Еще перед вторым пит-стопом возникла недостаточная поворачиваемость, и я терял время на каждом круге. Я очень расстроен, потому что на первом отрезке я преследовал Баттона и мог ехать быстрее, чем он”.
 

McLaren после гонки – провальный уик-энд

Всего тринадцать кругов продлилась гонка для Кими Райкконена. На машине финна возникли проблемы с электроникой, и ему пришлось досрочно заехать в боксы. Дэвид Култхард сумел добраться до финиша, но вне очковой зоны.

Дэвид Култхард:
“Мы стали жертвой неверного выбора покрышек, это сказалось и сегодня, когда температура оставалась достаточно низкой. Трудно что-либо сделать, когда стартуешь так далеко, да еще на трассы, где невозможно обгонять. Я думаю, нам просто надо забыть этот уик-энд и настраиваться на Гран-При Бельгии, который пройдет через две недели”.

Кими Райкконен:
“Я выиграл несколько позиций на первом круге, выйдя на седьмую позицию. Я не уверен, в чем проблема, но двигатель начал сбоить, и ничего не оставалось, как сойти. Обидно, поскольку мы могли набрать очки. Теперь я жду гонки в Спа, где мы должны быть конкурентоспособными”.
 


Akavita Рейтинг@Mail.ru

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Адрес подписки
Отписаться

В избранное