Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло стартовали с первой линии и всю гонку
провели на первых позициях, принеся команде очередной дубль. Благодаря этому
результату Ferrari досрочно выиграл Кубок конструкторов, шестой подряд, начиная
с 1999 года.
Михаэль Шумахер:
“Титул значит больше, чем победы в 12 гонках сезона, и факт, что это шестой
подряд титул, более значим, чем факт, что это 14-й титул для команды. Впечатляет
способ, которым мы этого достигли – мы доминировали, мы были в великолепной
форме. Победа здесь в таком стиле по сравнению с прошлогодней гонкой показывает,
почему мы выиграли так рано. Вся команда была великолепна и заслужила этот
результат. Работа, которую мы проделали на тестах в Хересе вместе с Bridgestone
и Shell, была оплачена в Хоккенхайме, а теперь и здесь. Эта победа со стороны
может показаться легкой, но я был напряжен всю гонку до последнего пит-стопа. На
ранней стадии гонки Рубенс прессинговал, и все могло произойти. Машина на этой
трассе была просто замечательна. Все идет отлично, в команде отличная атмосфера.
Даже после великолепного начала сезона все напряженно работали и были полны
мотивации. Я планирую выиграть оставшиеся гонки. Это правда, что я могу выиграть
чемпионат если не в Спа, то в Монце. Обе трассы очень значимы для меня, но я
попытаюсь выиграть там, где смогу, да и у Рубенса еще есть математические
шансы”.
Рубенс Баррикелло:
“Этот титул – феноменальное достижение. И фантастически чувствую себя, зная, что
приложил к этому свою руку. Мы с Михаэлем постоянно подталкивали на трассе друг
друга, и команда от этого выиграла. Наша надежность впечатляет меня: у нас не
было ни одной проблемы. Что касается гонки, у меня получился хороший старт.
Думаю, ночной дождь помог мне, благодаря этому моя сторона стала менее грязной.
Я последовал за Михаэлем, хотя трудно было предугадать, когда он начнет
торможение. Мне же пришлось защищать свою позицию, хотя одновременно я попытался
выйти вперед. После этого я поддерживал свой собственный темп, и, думаю, в
первой части гонки я был быстрее Михаэля. Первый, второй и четвертый комплекты
резины были великолепны, но с третьим возникли проблемы, из-за чего я потерял
время. По сравнению с Михаэлем я выбрал другой тип резины, и я доволен своим
выбором, за исключением третьего комплекта. Что касается чемпионата пилотов, я
знаю, что у Михаэля большой отрыв. Но впереди еще достаточно времени, и у меня
есть математические шансы”.
Williams после гонки – двойной финиш в очках
Хуан-Пабло Монтойя на обновленном Williams FW26 финишировал четвертым, набрав
пять очков. В то же время Антонио Пиццония принес команде два очка за финиш на
седьмой позиции.
Хуан-Пабло Монтойя:
“Отличный старт! На старте я выиграл сразу три места, став четвертым, и эту
позицию я сохранил до конца гонки. Я думаю, сегодня мы добились максимально
возможного результата от машины, мы и не надеялись на большее. После первого
пит-стопа я потерял немного времени позади Уэббера, поэтому я отстал от Алонсо.
Но я не думаю, что сегодня мы могли бы опередить Renault, если только немного
осложнить жизнь. Неплохо покинуть Хунгароринг с семью очками. Впереди много
работы, но, это очевидно, мы движемся в верном направлении”.
Антонио Пиццония:
“Я провалил старт, я стартовал с грязной стороны трассы. Моей машиной трудно
было управлять, особенно в начале гонки. Но во время пит-стопов мы поменяли
регулировки, и ситуация заметно улучшилась. Большую часть гонки я преследовал
Сато, пытаясь получить возможность для обгона, но такой случай не представился.
Я был очень близок к нему на последнем пит-стопе, но я попал в трафик на
пит-лейне. В конце концов, сегодня я заработал два очка”.
Renault после гонки – шестой подиум в сезоне
Фернандо Алонсо принес своей команде шестой в этом сезоне подиум. Испанец
отлично стартовал, захватив третью позицию, которую удержал до самого финиша.
Его партнер Ярно Трулли не смог закончить гонку из-за отказа двигателя – упало
давление масла.
Фернандо Алонсо:
“Эта гонка прошла для меня спокойно, мне было даже одиноко. Старт выдался очень
плотным, Сато постарался заблокировать меня, мне пришлось немного перетормозить,
и, возможно, из-за этого я потерял вторую позицию. После этого я просто старался
держать отрыв от Монтойи. Я не совершил ошибок, команда отлично провела
пит-стопы. Я очень рад второй раз подряд подняться на подиум. Кроме того, мы
финишировали впереди наших основных соперников”.
Ярно Трулли:
“Я думаю, мой сход вызван отказом двигателя: я потерял мощность, прежде чем он
заглох. Однако к тому моменту у меня уже были проблемы. Еще перед вторым
пит-стопом возникла недостаточная поворачиваемость, и я терял время на каждом
круге. Я очень расстроен, потому что на первом отрезке я преследовал Баттона и
мог ехать быстрее, чем он”.
McLaren после гонки – провальный уик-энд
Всего тринадцать кругов продлилась гонка для Кими Райкконена. На машине финна
возникли проблемы с электроникой, и ему пришлось досрочно заехать в боксы. Дэвид
Култхард сумел добраться до финиша, но вне очковой зоны.
Дэвид Култхард:
“Мы стали жертвой неверного выбора покрышек, это сказалось и сегодня, когда
температура оставалась достаточно низкой. Трудно что-либо сделать, когда
стартуешь так далеко, да еще на трассы, где невозможно обгонять. Я думаю, нам
просто надо забыть этот уик-энд и настраиваться на Гран-При Бельгии, который
пройдет через две недели”.
Кими Райкконен:
“Я выиграл несколько позиций на первом круге, выйдя на седьмую позицию. Я не
уверен, в чем проблема, но двигатель начал сбоить, и ничего не оставалось, как
сойти. Обидно, поскольку мы могли набрать очки. Теперь я жду гонки в Спа, где мы
должны быть конкурентоспособными”.