Команда Williams ответила на заявление Совета по контролю за исполнением
контрактов (CRB), согласно которому Дженсон Баттон обязан провести сезон-2005 в
составе BAR.
По мнению представителей Williams, CRB не является частью ФИА и не может влиять
на исполнение контрактов, поскольку об этой организации нет ни слова в “Договоре
согласия”. Соответственно, CRB не может воспрепятствовать переходу Дженсона
Баттона в Williams.
Кроме того, в той же организации CRB зарегистрирован контракт от 22 октября
2002 года, согласно которому Дженсон Баттон остается пилотом Williams. По нему
Баттону, разрешается выступать в других командах на временной основе.
ФИА запретила еще одну новинку BAR
ФИА запретила команде BAR использование системы TTF. Эта электронная новинка
позволяет перераспределять в поворотах нагрузку на передние колеса, увеличивая
устойчивость и скорость машины.
Команда впервые использовала TTF во время пятничной практики Гран-При Германии.
Однако стюарды этапа не разрешили использовать систему в субботу и воскресенье.
Руководство BAR подало апелляцию, но безуспешно.
Кстати, в начале сезона чиновники ФИА наложили вето на аэродинамическую новинку
BAR, позволяющую увеличить эффективность заднего крыла.